Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Учили с ними про зависть. Спрашиваю:
- Кому можно еще завидовать?
Миха:
- Б-гу.
Я в полной прострации:
- То есть?
Миха:
- Ну, Б-г все может, никогда ошибок не делает, и я так хочу.
Игаль:
- А я не хочу. Вот Б-г, наверное, не может получать кайф от игры на компьютере, а я могу.
Рээм:
- А я завидую кипящему чайнику. Он всех, кто хочет до него дотронуться, может поливать кипятком.
Давид:
- А я вот могу сам себя ненавидеть?
Я:
- Это как?
Давид:
- ну вот я всем завидую. Значит, себя ненавижу?

Н-да...

@темы: школа

Комментарии
10.01.2010 в 16:13

Собирающая листья
Этери_, знаешь, иногда дети бывают мудрее взрослых...
Я как-то в сети нашла письма детей разного возраста богу. Я была потрясена...
10.01.2010 в 16:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Kaermunn Знаю, и именно поэтому так люблю школу. Но это занятие просто вынесло мне моск. Потому что очень сложно справиться с таким потоком информации.
10.01.2010 в 16:18

In My Humble Opinion
Мда, с ума сойти. И что ты с этим делаешь?
10.01.2010 в 16:24

Собирающая листья
Этери_, Но это занятие просто вынесло мне моск. Потому что очень сложно справиться с таким потоком информации.
У меня подруга - бывшая учительница начальных классов, так что я тебя прекрасно понимаю...
10.01.2010 в 16:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall пытаюсь с ними выяснить, что это говорит о них.
Миха - перфекционист, Рээм хочет быть сильным и чтоб его боялись, у Давида есть брат-близнец, которого он считает лучшим, чем себя. Это только один пласт. Потом будет второй и третий.

Kaermunn психологу несравнимо легче работать один на один, а не в группе. в группе слишком много пластов.
10.01.2010 в 17:02

Собирающая листья
Этери_, согласна с тобой полностью.
Хм... не помню, успела я перейти на "ты" или нет, но если что, не обидишься?
10.01.2010 в 17:06

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Kaermunn наоборот, я за! :)
10.01.2010 в 17:18

Собирающая листья
Этери_, вот и отлично :friend:
10.01.2010 в 17:38

Её Квадричество
Этери_ Огого...
Особенно поразил мизантропичный мальчик про чайник.


А кому можно завидовать?
Или это такой специальный вопрос с ответом "никому"?
10.01.2010 в 17:40

Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Этери_
Первый класс - это сколько лет?
Я, конечно, понимаю, что такие детишки "выносят моск", зато такая готовность к обсуждению, здорово)
10.01.2010 в 17:51

любитель ;)
интересная запись)
10.01.2010 в 18:03

А кому можно завидовать? Я никому не завидую. Мне так кажется. Точнее, никому определенному. Хотя... я просто плохо понимаю, что такое зависть.
10.01.2010 в 18:51

Просто интересно.
10.01.2010 в 18:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Квадрик можно братьям, можно друзьям. можно никому. я никогда зарание не знаю, как они ответят.

Филифьонка_ 6-6.5 Так я с ними втрой месяц занимаюсь, раньше они бы не стали отвечать.

Меня не видно. ну вот, а мои кому-то завидуют. Кто Б-гу, кто чайнику.
10.01.2010 в 18:59

А кому вообще можно завидовать и как проявляется это чувство? А то может я тоже завидую, но не знаю?
10.01.2010 в 19:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Меня не видно. теоретически, если мне хочется, чтоб у меня было что-то как у кого-то, или быть похожем на кого-то, или злиться, что у кого-то что-то есть, а у меня нет.
10.01.2010 в 19:07

Гм.
Ну, допустим, мне грустно, что у многих людей нет таких тяжелых заболеваний, как у меня. Это зависть?
10.01.2010 в 19:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
вв каком-то смысле да. обычно зависть представляют плохим чувством. но совсем никому не завидовать могут только полностью счастливые люди.
10.01.2010 в 19:24

Хм. Но я не счастливый.
Просто меня не интересуют материальные ценности, поэтому я не могу завидовать людям потому что у них что-то есть.
Я знаю, что нет полностью здоровых людей, и этому я тоже не могу завидовать.
Меня не интересуют деньги и я знаю, что я могу заработать их, если мне будет необходимо. Чему завидовать?
Наверное, я мог бы завидовать тому, что у кого-то есть родители, но у большинства людей, которых я знаю с ними проблемы. Я не могу этому завидовать.
Я мог бы завидовать тому, кто у кого-то есть семья и дети, но мне еще даже 30ти нет, а значит это еще более чем возможно.

Чему мне завидовать? Хотя, у меня очень монго проблем, тяжелая жизнь, нехватка средств, нет монгих вещей, которых я наверное хотел бы, и очень тяжело со здоровьем.... хм.
10.01.2010 в 19:26

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
со здоровьем, по-моему, тебе и можно завидовать. В остальном ты прав. А твоим умственным способностям думю, мнгие бы позавидовали.
10.01.2010 в 19:28

Наверное, я завидую тому, что другие не так одиноки, им есть с кем поговорить, у них спрашивают, как они себя чувствуют, чем занимаются и многое другое...да...точно... совершенно точно. Я понял.
10.01.2010 в 19:29

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Меня не видно. это чувство притупляется, когда у тебя появляется кто-то, кто спрашивает и с кем можно поговорить.
10.01.2010 в 19:31

А у меня не появляются... или на пару дней...
10.01.2010 в 19:32

Со мной говорить не интересно. Вот так. Я скучный и занудливый.
10.01.2010 в 19:37

Улыбка - поцелуй души.
Этери_ Какая странная тема для первоклашек. И твой вопрос им. Наверное, это не обычное занятие в обычной школе и с обычными детьми?
10.01.2010 в 21:28

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
А я лет до 35 вообще никому не завидовала, только абсолютно здоровым людям. А вот сейчас это чувство частенько стучится в мою душу. Но не по злому, просто становится себя жалко. Да, не завидуют только абсолютно счастливые люди...
Меня больше всего впечатлило последнее высказование. Оно самое верное, как мне кажется.
10.01.2010 в 21:53

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
eden да, зависть она такая, странная. Ведь на иврите зависть и ревность обозначается одним словом. Если я хочу чего-то, это зависть? не знаю...
10.01.2010 в 22:12

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Этери_ - да, точно. Я всегда удивлялась, почему на иврите зависть и ревность одно слово?
10.01.2010 в 22:13

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
у нее еще пару значений есть точно.
10.01.2010 в 23:37

In My Humble Opinion
Ревность в смысле "ревнитель" - это даже очень позитивно. Как пророк Элиягу, или Пинхас.
Может, когда, кого-то любишь, то ревнуешь, тоесть завидуешь тем, кто близко к "предмету любви" и не любишь их просто так, за то, что они есть, там, где хотелось бы быть самому. Тут есть связь между ревностью и завистью.