Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Жил был простой киббуц. И решили его жители, что они-то живут хорошо, а много их братьев жиут плохо. Посему приехали они в самый бедный район Иерусалима, в который полиция боялась не только заходить, но и заезжать, и стали жить-поживать рядом с наркоманами и домами терпимости.
было их сорок семей, и жители района восприняли их в штыки. но киббуцники не унывали. взяли автогенную сварку и заварили одним утром пару подвалов, где обосновались наркодельцы. им в муниципалитет жаловаться не годится, поэтому решили наркодельцы киббуцников побить. ан нет, мужики они неслабые, все в отборных частях армии служили, даром, что на голове кипы.
тогда решили киббуцики заняться районом, не людьми. посадили сад, попривозили везде травы. работают весело, допозна. вдруг смотрят 0 идут соседи.ю несут им сладости и воду.
- приходите завтра помогать! - улыбаются киббуцники.
как-то предложили они построить центр реабилитации от наркотиков. присмотрелись, предложили парочке наркодельцов этим делом заняться. они ж специалисты! сначала приходили мало кто, но потом потянулись молодежь и женщины с маленькими детьми. не все идет гладко, но бывшие наркоманы поучают молодежь, как от этого отвыкнуть и приводят себя в пример.
поняли киббуцники, что люди плохо живут не потому, что не хотят лучше. и открыли они сады и школы, чтоб дети их стали жить хоть немного лучше.
красивая сказка для детей заканчивается начальной школой. а потом их не берут ни в одну хорошую школу.
а киббуц живет в этом районе уже восемнадцать лет. жители в нем души не чаят за то, что это единственные ашкеназы, относящиеся к ним, сефардам, застрявшим на окраине жизни, с уважением.
было их сорок семей, и жители района восприняли их в штыки. но киббуцники не унывали. взяли автогенную сварку и заварили одним утром пару подвалов, где обосновались наркодельцы. им в муниципалитет жаловаться не годится, поэтому решили наркодельцы киббуцников побить. ан нет, мужики они неслабые, все в отборных частях армии служили, даром, что на голове кипы.
тогда решили киббуцики заняться районом, не людьми. посадили сад, попривозили везде травы. работают весело, допозна. вдруг смотрят 0 идут соседи.ю несут им сладости и воду.
- приходите завтра помогать! - улыбаются киббуцники.
как-то предложили они построить центр реабилитации от наркотиков. присмотрелись, предложили парочке наркодельцов этим делом заняться. они ж специалисты! сначала приходили мало кто, но потом потянулись молодежь и женщины с маленькими детьми. не все идет гладко, но бывшие наркоманы поучают молодежь, как от этого отвыкнуть и приводят себя в пример.
поняли киббуцники, что люди плохо живут не потому, что не хотят лучше. и открыли они сады и школы, чтоб дети их стали жить хоть немного лучше.
красивая сказка для детей заканчивается начальной школой. а потом их не берут ни в одну хорошую школу.
а киббуц живет в этом районе уже восемнадцать лет. жители в нем души не чаят за то, что это единственные ашкеназы, относящиеся к ним, сефардам, застрявшим на окраине жизни, с уважением.
Колоброд сефарды (выходцы из Марокко, Йемена, Ирака, Персии) привычно считают себя униженными. Есть в этом что-то. Ашкеназы (выходцы из европы) относились да и относятся к ним с высокомерием и считают себя умнее и лучше.
Это, правда, уже не видно на Юге страны. У нас наоборот, сфарадим считают себя пупом земли, а ашкеназим - недоделанными людьми, недоевреями.