11:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Я пятилетний мальчик, чью семью убили в газовых камерах Освенцема. Мой дом спалили, и мне некуда идти.

Я – девочка, собирающая милостыню на улицах Кракова. Мне не подают, узнав, что я еврейка.

Я отец пятерых детей, нас в который раз выгнали из дома в погром. Я счастлив, что все мои дети остались в живых.

Я студент, окончивший университет с отличием. Меня не приняли в аспирантуру, и закрыли дорогу к докторской.

Я мечтала быть врачом. Меня пять раз срезали на вступительных экзаменах.

Мне вслед кричат «жид!», но я не понимаю, что это такое.

Я навсегда останусь калекой. Скинхеды выбили мне глаз и сломали ногу. Они подстерегли меня в переулке за синагогой.

У меня нет ног. И у моих младших братьев тоже. Террористы взорвали наш автобус, когда мы ехали в школу.

Я сидел в тюрьме шесть лет, потому что хотел уехать в страну, где не будет антисемитизма.

Меня избили в субботу подростки, когда я откзался зажечь спичку.

Мы супружеская пара, прилетевшая в Париж отдохнуть. Нас не пустили в ресторан, указав на надпись: «Евреям и собакам вход воспрещен».

Мою восьмимесячную дочь снайпер убил выстрелом в голову.

Я мать, пытающаяся найти укрытие для своей годовалой дочери. Обещают погром в честь дня рождения Гитлера.

Я старик, сидящий на палубе Эксодуса. Меня не успели убить в Треблинке. Теперь ни одна страна мира не хочет принять нас, и нам некуда плыть.

На моем доме нарисовали свастику, и написали «убирайся в свой Израиль!» Но как это сделать?

Я вспоминаю о шести миллионах жертв Холокоста, а в Германии сотни людей собрались на фашистский митинг.

Я живу в доме один. Мою беременную жену и четырех дочерей убили, когда они ехали домой.



Все, приведенное выше, реальные истории. Таких историй – миллионы. Если ты против антисемитизма, передай это дальше.


Комментарии
06.07.2006 в 11:26

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
а что такое антисемитизм?
06.07.2006 в 11:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ms.Leigh это стремление принижать или убивать евреев за то, что они евреи.
06.07.2006 в 11:30

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
какой кошмар.
06.07.2006 в 11:35

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ms.Leigh вот именно.
06.07.2006 в 12:18

Привет, мои воображаемые друзья!
Этери_

В лагерях смерти убивали не только евреев.

Террористам тоже нет особой разницы, тем более, что бомбы не настроены на определенную национальность. Я, конечно, Вас понимаю, но давайте будем объективны. Возьмите списки профессорского-преподавательского состава любого приличного университета и проанализируйте. Но в одном Вы правы. Если люди всерьез задают вопрос, что такое антисемитизм, это повод задуматься.

Хотя меня всегда занимал вопрос, почему это одну нацию преследуют на протяжении тысячелетий? Другие обьекты-рыжие, ведьмы, гомосексуалисты-меняются, а этот остается. Только не говорите, что мне не приходилось быть на Вашем месте. Имея в родословной фамилии Розенфельд и Лейфельд, начинаешь задумываться.
06.07.2006 в 12:35

Что есть, то есть...



Сделали евреев "козлом отпущения". Я тоже задумывался над вопросом почему идет преследование этого народа. И не могу понять до сих пор. В чем они особенные такие. По мне, так нормальные люди. У меня много среди них знакомых, с которыми мы мило разговаривали и общались. А с одним из них мы даже распили бутылку вина на двоих, когда я уходил со старого места работы...
06.07.2006 в 12:40

Привет, мои воображаемые друзья!
meru

Что самое интересное, в своем отношении к евреям единодушны и Восток и Запад. А еще говорят *и вместе им не сойтись*. :)
06.07.2006 в 13:16

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
meru

Вы вообще слышите себя со стороны? Сама фраза: По мне, так нормальные люди

выдает ваше отношение.Евреи это нация,такая же как русские,немцы или индусы.Перечитайте свой коммент.Если вы способны размышлять и анализировать,вы поймете что он по крайней мере не политкорректен.

06.07.2006 в 13:24

Привет, мои воображаемые друзья!
gerzigova

А Вы ищите оскорбление там, где его нет.

Для человека евреи-нормальные люди, также как и рыжие гомосексуалисты, это же хорошо! Вы что, хотели, чтобы он написал *нация, избранная Богом*?

А политкорректно- вообще не поднимать этот вопрос. Вдруг негры обидятся, или таджики...
06.07.2006 в 13:30

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
ы поймете что он по крайней мере не политкорректен.

а что там не политкорректного?
06.07.2006 в 13:41

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
telico

Я ничего не ищу.Стараюсь вообще обходить эти темы стороной,но всему есть придел.

Я рада что человек относит евреев к категории нормальных людей,просто не понимаю,чем он так гордится.

"Ура,ура я не антисемит,расист и т.д..."

