Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Пишет  Этери_:
12.06.2008 в 23:18


Певенси, вас обманули - это не Нарния! Нарнийцы, вас обманули - это не Певенси.
увы...
Мрачный и жестокий фильм. пусть не было крови - пощечины Мираза были больны мне. Роды - совершенно лишне показывать в любом фильме, а уж в детском? Зачем? Ради чего?

нарния перестала быть волшебной страной. Исчезли краски, яркость. Хмурая толпа оборванцев, которая ни во что не верит и ни на что не надеется. Подумаешь, великие короли из прошлого! нас таким не удивишь. Аслан? ну, бросил, ну вернулся.что нам все это? раз плюнуть. Деревья? видали мы таких деревьев!
То есть чудеса вроде происходят, но никто не реагирует на них, как на чудеса.

Из сказочных существ один Рипичип действительно будто пришел из сказки. Остальные забыли свою сказку, и свою страну. Потерянная, и не возрожденная Нарния.

Певенси? Питер- задира? Питер - гордец? Питер бросает своих солдат на произвол судьбы в замке? Питер пытается убить первого встречного в лесу? Только в поединке я увидела тень настоящего Верховного Короля. Вы знаете, я нежно люблю Питера. Мне нарвится игра Уильяма. И весь фильм мне казалось, что он не может играть ту роль, что навязал ему режиссер. И постепенно его игра становится все свободней, как будто ему самому приятней играть настоящего Питера.

Эдмунд? Постоянно подкалывающий Питера? Чуть не погубивший всю вылазку в замок Мираза? играл мальчик великолепно! но почему режиссеры не дали ему себя показать?

Сьюзен? великий воин Сью? всех убью одной левой? Это та самая королева Сьюзен великодушная, что не могла убить медведя, переживая, что он говорящий, зато пачками убивала тельмаринцев, не моргнув глазом? И вообще весь фильм она типа образец для подражания, но на самом деле это же не так! То же самое, что с Арвен. Арагорн долго внушает Йовин, что не женское дело война, а Арвен типа самый крутой воин.
Почему тогда Люси не дали воевать?

Люси? вот Люси более похожа на себя. Добрая, нежная, любящая. как она пришла поддержать Питера, солнышко! Жаль, что из главной героини она превратилась во второстепенную.

*глубокий вздох* Каспиан. не найду, к чему придраться, кроме излишней мстительности, но это не тот мальчик, мужественный и наивный, что был в книге. Вообще неясно, зачем ему помощь. Певенси попадают в Нарнию по ошибке, и вобще без них типа было бы лучше. не Каспиан это, в общем.

порадовало:
1. Аслан им сказал, что они не вернутся!! Еш! не будет их в покорители зари, слава Льву!

2.Минотавр молодец. Даже слезы на глазах были

3. Глозиль. Этакий раздираемый между долгом и чувствами.

4. Битва у Кургана. красиво, то, что нужно.

5. Костюмы! всегда смотрю с удовольствием.

6. аслана было мало, но меня очень радовал.

7. Королева. в книге ее было мало, а тут лучше раскрыт характер.

И напоследок.
- Я старше тебя на 1300 лет!

муж:
- ну что за гнилая отмазка? Вон арвен старше арагорна на две с половиной тысячи, и ничего.

В общем - первая половина фильма с Нарнией ничего общего не имеет. Вторая застряла на полпути к Нарнии.

URL записи

@темы: Нарния, Кино

Комментарии
13.06.2008 в 10:02

Инженер на сотню рублей.
Сьюзен? великий воин Сью? всех убью одной левой? Это та самая королева Сьюзен великодушная, что не могла убить медведя, переживая, что он говорящий, зато пачками убивала тельмаринцев, не моргнув глазом? И вообще весь фильм она типа образец для подражания, но на самом деле это же не так! То же самое, что с Арвен. Арагорн долго внушает Йовин, что не женское дело война, а Арвен типа самый крутой воин.
Почему тогда Люси не дали воевать?


убило просто) а ведь верно сказанно!
13.06.2008 в 10:04

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Кэтрин Морган убило в хорошем или плохом смысле?;)
13.06.2008 в 11:04

*вздыхая* А мне понрааавилось. :) Первая часть абсолютно сонная, а тут... хорошо. Каспиан слишком взрослый... но хорош, зараза... Очень девочковый фильм, да. :)
13.06.2008 в 11:14

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia ну я тоже деффачка, но мне не понравилось
13.06.2008 в 11:17

Инженер на сотню рублей.
Этери_ в хорошем)

нарния перестала быть волшебной страной
ну вот сколько сказочных фильмов, но дальше первого фильма мало кто держится(
13.06.2008 в 11:17

Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Ммм... Я пока не смотрел Каспиана. Но пару слов про ощущение позволите? Сужу по вашим словам, сударыня) Этери_ ведь в "Принце Каспиане" у Льюиса Нарния именно так выглядит: потерявшей свою сказку. Ей предстоит возрождение, возврат к прежним традициям, но в сущности, она ведь уже никогда не будет такой, как в первый день сотворения. Поэтому, мне кажется, и ощущение от фильма получилось смешанное, что первая половина не Нарния, а вторая на полпути к ней. Обязательно посмотрю фильм - просто жду его в нормальном качестве на DVD - но очень надеюсь, что уловил правильно ощущение... Потому что тогда фильм всё же удался...)
13.06.2008 в 11:26

у-ук
муж:
- ну что за гнилая отмазка? Вон арвен старше арагорна на две с половиной тысячи, и ничего.


