Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Посмотрела сейчас во второй раз.
Что я вам скажу. Вещь в любом случае гениальная, Лоре и Йовин респектище!!!
Костюмы бесподобны! Я сразу захотела такое платье как у Амариэ. Или как у Лутиэнь.
На мужские костюмы вообще не могла налюбоваться, И Берен, и Саурон, и у самого Финрода бывали в некоторых постановках очень красивые костюмы.
Качество записи преотвратное, чтоб не сказать больше. Но слушать все равно приятно. Несколько очень красивых находок с точки зрения постановки, это - зажигающая свечу Лутиэнь в поединке с Сауроном, мечи над головой Феанорингов, орки в джинсах порадовали, очень красивая композиция прихода в Норготронд.
читать дальше

А постановка-то не о Финроде, а о любви. Вот так.



@музыка: клятва Феанорингов

@темы: Финрод-зонг, размышлизмы

Комментарии
20.03.2007 в 23:41

Секта свидетелей Накахары Чуи
на самом деле, после видео "Жанны Д'Арк" мне стало горько ясно, что лучше Финрод-Зонга Тамплю уже ничего не сделать...



постановка всё-таки - это постановка. Надеюсь, видео?) С Таганаем, Зилантом и приколами со съёмок? студийная аранжировка в чём-то удачнее, но в большинстве своём попсеет...



Йомер-Саушка - дааааа, он и по жизни выглядит внушительно, лично видела, такая лапость) Рома Сусалев как-то не очень убедителен в роли короля, согласна. Насчёт Тэм не соглашусь, лучше неё Лютиэн фиг бы кто в те годы сыграл и спел.



А при чём тут могила, да ещё и Берена?!?! это какая-то не та версия, что ли... в студийке есть ещё две песни Амариэ, добавленные позже - Ветер и Сердце моё, их пели детки на постановке театра Лориэн, на 2005 Зиланте, и они есть на альбомах Лоры. Но о других добавлениях не слышала.



Насчёт дававших клятву - в текстах ошибок и так полно) что у Галадриэль единственный брат - это вообще самое весёлое. Даже на тот момент их ещё трое, а уж про бедного Ородрета и после смерти Ангарато и Айканаро все забывают.



Качество на съёмках Тампля жуткое по факту. Даже у той же Жанки, которой вроде три года исполнилось недавно. Фишка у них такая, видимо...
21.03.2007 в 01:38

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Этери)

бить тебя не буду. Ибо во-первых - ФЗ только слушала, но не смотрела. Закажу на Фангорн-видео, тогда составлю своё мнение. А ты где диск брала?

во-вторых, Роман - не Финрод. Это моё ИМХО. То есть голос у него, конечно, потрясающий и песни написаны для него шикарные, но... но для меня голос Финрода воплотился в голосе Сарумана (который с Айрэ поёт), а образ... образ есть у меня в сердце. Только мой)

21.03.2007 в 04:56

а студийке Мелиан поет Йовин.

Феаноринги другие, нежели на студийке. Сейчас вообще третьи поют вроде, и стало их двое. Я где-то ссылочку на видео ютубовское (с прошлогоднего опенэйра) клятвы давала, где они слова забывают. Но все равно оба милые донельзя. :)))

Берен и Лютиэн другие (кто Берена поет, не помню, за Лютиэн поет Созник - которая аранжировку делала и которую за это все ненавидят :))

Честно говоря, при всем моем уважении к Тэм, эльфийская дева из нее - как из воска сковородка.

Аэглор хорош, но голос у него все-таки слабоват. Правда, он за Берена вроде как больше и не поет.

Тингол вроде тот же самый, что и на студийке, как и Феанор с Сауроном.

Никитос обаятелен и вообще молодец.

Роман играет плохо, но поет обалденно. За это ему все простить можно.

Лора - это Лора. Она артефакт. :)



Глюков в опере, да... "гибнут дававшие клятву" - один из них. :) Видимо, надо было как-то объяснить отсутствие остальных феанорингов в спектакле... или чтоб трагичности добавить. :) Это только Брилева Берена с Финродом мимо всех сыновей Феанаро протащила... так у нее все-таки роман, а не пьеса (блин, какой там шикарный Маэдрос... ааа... прусь, надо перечитать).

