Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Тот мальчик, у которого был диабет, теперь у негонарушение ритма сердца, эпилепсия, СДВГ и пост-травматический синдром. от всего этого нужны взаимоисключающие лекарства. Одноклассники уверены, что у него рак и плачут.
Надеюсь, кроме рака.
бедный ребенок, ему нужно помочь.
Ему так же плохо. Больно.
а почему дома так ьыло?
Тем не менее я не понимаю, почему на меня кричали каждые 10 минут, требовали того, что я и так делаю и пытались доказать, что не делаю. И самое главное - я не мог учить многие предметы, я учился в обычном образовательном учреждении и у меня были в нем проблемы (не только с обучением). Если других детей наказывали за 2, то меня наказывали за 4, потому что знали что я умный, и делали вывод что я делаю это на зло. А еще на меня часто жаловались учителя и администрация. А еще я часто болел. Любая, даже очень тяжелая, моя болезнь означала скандал "ты ленив, ничего не хочешь делать и врешь". И меня заставляли ходить учиться даже с воспалением легких.
Учиться меня заставили, потом даже мне стало казаться, что это мое собственное желание. Итог - два красных диплома и абсолютная профнепригодность по психологическим мотивам.
Хотят, чтоб чего-то добился, но не понимают, как это делать а хочет ли этого мальчик? в смысле добиться того, чего от него родители хотят?
Эпилепсия. Посттравматическая? Раз она сейчас появилась?
А почему дети в классе не верят, что мальчик не умерает? И ещё странно, что такого слабого ребёнка не "затоптали" и переживат за него. Обычно происходит иначе.