Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
удивилась. Мне казалось оно таким возвышенно-платоническим по юношеским воспоминаниям. Ан нет. Так что наши постановщики не сильно погешили против стиля.
И еще вопрос, который меня давно мучает. Почему Джульетта, которая была готова даже яду выпить, не могла просто из городу уйти, переодевшись нищенкой, и прийти к своему Ромео?
И еще вопрос, который меня давно мучает. Почему Джульетта, которая была готова даже яду выпить, не могла просто из городу уйти, переодевшись нищенкой, и прийти к своему Ромео?
Меня тоже этот вопрос мучал.
Вели ты мне с высокой башни прыгнуть,
Идти к ворам, с змеями пресмыкаться,
Или закуй меня с медведем на цепь,
Иль на ночь в склеп, наполненный костями
Смердящими и грудой черепов,
Меня запри, иль в свежую могилу
Вели мне лечь под саван мертвеца, -
Все, все, о чем и слышать не могу я
Без трепета, готова сделать я,
Без всякого сомнения и страха,
Чтоб милому Ромео моему
Остаться мне женою безупречной.
не совсем так, получается...
lurik сразу видно, нас Танечка хорошо учила! думайте, банотики, думайте!
А, по большому счету, принять яд было легче, чем переодевшись в нищенку идти неизвестно куда, питаться неизвестно чем.
К тому же уйти - большой риск, потому что Джульетта вряд ли привыкла переодевшись в нищенку идти неизвестно куда, питаться неизвестно чем. Нежная особа, все-таки.
P.S. Хотя больше меня бесит этот розовосопливый Ромео, который опоздал всего на пару минут. Вернее, поторопился. Попричитал бы над Джульеттой подольше, что ли, авось и она бы в себя прийти успела...
А вообще я "Ромео и Джульетту" люблю нежно и трепетно, просто иногда воспринимаю слишком цинично...)
Меня, кстати, всегда интересовал аналогичный вопрос насчет Андрия (Гоголя). Почему бы не сбежать со своей панночкой и не предавать отца, брата и свой народ...
зы: отец ей сказал: или выйдешь за Париса, или ты мне не дочь. За Париса не вышла, забрала кой-какие драгоценности, и никто тебя больше не ищет.
Ну да, ну да))
Но опять же - 14-летняя девчонка в сопровождение влюбленного по уши идиота, не менее избалованного, чем она сама - это было бы рискованно. Хотя и интересно. Но какая тогда трагедия? Точнее, это могла бы быть ещё более красочная трагедия, все-таки реальный мир жесток, но писалось-то не для этого. Не умри Ромео и Джульетта во имя любви, их имена не звучали бы так часто...