Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
малой 5.5 в спецсаду до четырех часов дня, но другие дети в его группе намного ниже уровнем, и поэтому занимаюсь дома тем, что считаю необходимым дополнить.
Каждый день чтение (медленно, но верно) и математика. Читает пока только на иврите, надеюсь, что как только закончит, перейти на русский. Математика (по очень рекоммендуемым учебникам ломоносовской школы, они учат детей понимать, а не только решать примеры). Рисование - как знакомство с разными красками (гуаш, акварель, маслянные карандаши, просто карандаши, фломастеры, цвета для рук и т.д.) так и разные цвета и их значение. Рукоделие - для моего важно видить результат и кому-то его подарить. Мы делаем украшения, разные вещи связанные с праздниками. Ради такого дела он согласен и писать тоже.
Библиотека - ходили бы чаще, но младший ее категоричсеки не любит.
Развитие моторики - с мамой на кухне. Перебирает крупы, режет овощи, намазывает себе будетрброд, просеивает муку. Во время таких игр или поездок постоянно занимаюсь с ним речью (третий лишний, категории, слова на букву..., рифмы, слоги, синонимы и т.д.)
Плана толком нет, я стараюсь больше отвечать на его вопросы. Его интересовало электричество - полезли в энциклопедию. Откуда берутся дети (каюсь, показала на кукле барби. Беременной. И немного на маме), куда уходит солнце, откуда на машинах по утрам капли - все подробно рассказываем, показываем, рисуем схемы. Делаем дома всякие эксперименты с растениями (на мокрой вате сажаем фасоль, горох, бобы), лук пропрастили, показывали, как масло с водой не смешивается, красители учили. Краски смешиваем. С магнитом весь дом облазили. Таким образом учим физику - раз в пару недель новую тему.
Два раза в неделю ходит в талмуд тора - учит тору. В шабат учим недельную главу, почти закончили законы шабата, в шабат же ходит на кружок псалмов.
Каждый день чтение (медленно, но верно) и математика. Читает пока только на иврите, надеюсь, что как только закончит, перейти на русский. Математика (по очень рекоммендуемым учебникам ломоносовской школы, они учат детей понимать, а не только решать примеры). Рисование - как знакомство с разными красками (гуаш, акварель, маслянные карандаши, просто карандаши, фломастеры, цвета для рук и т.д.) так и разные цвета и их значение. Рукоделие - для моего важно видить результат и кому-то его подарить. Мы делаем украшения, разные вещи связанные с праздниками. Ради такого дела он согласен и писать тоже.
Библиотека - ходили бы чаще, но младший ее категоричсеки не любит.
Развитие моторики - с мамой на кухне. Перебирает крупы, режет овощи, намазывает себе будетрброд, просеивает муку. Во время таких игр или поездок постоянно занимаюсь с ним речью (третий лишний, категории, слова на букву..., рифмы, слоги, синонимы и т.д.)
Плана толком нет, я стараюсь больше отвечать на его вопросы. Его интересовало электричество - полезли в энциклопедию. Откуда берутся дети (каюсь, показала на кукле барби. Беременной. И немного на маме), куда уходит солнце, откуда на машинах по утрам капли - все подробно рассказываем, показываем, рисуем схемы. Делаем дома всякие эксперименты с растениями (на мокрой вате сажаем фасоль, горох, бобы), лук пропрастили, показывали, как масло с водой не смешивается, красители учили. Краски смешиваем. С магнитом весь дом облазили. Таким образом учим физику - раз в пару недель новую тему.
Два раза в неделю ходит в талмуд тора - учит тору. В шабат учим недельную главу, почти закончили законы шабата, в шабат же ходит на кружок псалмов.
Признаюсь честно, я вовсе не уверен, что смог бы так же - объяснять, заниматься, рассказывать...)
Такие себе "экспедиции в мир" устраиваете, это должно быть очень интересно, особенно с родителями)
Comte le Chat будете воспитывать ребенка - сделаете это еще лучше, я уверена!
Ozen
MiriamMihall а какие он нам вопросы задает. уу-у-у!
lurik ты бы видела, как это профессор общается. Я что умный, так никто и не спорит.
А еще он намеков не понимает. Точно как его папа.