на самом деле я вот подумала, что, конечно, это - не Нарния,.. это - все дальше от эйдоса, более внешний слой луковицы,.. и ближе уже не будет никогда.

Ой, посмотрела я ВВС-шную ЛКПШ... Почти все по тексту (это почти плюс), режиссер, видимо, понимал свою задачу съемки - снимать детский восторг (это минус -многовато было ахов), но был трепет и сожаление, и доносилась с экрана боль потери, не затуманенная экшном. Поэтому жду следующей порции глажки, чтобы посмотреть продолжение.
13.06.2008 в 11:34

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Comte le Chat я тоже думала об этом. но возрождение нарнии не показали. И не показали, чем, собственно, отличается Нарния от Средиземья, и от страны фильма Эрагон и от других подобных стран.

Кэтрин Морган почему? В Вк лучший - третий, да и в ГП я считаю лучшим пятый.
13.06.2008 в 11:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora а ведь покоритель зари - это именно нарнийский дух. там нет битв и сражений, там только мудрость. сумеют ли красиво снять?
13.06.2008 в 11:50

Инженер на сотню рублей.
Этери_ ну я же не говорю, что все.)
А в вк самым сказочным мне показался все таки первый. Остальные все таки ушли от сказки. Имхо.
13.06.2008 в 11:50

у-ук
Этери_ они их придумают - есть место, где можно развернуться: рабство!
ой, ну еще и у Кориакина - сделают его фашиствующим маразматиком... всего делов-то - раз плюнуть.
13.06.2008 в 11:51

у-ук
В ГП еще третий мне понравился. Да, определенно: третий и пятый. А в ВК, все-ж-таки - второй - хоть и совершенно не по книге.
13.06.2008 в 11:57

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Кэтрин Морган еще бесконечная история хороша, причем обе

Abobora третий гп хорошо снят, но слишком многое там вырезали
рабство, злой каспиан берет приступом одинокие острова. ну и остров мертвой воды - каспиан и эдмунд набъют друг другу морды.
13.06.2008 в 12:11

у-ук
Этери_ и Юстес сделает Каспиану подножку - тот улетит в озеро, а потом придет Аслан и всех оживит
13.06.2008 в 12:12

у-ук
Этери_ во! Бесковечная история - НЯМ! (книга - совершенно для детей сложна, как мне каатся, а на фильм - неплохо переложили)
13.06.2008 в 12:12

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora почему нас не берут в сценаристы?
13.06.2008 в 12:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora книга сложна и как-то более мрачная, чем фильм
13.06.2008 в 12:21

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Мне кажется, что фильм очень сильно отличается от книги. но сам по себе он не плох, если на ляпы не смотреть.
13.06.2008 в 12:33

у-ук
Этери_ на самом деле - полный Юнг с его архетипами. Больше Михаил Энде ничего такого не написал - только пару циклов для мультсериалов.
13.06.2008 в 12:43

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Ariane возможно, разу к пятому я приду к такому выводу. но пока рано.

Abobora не люблю юнга ;)
13.06.2008 в 12:46

у-ук
Этери_ а я его (Юнга) понимаю...
13.06.2008 в 12:53

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora в чем?
13.06.2008 в 13:03

у-ук
Этери_ структуру волшебной сказки, описанную В.В.Проппом он перенес на человеческую психику. но интервью, которое он дал в 30-е - и вправду было гнусное.
13.06.2008 в 13:03

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora это какое?
13.06.2008 в 13:28

у-ук
Этери_ ой, уехали от темы. Было интервью на радио: я читала распечатку. В общем, там Юнг подставился. Его спросили про архетип евреев, кажется, ну и он с готовностью стал отвечать: а ведь человек то был умный, и вроде как порядочный.
Потом, правда, сильно потом, он описывал действие "латентного психоза" - отклоняющегося поведения толпы - на примере горожан фашистской Германии. Сам при этом всю войну жил в Швейцарии.
13.06.2008 в 13:32

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Abobora ну их, антисемитов!
13.06.2008 в 15:00

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Этери_ - Меня удивила сцена с белой колдуньей.
Её ведь не было в книге, вроде как?
13.06.2008 в 15:02

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Jonas Rath давайте спросим так - а что вообще их снятого в фильме было в книге? поединок да забытый эдмундом фонарик. все остальное суть импровизация
13.06.2008 в 15:14

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Этери_ - Импровизация бывает разной, всё-таки.
Меня ещё убил салют. При том, что они стрели друг в друга, в лучшем случае, из арбалетов...
13.06.2008 в 16:13

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Jonas Rath дейстивтельно - ляп. ну там их много.
типа мишки, свалившегося замертво с одной стрелы непонятно куда.