Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Перечитала в очередной раз про Алису Селезневу и подумала.

А ведь наше настоящее - это будущее, о котором писали многие фантасты. Но в нем нет роботов, космических полетов и единого мира без войн. Продолжительность жизни почти не изменилась, но самое главное - нет в мире того идеального человека, которого описывали фантасты. Наоборот, мир катится в тарары. Ничем не интересующаяся молодежь - это самое страшное из всего, что могли написать фантасты о нашем будущем.

Комментарии
25.09.2005 в 01:17

Будем искать пуговицу! (с)
Этери_ Все не так страшно. Просто сроки "того самого" будущего сильно отодвинуты. А идеальных людей не бывает в принципе... И не будет никогда. Это аксиома.

Что касается молодежи... Есть ты. Есть мой сын, который пока что внушает мне некотрые надежды еа то, что он будет человеком, а не органгутаном с минимумом устремлений... Есть другие, похожие на вас, которым не все равно, у которых есть мечта... А главное - мне кажется, это просто такое очередное "потерянное" для будущего поколение,но оно - одно. Следующее будет другим. Мы постараемся.
25.09.2005 в 11:32

Daar my love, sweet morning light (c)
Этери_ а фантасты писали о "потерянной молодежи"? Ни разу на слышала о таком...
25.09.2005 в 14:11

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Allora

Я очень на это надеюсь! Поэтому я и пошла работать в школу - для того, чтобы следующее поколение таким не было.



Alasse

Именно, что не писали. Они думали, что с каждым поколением люди будут становится все лучше, а на деле это не совсем так.
25.09.2005 в 15:03

Daar my love, sweet morning light (c)
Этери_ грустно:(
25.09.2005 в 15:09

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Alasse

И мне тоже :(
25.09.2005 в 17:05

Кукловод
Этери_

А мне кажется, что ты зря так обобщаешь))

Ты сравниваешь сегодня с советским прошлым... когда все были одинаковыми, безликими))) как любят сейчас говорить)), поэтому всегда был среднестатистический представитель своего поколения, по которому можно было судить о всех.

Сейчас, как мне видится, ситуация изменилась, и люди стали сильно дифференцированы. Простые среднестатистические данные применять ко всем не правильно. Да, есть дегенераты, которые не могут не расстраивать людей, радеющих за будущее своей страны, но и им найдётся применение)) пусть идут в армию солдатами, на оптовые базы грузчиками и т.д. и т.п. Есть люди со средним, нормальным развитием, они ничем не выдаются, но и безнадёжно не отстают)). И, конечно, есть одарённые дети. Они есть!! Просто они не болтаются во дворах, не стоят в подъездах, не зажигают в модных клубах, поэтому их и не видно)).

У нас всё хорошо, но не надо расслабляться)), особенно тебе!!))
25.09.2005 в 17:06

Кукловод
Этери_ , Alasse

Не надо плакать))

Всё будет хорошо))
25.09.2005 в 17:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Cooklovod

Мне кажется, что в Росси ситуация лучше, чем у нас. Религиозная молодежь очень хорошая, а светская просто вырождается. Их интеерсует секс, травка, дискотеки и как можно болше ничего не делать. и мне очень больно на них смотреть.

судя по дневникам, тут много хороших, думающих людей, которым не все равно. У нас их осталось слишком мало.
25.09.2005 в 18:42

Кукловод
Этери_

Не переживай)) *гладит по волосам*

Чем страшнее упадок, чем ужаснее нравы, тем сильнее и стремительнее будет ренессанс))

Я устал оглядываться вокруг, действительно, слишком много быдла, тупого и безнадёжного, но это не повод унывать. У меня есть хорошие друзья, знакомые в реале, прекрасные собеседники в сети. У меня большие надежды на будущее)). У меня будут дети, которых я постараюсь вырастить хорошими людьми, надеюсь, всё получится)).

И тебе желаю достойного потомства!!))
25.09.2005 в 18:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Cooklovod

Спасибо!

На самом деле я не так сильно унываю. У меня много хороших подруг и очень талантливых, способных друзей. Среди них встречаются идеалисты, люди, которым не все равно.

И я надеюсь, что мои дети вырастут хорошими людьми, как и дети некотрых из моих друзей. Остальные слишком балуют их и позволяют им все, что захотят.
25.09.2005 в 18:57

Кукловод
Этери_

Оооох!! Как мне часто хочется отшлёпать такого избалованного ребёнка, которых я вижу частенько на улице)))))

Такая "важная", модная, накрашенная всевозможными тенями, тональными кремами, помадами с ног до головы мамаша, с гордым видом упорно не замечает выходок своего чада... чесслово, так бы и треснул по лбу)))))))
25.09.2005 в 19:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Cooklovod

Ужасно знакомое ощущение!

Сейчас была у подруги, и мой старшенький начал беситься и требовать печенья. Я посадила его на стул и сказала, что, когда успокоится, слезет. Что он и сделал. А подруга спрашивает -

- А это не слишком строго? это выглядет как наказание!

Узнала бы она. что я его иногда по попе шлепаю, меня б в тюрьму посадили. Вот и растут у нас избалованные дети.
25.09.2005 в 19:52

Кукловод
Этери_

Вот!! Ты мне с неба, наверное, прислана))))))

Первый человек, которого я встречаю в сети, стороннник телесного наказания для детей.

