Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Что для меня ГП? А ведь действительно сложный вопрос! Я влюбилась в эту книгу с первого прочтения. такой чудесно реальный, близкий и понятный мир! Но чем, все-таки, она меня привлекает?

ГП - философская книга. Одни рассуждения Дамблдора чего стоят! Но кроме прямого текста, философия ГП в поступках персонажей. Отношение к добро и злу, к врагам и друзьям ярко видно в поведении героев. Эта книга учит меня столь многому, что я даже не могу сказать точно, чему именно. Отношениям между людьми, пожалуй.

Мне очень нравится Гарри, и в этом я, пожалуй, довольно одинока (буду рада ошибиться). :susp: Поразительно цельный и живой, осязаемый пресонаж. Пройдя через много испытаний, он остался добрым, великодушным и благородным. Я часто спрашиваю себя - как поступил бы Гарри в данной ситуации. У него можно поучиться смелости, силе воли, уму, доброте. Очень я его люблю!

Дамблдор - мудрость видна во всех его поступках. Талантливый волшебник, он прежде всего - педагог. И если многое в Хогвартсе мне не нравится, я уважаю то, что на всей школе лежит отпечаток ее директора. с ним я с удовольствием посидела бы за чашкой кофе, и уверена. что многое бы узнала. Жизненная мудрость видна в Дамблдоре, это самое главное.

Волдеморт. Любопытный персонаж, я его не люблю, мне просто интересен путь, который он прошел. Я писала про это фанфик. Мне кажется, по нему можно учить о пути зла на земле.

Магия любви чувствуется очень сильно. Из неуклюжей полудетской влюбленности рождается настоящее чувство. И это развитие прекрасно показано, оно реально и близко нам. я верю, что Джинни уже любит Гарри, тогда как остальная троица еще не доросла до настоящего чувства. Но база заложена, и они еще вырастут!

В общем. это мир, в котором я могла бы жить, и который живет во мне.

Дискуссия приветствуется, спор и попытка облить грязью эту книгу - категорически нет!



@темы: ГП, размышлизмы

Комментарии
23.11.2006 в 02:32

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Спорный вопрос. Четко проведена параллель между Гриффиндором и Слизерином - белым и черным. Драко предстает ужасно отрицательным персонажем, хотя его тоже можно понять. Про Вольдеморта я вообще молчу. Он действительно плохой и все такое, но ведь виновато его детство, которое и превратило его в такого монстра. Так что получается, у Роулинг все разделено на черное и белое.

Рада буду, если опровергнешь, хочется ошибаться))




Нет, не всё разделено! Пятая книга – это уже серость, которая может быть ещё хуже темноты. А насчёт Гриффиндора и Слизерина… Во-первых, мы видим события со стороны Гарри. Во-вторых, я не поверю никогда, что в Гриффе не было подлецов (как же Питтегрю?), а в Слизерине – достойных ребят. В-третьих – как должны вести себя дети, если старшие им с первого курса вдалбливают, что гриффиндорцы/слизеринцы – наши враги навек? Дети ведь как губка – впитывают это, а потом принимают мнение, навязанное им, за своё собственное. Это очень сложно искоренить, но я против подобного разделения!



а какая разница?ну были бы они на одном факультете, и что? лично я абсолютно сомневаюсь что Сириус бы дружил со Снэйпом... да и вобще характеры то всё равно разные... и Волдеморт всё равно собрал бы себе единомышленников в этой войне... тут не важно на каком факультете... тут важно отношение каждого человека ко всему этому...



Характеры разные, а противоположности часто притягиваются. Я не исключаю такой возможности)



по моему в шестой книге он уже далеко не полностью черный/отрицательный персонаж...



Полностью согласна! Драко меня поразил в шестой книге)
23.11.2006 в 09:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Да все абсолютно перемешались в пятой-шестой. Джеймс и Сириус уже не благородные бойцы света, Невилл - удачливый волшебник, драко - вовсе не второй Волдеморт, Гарри жалеет Тома Ридла, про Фаджа я молчу, Дамб перестал был всезнайкой, снейп - это вообще что-то. Я б на его месте ожила и убила Роу.
23.11.2006 в 11:26

Белка с о****ми
Этери_ Чувствую после последней книжки у многих появится желание это сделать)
23.11.2006 в 16:14

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Илэра бедная Роу!
23.11.2006 в 18:32

Белка с о****ми
Этери_ Если она убьет Снейпа - бедный Снейп))

О! А что если тот главный герой, которого Ро обещала убить, это Вольдеморт? :D
23.11.2006 в 19:34

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Илэра ПОттер это, я уверена.
23.11.2006 в 19:40

Белка с о****ми
Этери_ Ее ж фанаты закусают.
23.11.2006 в 19:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Илэра а то ей не пофиг? А снейпа убить - ее не закусают? Да я ее чуть за Дамба не пришибла.
23.11.2006 в 19:50

Белка с о****ми
Этери_ Куда ни кинь, везде клин. Убьет Снейпа - ее закусает та половина, что его фанаты, а убьет Гарри - закусает другая половина.
23.11.2006 в 19:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
пусть волда грохгнт, мне не жалко. И надо хоть одного из Уизлей убрать, а то их целых 9 человек. многовато будет (согласна на перси). Но если она посмеет тронуть моего Гарри...

23.11.2006 в 20:07

Белка с о****ми
Этери_ Возможно, это будет Рон (тоже главный герой).
23.11.2006 в 20:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Нееееет! :weep2:
23.11.2006 в 20:12

Все, что случается, имеет причину
Все-таки интересная была бы финалочка, если бы Гарри умер. Но это врят ли случится (хотя я и не удивлюсь), многие ей этого не простят. Я тоже считаю, что след. жертвой будет Рон.
23.11.2006 в 20:37

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Satin Hart бедный :weep2: а как же герми?
23.11.2006 в 21:00

Все, что случается, имеет причину
Этери_ Не знаю. Почему-то по поводу нее я почти на все сто уверена. Она будет жить!
23.11.2006 в 21:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Satin Hart но ее сердце будет разбито.
29.11.2006 в 22:24

Все, что случается, имеет причину
Этери Уже достоверно известно - что кто-то умрет? Ну почему нужно обязательно убивать? Почему бы ей не воскресить кого-нибудь, например Сириуса? Или Дамблдора? Про Лили с Джеймсом вообще молчу!
29.11.2006 в 22:35

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Satin Hart она сказала, что двое умрут.