Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
А правда у меня замечательные дети? Ведь правда?
ОТвели Сефу к невропатологу, проверили. Велел вести к психологу и логопеду, что было понятно и без него. Интересно, сколько Сеф продержится в нормальном саду, а главное - нужно ли это ему?
Нет, я не права. Ему нужно. Он в отличии от Хани играется с детками, ему важны друзья. Пока держится - я его оттуда забирать не буду. Будет трудно? Что ж, у нас проторенная дорожка в комиссию, и в Ханин садик. Если выйдет.
На самом деле с ним легче. С Ханей мы шли методом проб и ошибок, а теперь привыкли к ним.Наш дом не совсем похож на остальные. У нас почти не читают, зато полно картинок. Я читаю им не так, как нормальные мамы, а все тыкаю и объясняю. У нас не принято задавать вопросы. Мы говорим не надеясь, что нас поймут. И мы научились радоваться каждому шагу вперед. Потому что они такие. Такие. Никто не удет в претензии, что не вырастили профессоров или раввинов. Но нам придется отвечать, если они будут несчастными. А пока они веселые дети. И каждый прекрасно знает свои сильные и слабые стороны. Дай им Вс-вышний сил!
ОТвели Сефу к невропатологу, проверили. Велел вести к психологу и логопеду, что было понятно и без него. Интересно, сколько Сеф продержится в нормальном саду, а главное - нужно ли это ему?
Нет, я не права. Ему нужно. Он в отличии от Хани играется с детками, ему важны друзья. Пока держится - я его оттуда забирать не буду. Будет трудно? Что ж, у нас проторенная дорожка в комиссию, и в Ханин садик. Если выйдет.
На самом деле с ним легче. С Ханей мы шли методом проб и ошибок, а теперь привыкли к ним.Наш дом не совсем похож на остальные. У нас почти не читают, зато полно картинок. Я читаю им не так, как нормальные мамы, а все тыкаю и объясняю. У нас не принято задавать вопросы. Мы говорим не надеясь, что нас поймут. И мы научились радоваться каждому шагу вперед. Потому что они такие. Такие. Никто не удет в претензии, что не вырастили профессоров или раввинов. Но нам придется отвечать, если они будут несчастными. А пока они веселые дети. И каждый прекрасно знает свои сильные и слабые стороны. Дай им Вс-вышний сил!
Ведь вы ожидаете еще одного ребеночка...не боитесь, что история повториться?
самое главное - ты принимаешь (и ЛЮБИШЬ!!!) своих детей какие они есть ...и дети это ЗНАЮТ. Это огромный плюс! Иначе - комплексов не оберешься.... а оно надо? Кем они вырастут - решать им, в конечном итоге.... главное - вырастить их порядочными людьми... я сбилась на прописные истины... но это так! И эти истины никто не отменял... Дай Б-г тебе сил! А детишкам твоим - здоровья! Остальное приложится!
Leuma медицина понятия не имеет. Ну, как я уже писала, мы привыкшие. Пусть будет. Правда, я надеюсь, что будет девочка, у них весь спектор аутизма на одну девочку восемь мальчиков, так что намного выше шансов, что она будет не такая, как пацаны.
Armilla спасибо большое, они славные. пусть у них все будет хорошо!
Miay если б не только на словах!
Не просто хамудим, а ОЧЕНЬ хамудим! Лучшие из всех, кого я видела! ))
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ! Не мучай ребенка! С ним все в порядке!
Если бы я их слушала, боже мой, что бы было, даже думать страшно!
Когда моему сыну было два года, логопедша вынесла вердикт "НЕОБУЧАЕМ" (Ло меэсугаль лелэмида!)
Я не стала ее слушать. Никто не знает своего ребенка лучше, чем мать.
Я просто поверила своему сердцу и в своего ребенка.
Сейчас ему семь лет, он учится во втором классе обычной школы, учится хорошо!
Он начала говорить короткие предложение в три года с лишним. А сейчас он говорит на двух языках и понимает немного английский.
Да, он немного отличается от других детей. Из-за отставания в развити речи его речь не развита на семь лет, ну и что? Ему нравится в школе, нравилось в саду, в обычном саду, потому что я не стала слушать педалогов этих, которым бы только деньги заработать и обеспечить работой систему хинух мэухад.
Слушайся своего сердца! Верь в своих детей. Доверяй своим чувствам. Просто люби твоих мальчиков.
Все обязательно будет хорошо! И кто сказал, что они не станут раввинами и профессорами? Кто сказал, что они не смогут учиться в обычной школе?
Отклонения от чего?
Знаете, я не считаю себя человеком с отклонениями, но мне лично в детстве было плохо в большом классе. У меня не было друзей, я вегда была одна в своем мире. И не хотел ходить в школу, это была пытка два года, пока ни привыкла. Я очень хорошо это помню. Но когда я сменла школу и класс, все изменилось.
Только из-за того, что ребенку трудно общаться в каком-то коллективе, вы считаете, что ему нужно в хинух мэухад? Позвольте с вами не согласиться. Ему хорошо там, где он чувствует себя хорошо. Это может быть и обычная школа, и хинух мэухад, конечно же.
И многое зависит от характера ребенка. Может быть, ему хорошо в спецсаду, потому что там низкие требования? Или девочка ему нравится? Или ганэнэт добрая? Это еще не показатель необходимости именно этого вида образования.
Доверьтесь ему.
мой сын учиться в обыной школе, потому что мы с ним так решили. Потому что он обыный ребенок, только с богатым внутренним миром, который мы в обиду не дадим. Классы в нашей школе маленькие, проблем у нас почти нет.
Но я могла бы тогда, пять лет назад опустить руки. И не знаю, что было бы сейчас. Но я просто доверилась ребенку. И я просто знала, что все будет хорошо.
Но решать, конечно же , вам.
Я не считаю, что всем детям хорошо в хинух рагиль только потому что он рагиль. И я не считаю, что любой ценой нужно оставлять их там, чотб они плелись в конце класса и изо всех сил пытлаись соответствовать требованиям.
Мне тоже всегда было плохо в школе, но я не сичтаю, что меня нужно было отдавать в хинух меюхад. но я вижу, какие чудеса делают эти классы и сады, так почему лишать ребенка этого чуда? только потому, что мнея бы хотелось, чтоб он был как все?
Очень часто такие проблемы бывают у двуязычных детей. Не все могут быть дулингвами. Сколько случаев, когда детям ставили диагнозы, отправляли в хинух мэухад, а выяснялось, что проблема вся в том, что ребенок не в состоянии быть двуязыным.
У аутизма, как вы знаете, много признаков. Описанные Вами симптомы еще не говорят об аутизме.
Ребенок смотри в глаза, не возмущается, когда к нему прикасаются? Не имеет навязчивых движений?
Это не аутизм. только потому, что мнея бы хотелось, чтоб он был как все?
Ни в коем случае! Только то, что нужно ребенку, то, что для него лучше, сегодня и в будущем.
Думаю, что хинух меюхад очень от места зависит. У нас ребенка перевели в кита мекадемет, видели, что ему там не место, и учительница сразу сказала: заберите его обратно в нормальный класс. Он очень умный мальчик, ему здесь делать нечего. Читать научим - и до свиданья. Лишние дети у нас в хинух меюхад не сидят.