Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Строила себе расписание. Урра, меня освободили от практики! Е!!
Теперь понимаю, почему универы студгородками называют. Я там без джи-пи-эс не могу найти дорогу. Карты слегка помогают, но вот именно, что слегка. Туда мне повезло с попуткой, обратно ехала на автобусах, по дороге домой Лебединую дорогу Семеновой купила.
И как я туда ездить буду? не представляю!

Два дня в неделю учусь, курсы, кроме одного, кажутся страшно скучными. Зато три курса я могу делать через интернет!
Никак не могу решить, по какой теме делать исследование. ТО ли аутизм, то ли разводы: точка невозвращения, то ли способы оставить ребенка в обычном классе, не перводя его в спецобучение. буду думать.

Комментарии
10.09.2008 в 10:44

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Удачи! :)
10.09.2008 в 13:27

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
eden спасибо, она мне очень понадобится!
10.09.2008 в 13:43

I'm here Inside Your Mind
Поздравляю с книгой )) Потом напишешь, как тебе. И еще, если не читала - найди "Там где лес не растет". Семеновой опять же ))
Я Семенову купила почти всю )))
10.09.2008 в 13:43

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Margoshyk я Семенову покупаю кусками.
10.09.2008 в 13:48

I'm here Inside Your Mind
Какими? )))
10.09.2008 в 13:49

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
какими найду в магазине :)
10.09.2008 в 13:50

Все нормально, падаю.
Было бы интересно почитать про эту самую точку невозвращения. Думаю про это иногда.
10.09.2008 в 14:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee вот я поняла, что она существует. Мне было бы интересно расспросить про то, что происходит по дороге к этой точке, и какой она бывает, эта самая точка. И можно ли с этим что-то сделать.
10.09.2008 в 14:44

Все нормально, падаю.
У меня тоже одни вопросы. :) Очень уж индивидуальная тема. А ключик к ней подобрать ой как непросто. Алгоритм этакий: если а, то б...
10.09.2008 в 14:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee не алгоритм действий, а алгоритм понимания.
10.09.2008 в 15:02

Все нормально, падаю.
Да, именно. Понимания. Хотя иногда и думается: а зачем мне оно - понимать? Действия-то все равно были бы те же.
10.09.2008 в 15:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee думаешь, те же? одно дело - считать что уже конец. а совсем другое - видеть вещи как впеменный кризис
10.09.2008 в 16:02

Все нормально, падаю.
Хм-хм... иногда люди расстаютсяне от скуки-кризисов-быта. А из-за подлости одной из или обеих сторон. Можно простить или не простить. Можно прощать, а потом вдруг в череде однообразных поступков не простить. Не простить - момент невозвращения. Не зашит ли он уже в первом прощении?
А если не умничать - то где конец терпению человеческому? Дольше ли терпит мужчина рваный халатик и бигуди жены, чем женщина - измены мужа?
10.09.2008 в 17:23

Idem in me! (c)
Ramyraee иногда люди расстаютсяне от скуки-кризисов-быта. А из-за подлости одной из или обеих сторон. или устали друг от друга. Или эгоизм... по всякому...
10.09.2008 в 17:33

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee вот это и интересно. Почему женщина всю жизнь терпит, к примеру, грязные носки, а потом через пятнадцать лет встает и говорит:
- Все, хватит!
10.09.2008 в 18:31

Все нормально, падаю.
Этери_, может, это зависит от самооценки жены? :)
10.09.2008 в 18:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee а почему она менятеся? самооценка?

Armilla а раньше где эгоизм был?
10.09.2008 в 19:09

Все нормально, падаю.
Нуу... а отчего вообще люди вдруг меняются? Влюбленность, прочитанная книга, поставленный диагноз... выросшие дети, озарение... мир подкидывает столько свежих впечатлений каждый день...

Этери, а эгоизм можно прощать :) Он был, но им любовались, или не замечали :) или считали достоинством. Иногда факты бытия меняют свои названия в сознании человека. Иногда на противоположность.
10.09.2008 в 19:21

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee вот я хотела бы узнать, можно ли эти изменения проходить вместе. не разваливая каждый второй брак.
10.09.2008 в 21:09

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Почитала я вашу переписку... В голову пришло только одно:
"И почему люди не летают как птицы?"

(Вот бывает же, что читаешь что-нибудь, а в голове какая-то фраза постоянно крутится. Вот и у меня так.)
10.09.2008 в 23:30

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik а почему не летают? м что изменилось ли, если б летали?
11.09.2008 в 12:13

Все нормально, падаю.
Этери_, можно, когда обе стороны хотят. А когда обе не хотят, то может и к лчшему, что брак разваливается. Я вот уже понимаю, что благодарна судьбе за то, что не осталась замужем. Если брак это клетка - из него надо выходить.
11.09.2008 в 15:07

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
но я всегда помню, что брак начинался с любви, доверия, совсметного желания что-то строить. Куда это делось?
11.09.2008 в 15:11

Все нормально, падаю.
Никуда. :) Просто иногда находится другая женщина, с которой мужик не прочь тоже чего-нить "построить". А не всякая жена готова терпеть такое рассеянное внимание... строительства на стороне.
11.09.2008 в 15:15

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee мне очень жаль, когда такое происходит. Такие мужчины не умеют строить дальше первого этажа. И все время ищут, с кем бы еще начать стройку. Мудрости не хватает на многолетние отношения, так мне кажется.
11.09.2008 в 15:45

Все нормально, падаю.
А хватает или не хватает мудрости у мужика на длительные отношения - сразу как понять? Когда сперва счастье обретения... и надежды. И закономерные иллюзии...
И спрашивали же его дважды - в ЗАГСЕ и в церкви: готов быть с этой женщиной всю свою жизнь? И дважды было отвечено - да. И в третий раз - после первой измены, когда я спросила: будем вместе? - в третий раз тоже было отвечено "да".
Но за слова щас головой не отвечают. И вообще за базар не отвечают...
11.09.2008 в 15:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ramyraee какое-то безответственное время. Мужчины ни за что не отвечают, включая собственных детей.
11.09.2008 в 15:59

Все нормально, падаю.
За детей типо отвечают. А за отношения с женщиной - уже как-то не очень. Зачем? У нас же равноправие... и вообще...
11.09.2008 в 16:01

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
А вот сейчас, когда назад смотришь, есть вещи, про ктоорые можно сказать: ой, как же я это пропустила/не заметила/не придала значения?
11.09.2008 в 16:14

Все нормально, падаю.
Нет. нет такого, наверное. Все прощалось совершенно сознательно. Ошибся... попался по незнанию... по наивности - так объясняла себе распыление его внимания. Говорила себе: но мы же с этим справимся, мы вместе это пройдем.
А точка невозвращения - любовница... и её беременность. Любовницу бы я наверное, пережила бы. Захотела бы вернуть мужа - вернула бы. До следующей потаскушки. Но решила сама для себя: сколько волка ни корми - все равно в лес смотрит. А сам уйти не в силах - так я ему помогу. ну и того... дала большого магического пенделя.
Переживала тяжело - но сейчас уже не жалею. Потому что теперь я знаю, что есть в этом мире совсем другой человек,у когорого "да - это да, нет - нет, а остальное от лукавого". И почему-то хочется верить, что на этот раз то не иллюзия.