Другие же и слышать ничего об этом не желают... Как меня только не называли за такое отношение к воспитанию... Как только не жалели меня и моё трудное детство, которое на самом деле совсем не было трудным)). Наша семья - наглядный пример. Два ребёнка: я и моя сестра, я старший. Два разных подхода к воспитанию. Меня наказывали и шлепками по заднице рукой, и ремнём, и подзатыльниками... сестру же никогда и пальцем не трогали... Итог - два разных человека, у нас очень разные характеры, не смотря на схожесть интересов, похожие предпочтения в выборе музыки, стиля одежды и прочем... Судить, конечно, не мне, но что касается моего потомства, пусть они будут похожи на меня, а не на мою сестру))))). Не подумай, что я её ненавижу)))) она прикольная и я легко с ней уживаюсь, но порой она просто невыносима))))) ...считаю виной этому воспитание)))
25.09.2005 в 20:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Cooklovod

Меня никогда не били и не наказывали толком, почему я и вырасла ужасно избалованной и капризной, приходилось переучиваться. Я не считаю, что ребенка надо быть так, чтоб ему было больно, а так, чтоб было обидно. Мы не бьем ни ремнем. ни чем другим. но он может получить и по губам. и по попе. Причем, чем старше они становятся, тем меньше надо это делать, потому что ребенок уже понимает язык и принципы наказаний. "Будешь себя плохо вести - не пойдешь на улицу" - это мой старший понимает. а младший нет. Как и наоборот. Хане можно пообещать печенье за хорошее поведение, а Йосеф этого не понимает.



Я рада, что ты согласен со мной, у меня тоже очень мало единомышленников в этом вопросе. Только люди постоянно удивляются - кокой у тебя ребенок воспитанный!
25.09.2005 в 20:55

Кукловод
Этери_

Вот и хорошо, что есть хороший результат (имею ввиду воспитанного ребёнка)

А вот, даже здесь есть несколько направлений в воспитании: иногда ведь можно заключать сделки с детьми. Например, меня не наказывали, когда я сознавался и раскаивался, т.е. не били за правду)). Мне кажется, что это принесло свои плоды)) Мне так трудно врать))))). Не имею ввиду такие полушутливые разговоры, где я вру как можно больше, словно отыгрываюсь за то, что в серьёзной обстановке всегда говорю только правду, даже в ущерб себе))
25.09.2005 в 21:26

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Понятно, что есть много способов.

Мы стараемся как можно меньше использовать "нет". Вместо этого говорим "потом", "еще раз и все", "сначала убери игрушки", "только после еды" и т.д. Вобще Ханя очень хороший мальчик, мы редко его наказываем сейчас. Хотя раз в несколько месяцев он начинает просерять границы дозволенного, тога приходится строго относиться к любой мелочи. Но потом это проходит.
25.09.2005 в 21:56

Кукловод
Этери_

А ты не боишься, что они тоже будут избегать слова "нет"?? По примеру родителей.

"Нет" - пусть, иногда звучит сурово, но определённо. Ведь нет ничего хуже неопределённости... "не знаю", "как-нибудь в другой раз", "потом" так изматывает...

Если "да", то - да, а если "нет", значит - нет. Мне так удобней, мне так привычней.

А вот условия, типа "сначала убери игрушки" это двумя руками поддерживаю)) без комментариев))
25.09.2005 в 22:43

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Cooklovod

Его избегают именно для того, чтобы приучить: когда папа говорит "нет", это значит "нет". И никаких разговорров быть не может. Тогда "нет" звучит очень строго, и ребенок понимает, что спорить бесполезно. Такое тяжелое оружие используется в исключительных случаях.
26.09.2005 в 00:06

Кукловод
Этери_

ААа!!)) Теперь понятно))
26.09.2005 в 00:07

Кукловод
Этери_

А что ещё на этих курсах рассказывают??
28.09.2005 в 20:09

To be continued...
Чем дальше, тем хуже... Скоро буит атомная война и всем конец! Ура товарищи!
02.10.2005 в 18:07

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ozen

У меня было похожее чувство. Уррра!



Cooklovod

Да в общем учат, как воспитывать детей. Мне просто их подход не нравится.
31.05.2007 в 04:59

Чудеса наблюдает тот, кто знает, куда смотреть...
ничего себе....это как ровотов нет? еще как есть :) Уже созданы ровоты - собаки :) Скоро фильм "Терминатор" будет осуществлен в реальности. Прогресс не стоит на месте...И машина времени будет созданна, я уверенна...Проблема в том, что бы создать такое устройство, которое движется быстрее времени.
31.05.2007 в 14:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Leuma и кому они нужны, роботы-собаки?
31.05.2007 в 15:36

Чудеса наблюдает тот, кто знает, куда смотреть...
Этери_ это уже второй вопрос.

У меня был где то, даже ролик на эту тему. Но как я понимаю, сейчас они создаются для военных целей...

Да скоро и человек, будет как компьютер...все вирусы будут передаваться, как через интернет...Понимаю, что звучит смешно, но это так.
31.05.2007 в 16:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Leuma ты читала лабиринт отражений?
31.05.2007 в 16:27

Чудеса наблюдает тот, кто знает, куда смотреть...
Этери_ нет
31.05.2007 в 16:30

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
там очень инетресный взгляд на будущее человечества и компьютера