11:22

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Моя бабушка умерла от рака в 61 год. Она пришла к врачу когда метазтазы были уже везде, делать с ней было нечего. Она болела два года, но скрывала от нас настоящее состояние. Она не любила вроачей и не хотела к ним идти.
А рак был в кишечнике, на начальных стадиях простая операция...

НО я к чему - после этого я панически боюсь за детей и мужа, постоянно бегаю к врачам с любой мелочью. И очень часто получаю презрительное: ну что вы с такой ерундой приходите? ничего нет, все в порядке.
И после этого мне уже стыдно идти к врчау в следующий раз.
Постоянно у нас говорят: проверься даже когда вроде бы здоров.
Но добиться понимания от врача, что я пришл не потому что больная, а потому что здоровая и хочу провериться невозможно. Ипохондричка: классический диагноз.
Прошу всех врачей: не отталкивайте нас, когда мы приходим с глупостями! потому иначе мы не придем с чем-то серьезным.

из той же серии. хане полгода, очень высокая температура, не сбивается. наш друг парамедик предупреждает: исли начнет дергаться, заворачивай в полоьенце и вызывай скорую. судороги при температуре очень опасны - я видела детей, получивших серьезные нарушения мозга после этого.

начало первого ночи. ханя просыпается с плачем, меряю температуру: 40.5 и тут он начинает судорожно извиваться. мы ссразу вызываем скорую. они сделали укол и отвезли в больницу.
у нас вызов скорой очень дорогой, 200 долларов где-то. больничная касса оплачивает, если человка кладут в больницу. а врачи там на ханю посмотрели, сказали, что это были не судороги и отпустили. на всякий случай ще что-то укололи.
ругаясь с больничной кассой, я не смогла доказать, что без медобразования не могла знать, судороги у него или нет. не было же судорог - был ответ.

@темы: Воспоминания, Жизненное

Комментарии
17.09.2008 в 11:27

У нас были судороги. Они самые, фебрильные. Но невролог сказал, что мозг от них (если они неотягощенные и длятся меньше минуты) не повреждается. Опаснее то, почему они возникли.
17.09.2008 в 11:29

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
- Lady Winter - а почему возникли?

вот и я про то: если они есть, нужно сочно вызывать скорую.
17.09.2008 в 11:29

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
ой, да сколько всего можно рассказать о больницах и больничных кассах... Мы сами прошли такой ад с папой...
Хочу дать тебе совет на будущее (потому что сама уже ученая): когда идешь к семейному врачу с ребенком, лучше попросить на всякий случай направление в больницу (на случай, если будет высокая температура ночью или в шаббат). Врач не должен отказать, потому что сам прекрасно знает, что без направления больничная касса оплачивать ничего не будет.
17.09.2008 в 11:34

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
jule77 вот так уже и делаем. С ребенком обычно проще, но когда я беременная была, постоянно просила направление. Иначе фиг.
17.09.2008 в 11:37

Этери_ Сказали, что повышенное внутричерепное давление. Пропили курс препаратов. А насколько оно сейчас повышено и критично ли, и повышено ли вообще, не знаю. Это давление же измеряется с помощью втыкания каких-то игл в голову, а просто так его не продиагностируешь. Так что сказали сбивать температуру выше 37 и не дергаться. Типа всё у нас хорошо. Но со свистом выпинули нас в третью группу здоровья. Я ее только лет в десять получила, а Костя в полтора года уже :(
17.09.2008 в 12:06

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
- Lady Winter - а что значит: третья группа?
17.09.2008 в 12:17

Этери_ В России с поликлиниках детей раскидывают по группам здоровья для удобства, карточки детей от второй и выше помечены полосками, это значит, что дети находятся под наблюдением и чаще обследуются. Первая группа - дети здоровые, а дальше чем больше цифра, тем серьезнее болен ребенок. Сколько всего групп - понятия не имею.
17.09.2008 в 12:18

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
- Lady Winter - а в России еще остались здоровые дети? :)
Надеюсь, что Костя, нес мотря на это, вырастит здоровым!
17.09.2008 в 12:21

Этери_ Про здоровых не знаю, пока не встречала. :) Нам вторую группу почётно презентовали уже в месяц по результатам первой диспансеризации. Что им не понравилось - не знаю. Так что лозунг "Здоровых детей не бывает, бывают недообследованные" не анекдот у нас, а суровая реальность.
17.09.2008 в 12:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
- Lady Winter - кажется мне, что что-то там не так.
Я рабанком была полна всяких болячек. Мен постоянно клали в баольницы на месяц-другой. И я выросла с сознанием, что я очень больная.
Несколько лет в израиле мне заняло, чтоб понять, что я на самом деле практически здорова. Здесь совершнно другое отношение к больным и болезням. И быть здоровой мне нравится больше.
17.09.2008 в 12:37