А еще в опере прикольный глюк есть в "Амариэ"... я ему каждый раз так радуюсь:

"Не ты меня кому-то предпочла -

похоже, это я тебя оставил".

Вдумайтесь в смысл первой строчки. :)))

Но вот, кстати, про "единственного брата" лично я глюком не считаю: я эту строчку воспринимаю как "был - единственный - мой брат". И, кстати, Лорка голосом-то слово выделяет. То есть, не "единственный брат", а "единственный был до конца".



А еще, интересно про "проклятие, чье имя Феанор". Я слушала-слушала, и понять не могла - с чего вдруг Саурон Феанора поносить взялся... который тут почти ни при чем и вообще умер давно. А потом в голове щелкнуло, и я осознала: это он "пробный шар" бросает: Сау же не знает, кто перед ним стоит. И делает вывод, что - возможно - это кто-то из детей Феанаро. Вывести из себя "гостя" хочет. С первого раза не получается, и он уже по другим направлениям наступает. Пока наконец не пронимает Финдарато упоминанием Альквалонде. Тот начинает оправдываться - и все, опаньки, проиграл.
21.03.2007 в 12:13

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Нда, иногда жалею, что все записи в дайри поудаляла... зато есть жж ;)

Почитать мои впечатления о просмотренном ФЗ можно вот тут: http://irbis-essel.livejournal.com/7430.html

С тех пор я не пересматривала, но в любом случае не думаю, что что-то изменится при пересмотре.



ЗЫ. Очень хочется посмотреть Лориеновскую постановку, а то все так хвалят... ;)

ЗЗЫ.
21.03.2007 в 16:15

Irbis_Essel

>мои впечатления о просмотренном ФЗ



Интересно. :)

А мне, наоборот, "Амариэ" в Лорином исполнении нравится меньше, чем в Ромином. Рома как-то мягче поет. Лора там такое "да" выдает, что понимаешь, что, похоже, Инголдо реально сам из Валинора сбежал. :))

А "Истина" нравится... в Лорином исполнении наверное тоже больше, хотя ни она, ни Рома, если по музыке судить (без внешнего вида) на умирающих совсем не тянут. Особенно у Романа жизнеутверждающий конец песни получается. :))
21.03.2007 в 17:37

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Delia

Лора там такое "да" выдает, что понимаешь, что, похоже, Инголдо реально сам из Валинора сбежал. :))

да мало ли))))....

Особенно у Романа жизнеутверждающий конец песни получается. :))

а мне нравится) да, на умирающего не похоже, но жизнеутверждение есть хорошо)
21.03.2007 в 17:39

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Delia

Лора там такое "да" выдает, что понимаешь, что, похоже, Инголдо реально сам из Валинора сбежал. :))

да мало ли))))....

Особенно у Романа жизнеутверждающий конец песни получается. :))

а мне нравится) да, на умирающего не похоже, но жизнеутверждение есть хорошо)
21.03.2007 в 23:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Всем большое спасибо за ответы! отвечу, когда высплюсь.
27.03.2007 в 01:13

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Эйнэри

постановка всё-таки - это постановка. Надеюсь, видео?) С Таганаем, Зилантом и приколами со съёмок? студийная аранжировка в чём-то удачнее, но в большинстве своём попсеет...

А мне как раз студийка больше понравилась, професиионализмом, что ли...



Йомер-Саушка - дааааа, он и по жизни выглядит внушительно, лично видела, такая лапость) Рома Сусалев как-то не очень убедителен в роли короля, согласна. Насчёт Тэм не соглашусь, лучше неё Лютиэн фиг бы кто в те годы сыграл и спел.

Йомер, видимо, обаятельный парень. А Лютя в студике была лучше. Хотя играла Тэм хорошо.

А кто в наше время споет лучше?



А при чём тут могила, да ещё и Берена?!?!

Ну ей три К говорят, мол, умер твой дружок, а она говрит - покажите могилу, где он лежит.



27.03.2007 в 01:15

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Mileanna

бить тебя не буду. Ибо во-первых - ФЗ только слушала, но не смотрела. Закажу на Фангорн-видео, тогда составлю своё мнение. А ты где диск брала?



Привез очень хороший мальчик, когда я ему на пуримской тусовске сказала про аудиозапись. Обещал рассказать мне еще и про религиозную роелвку, может, поеду...



