Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Он проделал громадную работу, собравши гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья. Там были простейшие негативные определения («Не в деньгах счастье»), простейшие позитивные определения («Высшее удовлетворение, полное довольство, успех, удача»), определения казуистические («Счастье есть отсутствие несчастья») и парадоксальные («Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»).
(с) Стругацкие

Вступление.
Его пример меня много лет пытался вдохновить. И благодаря мощной поддержки паапы я решилась собирать коллекцию определний счастья.
Помогайте чем могете!
Начну, конечно, с Редькина.
читать дальше

@темы: о счастье, цитаты

Комментарии
29.04.2009 в 22:29

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Хорошая идея! :)

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.
Шоу Б.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Толстой Л. Н.

Счастье — по крайней мере однажды — стучится в каждую дверь.
Хэзлитт У.

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон

Те, кто не ищет счастья, найдут его быстрее других; ибо те, кто ищет счастья, забывают, что самый верный способ добиться счастья для себя — это искать его для других.
Лютер М.

Счастье человеческое состоит вовсе не в том, чтобы хорошо умереть, а в том, чтобы хорошо жить.
Монтень М.

Истинное счастье состоит не в множестве друзей, а в достоинстве и свободе выбора.
Джонсон Б.
29.04.2009 в 22:32

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рысик переношу в коллекцию.
29.04.2009 в 22:33

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.
Виктор Гюго

Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.
Оскар Уайльд
29.04.2009 в 22:38

Улыбка - поцелуй души.
Можно ложку дегтя? Прочитав внимательно записи вспомнила только это: Лишь глубоко несчасный человек знает наверняка, что такое счастье. Правда дословно не помню, как и автора.
29.04.2009 в 22:41

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
taknebivaet а почему ложку дегтя? И Дюма об этом пишет. Хотя я вот лично с этим не согласна.
29.04.2009 в 22:43

no brain - no pain. my life is so painful.
счастье - это когда с радостью бежишь на работу, а потом с такой же радостью возвращаешься домой.
(с) источник утерян
29.04.2009 в 22:46

Улыбка - поцелуй души.
Этери_ Не согласна? Разве мы не более отчетливо и резко чувствуем что-то (или кого-то), когда это что-то теряем?

Это как стихи. Лучшие о Родине - когда в дали от нее, о любви - когда она потеряна, о друзьях - когда они погибли или уехали навсегда...
29.04.2009 в 22:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Любовь Стоит Смерти здорово! спасибо!

Рысик первое уже слышала, спасибо, что напомнила!
29.04.2009 в 22:49

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
taknebivaet а мне кажется, что глубоко несчастным людям счастьем кажется любая малость, которая не удовлетворяет обычных людей и вряд ли удовлетворит их, когда полоса несчастий пройдет.

К примеру, парализованному очень хочется ходить. Ему кажется, что в этом счастье. Но он поймет, когда начнет ходит (если), что счастье не только в этом.
29.04.2009 в 22:53

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Счастье - оно же субъективно. Каждый счастлив по-своему и по своим причинам.
Вот мы на самом деле не понимаем, какое же это счастье - что мы живы-здоровы, что мы можем ходить, видеть, слышать, разговаривать, выражать свои мысли и чувства. А для кого-то это будет величайшим даром, и он будет благодарить Бога за каждый прожитый день, за каждый увиденный луч света и каждый шаг, который сможет сделать. Разве кто-то из нас будет неправ?
29.04.2009 в 22:54

Улыбка - поцелуй души.
Этери_ Согласна. Но парализованный - не несчастный человек. Или несчастный, но не так думала, когда писала о стихах. Несчастный там тот, кто знает и потерял, кто пережил и только потеряв понял что потерял. Т.е. что мы не ценим когда что само-собой всегда рядом.

Ок, кажется уже путаться начала))) Лучше правда о счастье.
29.04.2009 в 23:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рысик вот поэтому опрделений счастья и так много. Но мне кажется, счастливым может быть и тот, кто не был глубоко несчастлив.

taknebivaet да, но то, что он потерял, вовсе не обязательно было истинным счастьем. То есть если при этом он не чувствовал себя счастливым, то, возможно, это была невероятно важная и дорогая вещь, но она не приносила ему счастья.
29.04.2009 в 23:31

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Этери_
Не обязательно глубоко. Просто не познав несчастья - как можно познать счастье? Это как свет и тьма, черное и белое, хорошее и плохое - не будь одного, как можно радоваться другому?
29.04.2009 в 23:34

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рысик а вот ты лично счастлива просто так, или потому что раньше было очень плохо?
29.04.2009 в 23:47

no thanks
Гюго хорошо сказал:)
29.04.2009 в 23:51

no thanks
счастье -это когда все дома ("домовенок Кузя" м/фильм)
зато веселое трактование :D
29.04.2009 в 23:58

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Этери_
Ух, какой вопрос хороший :)


