Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
удивилась. Мне казалось оно таким возвышенно-платоническим по юношеским воспоминаниям. Ан нет. Так что наши постановщики не сильно погешили против стиля.

И еще вопрос, который меня давно мучает. Почему Джульетта, которая была готова даже яду выпить, не могла просто из городу уйти, переодевшись нищенкой, и прийти к своему Ромео?

@темы: Воспоминания, Книги

Комментарии
01.08.2010 в 19:53

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Не додумалась...
01.08.2010 в 19:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Rozzy вроде самое простое решение, не?
01.08.2010 в 19:59

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Этери_ , честно, мне такое тоже в голову не пришло, пока у тебя не прочла )) Так что тут я Джульету понимаю
01.08.2010 в 20:02

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
01.08.2010 в 21:02

Dum spiro spero
Этери_ может для нее стать нищенкой даже при любимом муже равно сильно смерти а то и хуже так уж лучше сразу удавиться , не которые не способны aдоптироваться к новой среде/реальности вот отсюда фатализм
01.08.2010 в 21:05

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Почему Джульетта, которая была готова даже яду выпить, не могла просто из городу уйти, переодевшись нищенкой, и прийти к своему Ромео?
Меня тоже этот вопрос мучал. :friend2:
01.08.2010 в 21:25

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
ШемеШ О, только бы не выходить за графа!
Вели ты мне с высокой башни прыгнуть,
Идти к ворам, с змеями пресмыкаться,
Или закуй меня с медведем на цепь,
Иль на ночь в склеп, наполненный костями
Смердящими и грудой черепов,
Меня запри, иль в свежую могилу
Вели мне лечь под саван мертвеца, -
Все, все, о чем и слышать не могу я
Без трепета, готова сделать я,
Без всякого сомнения и страха,
Чтоб милому Ромео моему
Остаться мне женою безупречной.

не совсем так, получается...

lurik сразу видно, нас Танечка хорошо учила! думайте, банотики, думайте!
01.08.2010 в 21:36

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Этери_ , а если б оа ушла нищенкой его искать, она нашла б? Не случилось бы так, что в этом случае они совсем растеряются? Тогда ж ни телефонов, вообще ничего не было.
А, по большому счету, принять яд было легче, чем переодевшись в нищенку идти неизвестно куда, питаться неизвестно чем.
01.08.2010 в 21:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Rozzy в чем-то да. но с другой стороны, взять немного денег с собой тоже было возможно. и поддержкой брата Лоренцо заручиться
01.08.2010 в 21:40

Dum spiro spero
Этери_ допустим из этих слов, можно заключить что согласная она на все , но от слов да дел пространства многу, да и не будем забывать что писал все это старый развратник, а не юная влюбленая дева, а что в голове у этого экземпляра было поди знай. Может все же Шекспиру именно нужен был этот конец ведь пока они мертвы их любовь идеальна (абсолютна), ничем и никем не повреждена, а то выжили поженились пожили год другой и поняли что друг другу не пара так и получаеться « нет повести «счастливие» на свете чем повесть о Ромео и Джульете»
01.08.2010 в 21:45

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
ШемеШ тоже правильно
01.08.2010 в 21:47

"И тот, кого я поцелую, наверно воскреснет". (с)
Этери_, меня тоже этот вопрос мучил. Но если подумать: слабо свалить из города, когда у тебя родня - суперкрутое влиятельное семейство? Из под земли ведь достанут, будут искать долго и упорно и, клянусь, найдут.
К тому же уйти - большой риск, потому что Джульетта вряд ли привыкла переодевшись в нищенку идти неизвестно куда, питаться неизвестно чем. Нежная особа, все-таки.

P.S. Хотя больше меня бесит этот розовосопливый Ромео, который опоздал всего на пару минут. Вернее, поторопился. Попричитал бы над Джульеттой подольше, что ли, авось и она бы в себя прийти успела...

А вообще я "Ромео и Джульетту" люблю нежно и трепетно, просто иногда воспринимаю слишком цинично...)
01.08.2010 в 22:59

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Этери_
Меня, кстати, всегда интересовал аналогичный вопрос насчет Андрия (Гоголя). Почему бы не сбежать со своей панночкой и не предавать отца, брата и свой народ...
01.08.2010 в 23:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
~Вечная весна~ просто такая идея даже не возникала. ИЛи к примру идя рассказать отцу, что у нее есть муж. классный способ покончить самоубийством.

зы: отец ей сказал: или выйдешь за Париса, или ты мне не дочь. За Париса не вышла, забрала кой-какие драгоценности, и никто тебя больше не ищет.
01.08.2010 в 23:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
gerzigova действительно:nope:
02.08.2010 в 00:03

"И тот, кого я поцелую, наверно воскреснет". (с)
классный способ покончить самоубийством.
Ну да, ну да))
Но опять же - 14-летняя девчонка в сопровождение влюбленного по уши идиота, не менее избалованного, чем она сама - это было бы рискованно. Хотя и интересно. Но какая тогда трагедия? Точнее, это могла бы быть ещё более красочная трагедия, все-таки реальный мир жесток, но писалось-то не для этого. Не умри Ромео и Джульетта во имя любви, их имена не звучали бы так часто...
02.08.2010 в 00:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
~Вечная весна~ ну понятно, просто жалко так их стало :(