во-вторых, Роман - не Финрод. Это моё ИМХО. То есть голос у него, конечно, потрясающий и песни написаны для него шикарные, но... но для меня голос Финрода воплотился в голосе Сарумана (который с Айрэ поёт), а образ... образ есть у меня в сердце. Только мой)

Да, и я о том же! Саруман - это то! А вот парень, привезший диск, гворит, что так медленно петь нельзя, это ж поединок все-таки.



Обязательно посмотри, все вопринимается по-другому.

27.03.2007 в 01:26

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia

а студийке Мелиан поет Йовин.

Правда? Хорошо поет, лучше, чем та девочка.



Берен и Лютиэн другие (кто Берена поет, не помню, за Лютиэн поет Созник - которая аранжировку делала и которую за это все ненавидят )

Берен, ИМХО, в студийке ужасный, даже не голос, а манера исполнения. А что там с оранжировкой-то?



Честно говоря, при всем моем уважении к Тэм, эльфийская дева из нее - как из воска сковородка.

:lol: :lol: :lol:



Аэглор хорош, но голос у него все-таки слабоват. Правда, он за Берена вроде как больше и не поет.

Я больше смотрела на то, как играет, голос и правда слабоват. Но он создал образ - единственный, кроме Саушки, ИМХО. Остальные неубедительны. Убираю квартиру к Песаху под их запись (муж уже психует, хоть и начинает постпенно интересоваться родственными связями Финрода), и заметила, что останавливаюсь посмотреть только когда там Берен или Сау. Остальных предпочитаю слушать.



Лора - это Лора. Она артефакт.

:hlop:



А еще в опере прикольный глюк есть в "Амариэ"... я ему каждый раз так радуюсь:

"Не ты меня кому-то предпочла -

похоже, это я тебя оставил".

Вдумайтесь в смысл первой строчки. ))


Ржачно, но после нескольких секунд раздумия!



Мне напомнило как я писала финальную песню для КВН, мы в 11-м были. А в жюри сидела наша учительница по русскому (дело было в Израиле), и поблагодарила нас всех и меня лично за прекрасное забывание русского языка. Нам пришлось мучительно соображать, за что именно. Выяснилось - за строчку

Мы были детями большой страны.



Нас было 25 девок, и никто не заметил.



Но вот, кстати, про "единственного брата" лично я глюком не считаю: я эту строчку воспринимаю как "был - единственный - мой брат". И, кстати, Лорка голосом-то слово выделяет. То есть, не "единственный брат", а "единственный был до конца".

Здесь я согласна. не могли они такой ляп допустить.



А еще, интересно про "проклятие, чье имя Феанор". Я слушала-слушала, и понять не могла - с чего вдруг Саурон Феанора поносить взялся... который тут почти ни при чем и вообще умер давно.

Вот тут елси можно, подробнее
27.03.2007 в 01:37

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Irbis_Essel впечатления почти совпали, кроме Берена. Но ты с ним примирилась под конец?



А мне истина нравится, но я лориного исполнения не слышала.



Правда, же урезали Ненависть?
27.03.2007 в 01:37

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Этери_

Саруман - это то! А вот парень, привезший диск, гворит, что так медленно петь нельзя, это ж поединок все-таки.



Да, медленно - это понятно. С этим я согласна. Но сам голос!!!

27.03.2007 в 01:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Mileanna я вообще тащусь от этого дуэта. Айрэ - лучший женский голос, до простят меян все известные исполнительницы.



Вот из мужчин еще очень Сауроныч нравится
27.03.2007 в 01:52

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Этери_

ППКС)
27.03.2007 в 09:08

Секта свидетелей Накахары Чуи
Этери_, Йомер очень... эффектный. По жизни тем же голосом, что и в опере, и глаза... выразительные))



Кстати, хокку я у себя выложила. Жду тапков...
27.03.2007 в 10:37

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Этери_

впечатления почти совпали, кроме Берена. Но ты с ним примирилась под конец?

Кажется я писала, что видео я больше не смотрела, все-таки предпочитаю слушать, а к студийному Берену я привыкла, хотя и без восторга, но куда уж деться, особенно если учесть, как часто я слушаю "Приход Берена в Норготронд" :D



А мне истина нравится, но я лориного исполнения не слышала.

Вечером выложу :)



Правда, же урезали Ненависть?