Этери_ Да понятно, что именно не так. В карте часто просто "рисуют" обращения, когда их не было. Чем больнее ребенок, тем больше обращений. Банально делают план. А сами мне два месяца назад тактично намекнули, чтобы раньше января, когда нам положено делать прививку, не появлялись - нечего нам, таким здоровым, в поликлинике делать и врачей от работы отвлекать.
17.09.2008 в 12:58

Откажитесь от постоянного поиска одобрения в глазах окружающих, и тогда вы сами станете законодателем правил. (c)
моя бабуля умерла от запущенного туберкулеза, она не думала что это лечат и запустила ...
это было ужасно, совсем молодой еще женщиной..
стоило сходить проверится на ранней стадии, а она боялась :-(
17.09.2008 в 13:38

Здесь было зверски убито время (c)
Надо наверное просто не обращать внимания. Иногда подобная ипохондрия обходится нам дороже, зато спокойнее за себя и близких.
17.09.2008 в 13:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
- Lady Winter - ну-ну. как там вообще люди живут?

Зимняя_Вишня ой, как ажль!

Yanshuf меня очень обижвет такое отношение врачей...
17.09.2008 в 13:55

Здесь было зверски убито время (c)
Да, согласна, есть что-то обидное в этом.

Но я к такому нечувствительна совершенно сознательно.
17.09.2008 в 13:56

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
тогда ты молодец! а я ищу врачей, которые всегда уважительно относятся, вне зависимости от тяжести болезни.
нашла наконец такого женского врача, которому любые вопросы задавать можно! и у Авги очень хороший неонатолог.
17.09.2008 в 14:00

Здесь было зверски убито время (c)
а я ищу врачей, которые всегда уважительно относятся, вне зависимости от тяжести болезни.

Конечно есть и такой способ :)
17.09.2008 в 14:18

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Yanshuf вот мы и пошли таким путем.
Самые вредные мне попадались гинекологи. просто к ним чаще всего обращаешься, а я во время ьеременности очень обидчивая. А именно тогда к ним и ходишь.
17.09.2008 в 14:45

I'm here Inside Your Mind
У нас еще есть дивное явление - когда у тебя заболевания вообще-то нет, но тебе его находят и пытаются прооперировать или хотя бы кучу лекарств выписать... И как без мед. образования узнать, что тебя "дурят", играя на мнительности...

Больно...
читать дальше
17.09.2008 в 15:18

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Margoshyk а зачем это заболевание приписывать?

Всегда уважаю людей, кто не делится своей болью.
17.09.2008 в 15:28

I'm here Inside Your Mind
Чтобы заработать деньги на перепродаже лекарств. Связка "участковый доктор-аптека или фарм. фирма", "доктор в поликлинике - хирург".
Можешь удалить мой предыдущий пост, если он не ко двору. У каждого свое отношение к боли. Своей и чужой.
17.09.2008 в 15:35

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Margoshyk прости, я имела в виду твою бабушку и мою.
это не всегда правильно - все держать в себе. но их так воспитывали.
17.09.2008 в 15:50

I'm here Inside Your Mind
Этери_
и ты извини - для меня эта тема больная до сих пор и я по ней неадекватна.
До сих пор не могу понять - как мы проморгали. И зачем она скрывала. Ведь можно было помочь.
И смириться не могу. Хотя умом понимаю, что 82 - дай Бог каждому. Скучаю...
17.09.2008 в 15:51

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
На счёт того, что не медику трудно отличить судороги от не судорог у маленького ребёнка - ты права. Я с такой проблемой не сталкивалась именно потому, что видела настоящие.
В защиту купат холим - пойми, что это организация и как любая другая ей нужны деньги (и не только на мою зарплату ;-)), купат холим ведь не только за счёт государства живёт. Поэтому и нужны границы - есть часть, которую они оплачивают, а есть ту которую мы.
Было бы не плохо снять какой-нибудь коротенький фильм про всякие нездоровые ситуации с младенцами.
Ходи к врачу столько, сколько сама считаешь нужным. Знаешь как мой семейный врач "бесился", когда я раз в год просила у него направление на анализы крови... "Зачем?" - спрашивал он меня. Я ему нагло отвечала, что раз в год имею полное право сделать общие анализы. Он давал :nunu:.
А дети :baby::baby::baby: это вообще народ сложный и что у них болит не всегда понятно, поэтому очень хорошо, что ты нашла хорошего и понимающего детского врача. Я нашего (вернее Натанелевского) педиатра просто обожаю!!! :song:
17.09.2008 в 16:11