И не нужно иронизировать,в моих словах и намека на *нация, избранная Богом

не было.

А негры и таджики...Очень сомневаюсь что сей пост,хоть каким то боком,затронул их.

Человек просто хотел пробудить сознательность и вижу не зря это сделал.
06.07.2006 в 13:51

Привет, мои воображаемые друзья!
gerzigova

При чем тут негры и таджики?

Вам просто не приходилось общаться со скинхэдами.

Я тоже горжусь, что нормально отношусь к приличным людям любой национальности.

Но согласитесь, евреи несколько... своеобразны. И нужно принимать их такими, какие они есть. С их обычаями, акцентом и характерной внешностью. Но должен Вас огорчить, ксенофобия будет всегда.
06.07.2006 в 14:06

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
telico

Извините,не соглашусь!

акцентом и характерной внешностью

Божмой...Мне даже нечего вам сказать на это.

Вам просто не приходилось общаться со скинхэдами

Хммм...Что,интересно вы этим хотите сказать? Что это еще цветочки?

Знаете,давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию,а то,коса на камень пошла.
06.07.2006 в 14:24

Ндааа...не ожидал такого болезненного пристрастия к моим словам.



По мне, еще раз повторюсь - ВСЕ РАВНЫ.



Вы не согласны???
06.07.2006 в 14:31

тем более, что бомбы не настроены на определенную национальность

Ну да, в Израиле на уикенды взорванные камикадзе, ну разумеется не настроены ни на какую определенную национальность, да и касамчики так, ненароком попадают в Израильские города в которых учатся как ни странно евреи.

Да, вы ув. разумеется правы, это мы - евреивсегда все преувеличиваем, и во второй мировой убивали не только нас... и не важно что там говорил, дорогой и всеми любимый Гитлер, который разумеется, ненавидел не только нас, и не только нас он считал паразитами которых нужно уничтожить.

Да, вы, несомненно, во всем правы. Это наверное я, живя в Израиле, и выросши в еврейской семье… смотрю на вещи ну совсем не объективно.

06.07.2006 в 15:34

к чему такой сарказм EVE????



06.07.2006 в 16:13

Привет, мои воображаемые друзья!
eve

Вы меня радуете.

Мы-евреи и вы-остальные люди. Отлично сказано, политкорректно. :)

*Дорогой и всеми любимый Гитлер* убивал таки на тех же условиях еще и цыган. Вам не нравится такое соседство?

Да, я еврей по отцу, то есть по вашим законом и не еврей вовсе. Так что, простите неспециалиста по еврейскому вопросу.
06.07.2006 в 16:25

Daar my love, sweet morning light (c)
Ребята, давайте жить дружно....
06.07.2006 в 17:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
eve и правда резковато. Я написала это, чтоб заставить задуматься, а не ругаться еще больше.

И писала про евреев именно потому, что я еврейка. И хочу сказать. что все мы равны перед Вс-вышним и нечего устраивать какие то ни было национальные распри.
06.07.2006 в 18:05

Этери_ ... всецело поддерживаю!
06.07.2006 в 18:07

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Я понимаю всех, кому больно, и кто говорит от сердца. И я понимаю тех, для кого мы еще один народ и не обязаны относится к нам по особенному. Именно этого я и хочу - чтоб в нас видели обыкновенных людей, со своей историей и главное - со своим правом на существование.
06.07.2006 в 19:55

The dreams in which I'm dying are the best I've ever had
на тех же правах убивали и славян.И я надеюсь,что когда нибудь все ущемления евреев закончатся.И,действиетельно,перед Богом все равны.
06.07.2006 в 23:37

In My Humble Opinion
Этери_



Именно этого я и хочу - чтоб в нас видели обыкновенных людей.



Ты уверенна, что именно этого хочешь?)
06.07.2006 в 23:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall а об этом мы поговорим, когда ты к нам приедешь!
07.07.2006 в 00:05

In My Humble Opinion
Этери_



Цензура?

Есть темы о которых говорят только дома)))

А приглашение я не игнорирую, даже и не надейся)))))
07.07.2006 в 00:13

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall

не игнорируй! мы ждем!
07.07.2006 в 00:18

In My Humble Opinion
Моя подруга говорит, что непонимание/неверие хуже лени, а я несогласна.
07.07.2006 в 00:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihallпоясни, что она имеет в виду, и в чем ты не согласна.
07.07.2006 в 00:45

In My Humble Opinion
Иногда человек не делает определённых вещей/не принимает некоторых идей из-за того что чего-то не понимает и от этого не согласен так себя вести, из принципа, так сказать ; другой же в принципе со всем согласен, но говорит , что идея хороша, а вот действовать согластно ей ему не под силу, так как у него недостаточно силы воли и т.п.,но что-то этот человек всё-таки делает не углубляясь в суть вопроса.



Какое состояние лутше, а какое хуже, с условием, что идея и действия с ней связаные правельны?
07.07.2006 в 01:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall первое, пожалуй, лучше, хотя ты здорово накрутила.