Урезали еще как. Опять же, это моя любимейшая вещь и когда до нее очередь дошла, я уже настроилась на их спор (я его обожаю!), а тут Тэм так коротко "Нет!" и все... :upset: :nope: Кажется я тот момент даже на всякий случай перемотала назад, подумала, может с записью баг какой-то... :nope:
27.03.2007 в 22:46

Саруман - это то! Ой, а мне жутко не нравится. Медленно, голос так себе, и вообще, поскольку он и за Саурона и за Финрода поет, создается впечатление, что сам с собой разговаривает. %)



Берен, ИМХО, в студийке ужасный, даже не голос, а манера исполнения. А что там с оранжировкой-то?

Я где-то прочитала отзыв на студийку... там было что-то вроде: "Нарготронд, сонные эльфы... появляется Берен в тулупе и ушанке." Меня это так рассмешило, прямо картинка перед глазами появилась. %)

А с аранжировкой... что-то, как обычно. Когда что-то меняется, народ начинает орать: "попса, фсе опошлили, хотим обратно одну гитару!" По мне так вполне приемлемая аранжировка... ну, отдает восьмидесятыми немного, подумаешь...



Вот тут елси можно, подробнее

Так я вроде все изложила... Как-то не в тему было слышать о Феаноре от Саурона... с чего бы? Но как там в первоисточнике... Сау орковские личины с компании снял, но не мог понять, кто перед ним. И, кстати, даже после песенного поединка не понял. Плохо было в Белерианде в ту эпоху, видимо, с изображениями эльфийских королей. :)

Вот он и проверяет: дай-ка я про клятву-проклятие Феанора напомню, вдруг это кто-то из феанорингов.
27.03.2007 в 23:03

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia я имела в виду. что именно зацепило Финрода. Хотя, ИМХО, и про Феанора его зацепило.
27.03.2007 в 23:03

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia я имела в виду. что именно зацепило Финрода. Хотя, ИМХО, и про Феанора его зацепило.
27.03.2007 в 23:05

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Delia

да, медленно... но голос, ИМХО, очень красив... тембр такой...

а разве за Сау тоже он поёт???
27.03.2007 в 23:19

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Mileanna мне кажется, он поет за Сау. Тембр похож.



Кстати, здесь, как мне кажется, важен эффект первого впечатления. Я слышала САрумана раз пятьдесят до того, как услышала Рому, поэтому Саруман мне нравится больше.
27.03.2007 в 23:52

Этери_

Delia я имела в виду. что именно зацепило Финрода. Хотя, ИМХО, и про Феанора его зацепило.




Это опять же по первоисточнику - Саурон победил Финрода тем, что в нужный момент вспомнил про Альквалонде. Финрод в резне не участвовал, но, как я понимаю, себя считал виноватым в том, что не предотвратил. Вот и тут: "истина же в том, что вы виновны пред Творцом" - и Финрод сразу начинает оправдываться.



Mileanna

а разве за Сау тоже он поёт???




Ага. :)
28.03.2007 в 00:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia то есть эту вину он им припомнил? А я-то много чего думала.
28.03.2007 в 01:10

Так это самая крупная "общевидовая" эльфийская вина. :)

В остальном, эльфы - непадший народ и все такое.
28.03.2007 в 01:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia про нолдор это сложно скзаать
28.03.2007 в 12:06

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Этери_

не про всех.

А как же Дом Финголфина и Третий дом - они-то в чём виноваты?

хотя я и первый Дом считаю скорее жертвами...
28.03.2007 в 19:16

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Mileanna просто все, ушадшие из Валинора, как-то чувствуют себя виноватыми.
28.03.2007 в 19:24

Этери_ Про "непадший народ" - это где-то Профессор так писал...

Первый Дом зажег, да... во всех смыслах. Но, тем не менее, все равно не считаются склонившимися ко злу (скорей, сделавшими роковую ошибку).



Вот за что еще Лорины тексты люблю: за много-много подтекста, "подложенного" под собственно текст.

Не зря в "Поединке" на фразу Саурона: "Властью, мне данной, я могу вас изменить", Финрод отвечает: "Можешь лишь убить": golda не может "измениться" так, чтобы начать служить Морготу, такое изменение для него равносильно смерти.

28.03.2007 в 19:54

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Delia тексты у нее и правда отличнейшие!