Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
у нас принято любить арабов, левых, гомосексуалистов, беженцев - да кого угодно! У нас до хрипоты кричат о том, что всех нужно любить и уважать. Зато у нас принято лютой ненавистью ненавидить религиозных.
давайте так: или у нас толерантность, и тогда нужно терпимо относиться ко всем, включая религиозных. Или мы дружно ненавидим религиозных и вешаем на них всех собак, но тогда давайте не будет говорить о толерантности.

Я очень хочу, чтоб нашли убийцу подростков и посадили. Ни у кого нет права делать то, что он сделал. Но я считаю, что израильское общество на фоне этого сразу же подняла крик: "вот что делают религиозные фанатики!". И меня это выводит из себя. Всю вину одного человека сразу переносят на все общество.
Более того, ни у кого нет данных, был ли убийца религиозным. Но наши решили - конечно, только датишники и могли это сделать.

Был один преступник. Мы же не говорим: все светские убивают своих детей, несмотря на большое количество подобных случаев в последнее время. Так что нечего нападать на все религиозное общество, обвиняя его в разных преступлениях.

И не надо заявлений типа "я два года учился в религиозной школе, я их всех знаю". Я десять лет живу в религиозном мире, училась религиозной школе и институте, в моем поселк только религиозные и я работаю только в религиозных школах. При этом я не могу утверждать, что знаю наше общество. Но могу уверить, что вижу намного больше достойных вещей, чем те, кто смотрит со стороны и осуждают.

@темы: размышлизмы, Израиль

Комментарии
04.08.2009 в 09:54

Здесь было зверски убито время (c)
Очень верно и полностью совпадает с моим мнением.
Народ упивается своими умозаключениями, как всегда думая, что лучше всех все знают и чуть ли не за руку здоровались с убийцей. Забывают, что разоблачать убийц это дело полиции, а все остальное просто сплетни.
04.08.2009 в 10:40

Idem in me! (c)
Этери_ ты права. Еще НИКАКИХ данных нет, а уже все РЕШИЛИ, что это сделали религиозные... Дос с М-16, в маске? Не смешите меня. И как он все "чисто" провернул! Прям Бэтмэн! Ну что за фигня!
04.08.2009 в 10:41

Idem in me! (c)
04.08.2009 в 12:44

"вот что делают религиозные фанатики!" Думаю, тут не стоит месить в одну кашу "религиозный" и "фанатик". Религиозный - это вероисповедание, а фанатик - степень вменяемости. Из учебника по психиатрии "запрещается вести с пациентами разговоры о религии, если только это не является частью бреда" Видела я таких. Фанатики. С религиозными людьми огромная разница. Все настолько запутано-перепутано! Один из таких считал себя Адамом, гуляющим по раю, но не с Евой, а с богом солнца Ра.
04.08.2009 в 12:53

Idem in me! (c)
__Алина__ + 10000000000000!
04.08.2009 в 13:01

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Успокойся. По-моему ты мешаешь теплое с белым.
04.08.2009 в 13:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Yanshuf я понимаю, что люди в шоке. Но обвинять не просто человека - целое общество! это ужасно на мой взгляд.
04.08.2009 в 13:15

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Armilla тем более в шабат

__Алина__ о, хорошо сказано!

gerzigova смотря какие тгувот ты видела в последнее время. Просто и мама эта из Иерусалима, и это убийство - все начинают наезжать на религиозных как общество.

а что из них теплое, и что белое? :)
04.08.2009 в 13:22

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
Убийство совершено фанатиком, и кем он в конце окажется уже неважно - людей не вернуть. Мама из Иерусалима и тгувот религиозной общины на возбужденное дело - совсем другое.
Тгувот я видела разные, и кстати полно хлопающих в ладоши - молодец, так этим п....м и нужно.
04.08.2009 в 13:37

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Я четыре года училась в религиозной школе *))))*, совершенно не считаю религиозных людей ненормальными или всеобщененавистниками. Но, согласись, фанатики - это особая категория. Фанатики есть как на религиозной, так и на светской сторонах.
Для меня тот, кто стрелял по детям - убийца. Человек, без отклонения на темы вероисповедания, пола и ориентации. Для меня те, кто издеваются над детьми "во имя Господа" - фанатики, те самые дураки, которые лоб себе расшибают. Для меня те, кто назло религиозных людям в Кипур едят на улице и прилюдно трепятся по сотовому - невежды и попросту свиньи.

Немного не в тему - ты считаешь то, что происходит сейчас с открытой в шабат стоянкой в И-ме нормальным? Так и должны реагировать религиозные люди? Забрасывать камнями, устраивать митинги, ранить и орать?
04.08.2009 в 13:38

Idem in me! (c)
Шабат к тому времени вроде кончился...
Не важно!
Все равно идиотизм!!!!
04.08.2009 в 13:46

Idem in me! (c)
Немного не в тему - ты считаешь то, что происходит сейчас с открытой в шабат стоянкой в И-ме нормальным? Так и должны реагировать религиозные люди? Забрасывать камнями, устраивать митинги, ранить и орать? Это провокации - не знаю точно, кому и зачем это нужно, но ведь нужно же! Несколько лет было спокойно - и вдруг опять... Ненормально все это!
04.08.2009 в 13:52

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Armilla
Это то, что видят светские люди, живущие в Тель-Авиве. Я считаю то, что сейчас происходит попросту действиями фанатиков в стиле "Нетурей Карта", целующихся с ХАМАСом. Вот только нормальное религиозное общество молчит. И естественно, что всех религиозных людей после такой - действительно - провокации воспринимают неуравновешенными и ненормальными. Не все знают про вторую сторону медали под названием "религиозное общество". И если никто не будет принимать мер, обвинения в стиле "во всем виноватые проклятые датишные" будет частым и в какой-то мере даже оправданным - в глазах далеких от этого общества людей.
04.08.2009 в 13:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
gerzigova а, эти тгувот я пропустила.
Согласна, это, возможно, сделал фанатик. Будет он светский, религиозный, еврей, араб, христианин - это неважно. Важно осудить его, но не общество, в котором он волей судеб находится.

La blonde Тот, кто убил детей ли, взрослых ли, по каким б то ни было мотивам - убийца. Если он фанатик, так не он первый, не он последний, и каждый терракт совершен совершенно такими же фанатиками. Те считают, что евреев надо убивать, а эти считают - что гомосексуалистов. Совершенно одной породы выродки.

То, что происходит в Иерусалиме, неправильно и неверно. Но это происходит потому, что научившись уважать права одних, у нас почему-то забывают о правах других. Харедим чувствуют себя как загнанные в клетку звери, вот и бросаются на всех и вся. Я не считаю, что харедим нормально реагируют, и считаю, что это надо прекратить. Но я бы советовала ирие сделать хешбон нефеш и проверить, а всегда ли они лояльны по отношению к харедим и есть ли смысл нарушать статус кво.

Armilla я ответила выше. Эта та группа людей, которых не стоит трогать, ибо последствия могут быть неприятными.
04.08.2009 в 14:01

Commemorating Saint Brendan
Полностью согласен, Этери. Вообще, меня удивляет общество, где содомия - это нормально, а религиозность - плохо. Если все евреи станут содомитами, то и с Израилем будет то же, что с Содомом, а если все станут религиозными, то и будет, как во времена Храма... Но на то сброд и есть сброд (в смысле - эрев рав), чтобы не понимать разницы. А убийства - это плохо, да...
04.08.2009 в 14:01

Idem in me! (c)
La blonde Этери_ Вот только нормальное религиозное общество молчит. Молчит. Молчат все нормальные религиозные сионисты и пр. - из-за пинуя и Амоны...
Сил нет уже. Обескровили почти. И лидеров тоже нет. Или продались-купились.
04.08.2009 в 14:05

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
St. Brendan если я правильно понимаю, многие люди смотрят на нас и думают: раз соблюдают заповеди, значит должны быть честными\добрыми\хорошими\заботливыми по опрделению. И страшно радуются, подловив на чем-то постыдном. А-а-а, раз и вы себя плохо ведете, значит, заповеди соблюдать незачем. А если хорошо себя ведете, то, мол, так и надо.

Armilla пинуй нас убил как силу. Если ничего не смогли сделать с гуш-катифом, значит, мы вообще ничего в этом государстве не значим. молчим в тряпочку, по про другой гуф не вспомнили.
04.08.2009 в 14:06

 Этери_

Полностью с тобой согласен, добавить нечего.
04.08.2009 в 14:15

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Этери_ Armilla
Вот такое впечатление, будто светское население за Гуш-Катиф не выступало.

Иерусалим - не частная собственность религиозных людей. Там ездили и будут ездить по субботам машины. Смысл запретить именно стоянку в субботу - по-моему бред. И бороться нужно не за это, а за единство Иерусалима, например. Как-то я не видела и не слышала про митинги на эту тему.
04.08.2009 в 14:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La blonde Вот такое впечатление, будто светское население за Гуш-Катиф не выступало.
выступало, и еще как! но все-таки поселения не были чуть ли не самым главным в жизни для светского населения. Нас это пришибло сильнее, потому что итъяшвут - это то, что было написано на флаге религиозного сионизма.

Стоянки в шабат? если честно, я не смовсем понимаю, в чем прикол. Мне кажется, что именно харедим огрызаются на любое замечание, потому что чувствуют ущемление своих прав. Правы они? нет. правы те, кто играется с огнем с харедим? тоже нет. Среди них попадаются такие фанатики, что только держись. могут натворить много глупосте, а ради чего? почему не пытаться сохранить мир?
04.08.2009 в 14:37

Idem in me! (c)
St. Brendan Вообще, меня удивляет общество, где содомия - это нормально, а религиозность - плохо. Если все евреи станут содомитами, то и с Израилем будет то же, что с Содомом, а если все станут религиозными, то и будет, как во времена Храма... Но на то сброд и есть сброд (в смысле - эрев рав), чтобы не понимать разницы. Ничего сложного тут нет! Это все галутные заморочки - быть как все! западные государства. У нас же единственная демократия на Ближнем Востоке... Надел кипу - должен быть ангелом без крылышек... И забывают, что религиозный человек - это тоже человек, соблюдающий Закон по мере своего разумения.
Как сказано - "если ВЕСЬ Израиль соблюдет хоть одну субботу - Мессия придет незамедлительно".. А у нас как перед разрушением 2го Храма. Ненависть етс...
04.08.2009 в 14:45

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Armilla мы люди, есть лучше, есть хуже - как везде. и мы все-таки не единое целое. И очень жаль, что поп\ посупкам одного судят всех.
04.08.2009 в 14:56

Idem in me! (c)
Этери_ мне все равно - в кипе, без кипы етс... Я сужу людей по поступкам и мыслям.
очень жаль, что поп\ посупкам одного судят всех.А так всегда. Если жид - то богатый и жадный, если француз - ест лягушек.
Стереотипы. Как всегда.
04.08.2009 в 15:40

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Armilla стереотипы, да..
04.08.2009 в 16:26

To be continued...
Не надо всех харедим гнать под одну гребёнку.
Харедим делятся на Еду Харедит и Агудат Исраэль. Беспорядки со стоянкой и с жещиной которую посадили устраивала Еда Харедит, в то время как мир ешив молчал.

Во вторых это всё явно мелкие поводы и провокации, кому это выгодно? Идёт борьма между мэром Иерусалима Порушем и религиозным обществом, от имени религиозного общества выступает только Еда Харедит. Хорошо это или плохо я не знаю, не правы и те и другие. И в тоже время правы тоже и те и другие - т.к. одна поблажка и весы перевесят в другую сторону.

По поводу гомосексуалистов, так они сами виноваты спровоцировав ненависть к себе парадами в Иерусалиме, жить - пожалуйста, но устраивать гей парады в религиозных районах - вот вам и ответ.

И ничего плохого в Натурей Карта нет, они ничем не хуже и не лучше религиозных сионистов, то же самое с другим знаком.

Вообще еслибы весь Иерусалим объединился у митинга Битуах Леуми с битьём стёкол и вешаньем чиновников я бы такой митинг лично бы поддержал.

А религиозных евреев как ненавидили, так и будут ненавидить не зависимо от того как они себя ведут. Так что терять нечего).

Ребята, давайте жить дружно.
04.08.2009 в 18:08

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
правы те, кто играется с огнем с харедим? тоже нет.
Терроризм не напоминает? ))) Тех же палестинцев: они вот тоже уверяют, что совершают терракты только из-за евреев-оккупантов, и если им вернут земли, они перестанут убивать евреев.
Тут фактически то же: не трогайте наши игрушки (шабат), и мы, так уж и быть, не будем бросать в вас камнями и ранить.

В шабат в И-ме не ездят городские автобусы? Не продают на улицах свинину? К стене Плача запрещено в шабат подходить и фотографировать? Так почему бы не уступить со стоянкой машин, которые так или иначе будут ездить, хоть ты тресни?
Ох, все это такая ненужная полемика, правда. )
04.08.2009 в 18:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La blonde нет, я еще раз говорю, что они не правы. Машины ездят, и я повторюсь, что не понимаю, откуда весь этот шум.
К сожалению, мы говорим с ними на разных языках. В отличии от арабов, они граждане нашей страны, нравятся они нам или нет (я не про натурей карта, это полные отморозки). Те, кто кидает камни, их мало. Но те, кто проводит митинги и возмущается - их много. Вот про это я и говорю. Пустили в Хайфе автобусы в шабат, потому что там религиозных очень мало. Открывают каньоны и магазины в шабат, хотя это и запрещено - вой тихий и не очень заметный. Но просто последние годы становится все больше таких демонстративных нарушений статус кво, что и подобно спичке в пороховой бочке.
04.08.2009 в 18:51

To be continued...
Цель государства - стать как все и полностью уничтожить религиозный сектор. Т.к. религиозные - это не как все. Как все - это надо ещё и креститься, что Герцель и сделал со своими детьми...
04.08.2009 в 18:53

To be continued...
А мне нравятся Натурей Карта... вот получу новый загран паспорт и в Иран попробую съездить.
04.08.2009 в 18:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ozen все-таки ты макцин.