Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Как-то случайно добрались с мужем до этого фильма. Мне он понравился, милый такой, наивный в чем-то, жестокий в чем-то. Нашу молодость нам напомнил. А вот на мужа произвело сильнейшее впечатление. Наверно, вспоминал, как ночевал у родителей моей подруги, а я сидела запертая в автобусе, потому что моя школа решила. что м ыне должны видеться.
Страшное было время!
Страшное было время!
кошмар какой...
для меня этот фильм ассоциируется с мамой... с ее детством что ли...
Да, погибает
-Что ты делаешь на клумбе?
-Стою, - сказал он и упал к ней на руки.Как-то так, кажется...
Как так? Откуда школа узнала...?
Таирни может, он просто ноги сломал?
Ага, надейся...
ТАм еще перед этим было что-то о том, что у него полный рот крови и т.д....
Attore я в интернате училась, и замуж собралась в 12-м классе. А мои учителя считали, что это плохо, что муж мой плохой человек и надо не давать нам видется по возможности. Не отпускали меня на праздники и выходные, заставляли ездить на семинары и не давали туда приезжать моемй тогда жениху. И мне было совсем не понятно: чего они добиваются?
Я читала не то предисловие от Щербаковой, не то воспоминания, и в них говорилось, что, когда она написала повесть, ее нигде не хотели брать. Ромка в конце погибал, и редакции боялись. "Чего вы добиваетесь? - спрашивали. - Вот начнут подростки из окон прыгать!"
И когда Щербакова хотела уже прекратить попытки напечатать повесть, ей посоветовали: "А ты измени конец. Не совсем измени, но так, чтобы было непонятно". И она изменила, и повесть тут же напечатали. И не скажешь, что она была так давно!
В общем, по изначальной задумке автора, Ромка умирал. Но, мне кажется, открытый конец - есть открытый конец. Значит, каждый волен додумывать сам.
А почему в книге Юля, а в фильме катя?
В книге-то была параллель с "Ромео и Джульеттой" - Рома и Юля...
Не должны люди лезть в личную жизнь других((