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Margoshyk всегда тяжело терять близких, это от возраста не зависит.
Мы тоже себя грызем, что не отправили бабушку к врачу раньше... Уже 12 лет прошло, а все равно, как вчера было.

lurik солнц, ну ты пойми - часто купат холим не оплачивает, и я не спорю. Но в этой ситуации мне просто не было никакой возможности добраться до больницы! Живем в ишуве, сюда монитки не ездят. ришаена нет, даже машину у соведей взять не можем. КАК в таком случае попасть хоть к какому-нибудь врачу?
Сейчас, кстати, с этим лучше: меухедет вывесила правила обращения в больницу, когда, как, зачем и почему. И частично все-таки что-то оплачивает.
17.09.2008 в 18:09

НО я к чему - после этого я панически боюсь за детей и мужа, постоянно бегаю к врачам с любой мелочью. И очень часто получаю презрительное: ну что вы с такой ерундой приходите? ничего нет, все в порядке.
Лучше сто раз показаться дурачком и паникером, чем лечить потом заболевание в стадии обострения - именно этому учила меня моя Мама. Вот именно из-за того, что я долго боялась показаться паникершей людям, у которых гостила, я и заболела заражением крови этим летом... Хотя добиться медицинской помощи от врачей было мягко говоря тоже не просто...
17.09.2008 в 20:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Нимродэль когда на своей шкуре испытываешь, это еще ярче.
а врачи-то почему не лечили?
17.09.2008 в 22:05

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Я вообще-то в амбулансах плохо разбираюсь... Мне, конечно, проще так как я вэтих тонкостях разбираюсь. Поэтому я перед посещением миюна направление брала, а один раз как бы пость фактум.
Так тоже можно. Ты если что - звони.;-)
17.09.2008 в 22:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik спасибо, дорогая! я тоже постфактум брала, а теперь еще узанал, что женщинам с 38-й недели можно в больницу ездить без направления
и что детям до 2-х месяцев тоже.
17.09.2008 в 23:34

Её Квадричество
ханя просыпается с плачем, меряю температуру: 40.5 и тут он начинает судорожно извиваться. мы ссразу вызываем скорую. они сделали укол и отвезли в больницу.
у нас вызов скорой очень дорогой, 200 долларов где-то. больничная касса оплачивает, если человка кладут в больницу. а врачи там на ханю посмотрели, сказали, что это были не судороги и отпустили. на всякий случай ще что-то укололи.
ругаясь с больничной кассой, я не смогла доказать, что без медобразования не могла знать, судороги у него или нет. не было же судорог - был ответ.



Вот сволочи. Какая им нахрен разница, были судороги или нет. У ребенка температура за сорок. При такой температуре имхо - лучше всего постоянно держать пациента под наблюдением специалиста, блин, а не говорить, "нету у вас судорог - валите домой".

Я прошу прощения за резкость, но просто сама от врачей всякого натерпелась.
Я не знаю, какая ситуация с врачами в Израиле, но в России - это (как и преподаватели) одна из самых низкооплачиваемых профессий. Ниже зарабатывают только люди со средним образованием. Совершенно недопустимо, чтобы люди, отвественные за жизнь, оплачивались так низко... Но в России это происходит, и поэтому отношение к больным соответсвенное. Наша бесплатная медицина - это такое, что лучше быть здоровым.

У меня друзья (равно и я) элементарно боятся идти в бесплатную стоматологию, деньги копят - никуда не идут. Это вообще нормально?
Или когда сломавшему позвоночник человеку в порядке лечения навешивают грузы не по 500г на каждую руку (терапия заключается в том, что позвоночник вытягивают, навешивая грузы на плечи, и человек так лежит несколько недель) - так вот, не по 500 г на каждую руку, блин, а на одну руку 400,а на другую около 800. По личной дурости. или пофигизму. Это нормально?

Это я все к чему. Меня по жизни дико задолбала постоянная необходимость перед врачами отстаивать свое право на нормальное лечение и слышать их отговорку "у вас нет мед.образования, вы ничерта не понимаете"... Я действительно не понимаю, но это совершенно не повод вешать мне лапшу на уши и объявлять про начинающуюся ангину - "чушь, выпейте аспирину и вперед" (А потом к ним же и привозят с температурой). И меня просто убивает тот факт, что эта необходимость возникает не только в России, а и в других местах.