Наверное, это вполне понятно и логично, что я не родилась таким вот совершенно довольным жизнью человечком. И вообще, я же деть во-первых переживший переезд, во-вторых обладающий странным именем и в-третьих с нестандартной нвешностью, так что в йесоди комплексов накушалась по самое нехочу. :) Так что, было хорошее, было плохое, как у всех нормальных людей...
А где-то лет в пятнадцать, наверное, или даже шестнадцать мне вдруг стукнуло в голову. Уже и не вспомню почему, то ли прочитала что-то, то ли и впрямь головой сильно ударилась (но уж точно что сама бы до такого вряд ли дошла - не по годам это было бы). И я поняла, что а) быть счастливым на самом деле просто, и б) надо уметь быть счастливым в данный определенный момент. Кажется, было это где-то ближе к концу десятого класса, когда у нас был период багрутов, в школе не бывали и я сильно тосковала дома и изнывала от безделья. В общем, додумалась я до всего этого и... начала над собой работать. Не скажу, что это было легко и просто. Работа над собой, попытка изменить себя, свое мировоззрение - всегда тяжело, ведь по сути я старалась... ну не изменить себя, скорее - улучшить. И она, конечно же, далеко от завершения, всегда есть куда стремиться. Но свои плоды она безусловно приносит, и приносит давно :) Так что, да, сейчас я счастлива просто потому что счастлива. Потому что научилась видеть и чувствовать счастье в таких мелких вещах, о которых не всегда задумываешься и на которые не всегда обращаешь внимания.
29.04.2009 в 23:58

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
wild_ivy
Гюго вообще кладезь цитат :)
30.04.2009 в 00:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
wild_ivy У Гюго потрясающая мудрость, но он меня вгоняет в депрессию.

а про Кузю отлично!

Рысик надо же, как интересно! Я тебя восприняла как целостного и счастливого человека.
То есть, тебе не нужно было познавать несчастья, для того, чтобы было с чем сравнивать. Твое счастье - результат мысленной и духовной работы. Ну или процесс, это тоже определение счастья :)
30.04.2009 в 00:18

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Этери_
Тьфу-тьфу-тьфу, не доводилось сталкиваться с настоящим несчастьем. Искренне надеюсь, что и не придется.
Зато иногда бывают перед глазами такие примеры, что хоть стой, хоть падай. Элизабет, например, девушка-боевик в Каракаль, которая упала в 40метровую пропасть, сломала себе все, что ломается, но не только осталась жива, но и не повредила ничего жизненно-важного - ни позвоночник, ни голову. Чудо, действительо, чудо. Или я как-то рассказывала про Офера, человека, который получил пулю в позвоночник и вся нижняя часть тела у него парализована. А он ведет вполне счастливый образ жизни - и он не жалуется на свою судьбу. Это - действительно сильные люди. Ими можно восхищаться и с них нужно брать пример.

А я... я просто хотела быть счастливым человеком. Я вообще пришла для себя к выводу, что мой смысл жизни - получить от нее как можно больше хорошего и быть счастливой. Хотя бы потому что быть счастливым лучше, чем быть несчастным ;-)
30.04.2009 в 00:19

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Я тебя восприняла как целостного и счастливого человека.
Ну, мы с тобой познакомились уже когда я была в разгаре работы над собой :)
30.04.2009 в 00:22

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рысик значит, впечатление было правильным!

а люди, которые сильно несчастливы, у них обычно в общем и целом все нормально. Они просто не умеют быть счастливыми.
30.04.2009 в 01:31

no thanks
Этери_ не знаю всех его высказываний, но это вовсе не депрессивное на мой взгляд или ты не об этом конкретно?

у Моэма нет конкретной фразы, но есть книга "бремя страстей человеческих"
весь сюжет книги несчастная любовь, потом он находит женщину с которой у него нет этих мучений и понимает что это и есть его счастье, простое банальное без мук
30.04.2009 в 04:14

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Какие вумные беседы, а...)))

Счастье это когда все дома (с) Не помню из какого мультфильма/сказки.
30.04.2009 в 04:16

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
А, да.

Быть для кого–нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, — не самая ли это сладкая пища нашей гордости? А что такое счастие? Насыщенная гордость. (с) М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.
30.04.2009 в 08:19

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Они просто не умеют быть счастливыми
Именно :)
30.04.2009 в 08:31

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
О, нашла еще в закромах цитатника :)
www.diary.ru/~strela/p47111363.htm
30.04.2009 в 15:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рысик спасибо, это хорошая вещь!

La blonde спасибо, все забрала!

wild_ivy то есть счатье - огтсутсвие мучений? маловато, тебе не кажется?
30.04.2009 в 16:23

To be continued...
Счастлив тот, кто нашёл хорошую жену.
Счастье есть, не есть - вот несчатье.

А вступление тоже из Доживём до понедельника.
30.04.2009 в 16:26

no thanks
La blonde смотрите выше из какого))

Ozen :D озь, я уже заволновалась, ты не пропадай так! :buddy: