Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Слушала недавно лекцию о том, что является главной темой любого фильма. И еще не нашла не одноготзвестного мне филма, который под эту категорию не подходил бы.

А именно читать дальше



Я долго думала над этим - и это потрясающе верно, ИМХО.

@темы: размышлизмы, Кино

Комментарии
10.10.2006 в 21:40

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Не буду спорить, потому что полностью согласна. Герои меняются в лучшую или худшую сторону (не обязательно один). А сильные фильмы меняют нас :)
10.10.2006 в 23:11

Будем искать пуговицу! (с)
Этери_ Не просто согласна. :friend:

В той вещи, что я сейчас пишу, получается, что герои меняются так сильно, что мы с соавтором аж сами пугаемся... Но так надо, после всего, что мы там насочиняли, нельзя не измениться.

Ты сейчас подтвердила, что мы на правильном пути.
11.10.2006 в 00:05

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Каллипсо да!
11.10.2006 в 00:10

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Allora вот видишь! на правильном, безусловно
11.10.2006 в 00:35

Жаль только, что такая перемена возможна только в книжках. =)
11.10.2006 в 00:51

Все, что случается, имеет причину
Eranwen Не согласна. В жизни тоже так бывает, только не так часто, как хотелось бы.
11.10.2006 в 03:20

От Жени.



Мысль интересная, но не всегда работающая. В порнухе, например, в большинстве случаев никто всерьёз не меняется вследтсвие изначальной "плоскости" героев. То же самое можно сказать о многих боевиках. А кто изменяется в детективах, где всё внимание сфокусировано на загадке, а не на людях? Впрочем, с этим тоже можно поспорить. Развивать идею сейчас не стану, ибо, увы, ночные часы единственное время, когда я могу спокойно играть в Heroes of Might and Magic 5. Моадим лесимха!
11.10.2006 в 11:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Женя - я сейчас опять играю в героев 3. Нельзя ли у тебя спереть пятых? И кстати, не пора ли нам где-нибудь встретиться?







Eranwen Satin Hart



лектор доказывал, что это возможно. просто эти изменения происходят намного медленней и их труднее уловить и заметить. Посмотри на пару лет назад, и увидишь, что ты уже не такая.





11.10.2006 в 14:24

От Жени



Молодец, намёк поняла! Я ведь единственно для того о "Героях" и упомянул, чтобы намекнуть на возможность предоставления игры в твоё распоряжение, буде ты заинтересуешься. Если ваш комп соответствует системным требованиям игры (посмотри их на официальном сайте игры), то я пришлю тебе торрент-файл, с помощью которого ты сможешь скачать игру (она весит два с половиной гигабайта) за три-четыре дня. Кстати, главное достоинство пятых героев, на мой взгляд, хоть и примитивный, но интересный, постоянно развивающийся сюжет: наконец-то герои перестали быть безликими, а миссии отностительно бессмысленными.



Кстати, а ты в какую кампанию в 3-их героях играешь? Я почти прошёл самую последнюю (по дате выхода) часть "третьих" под названием "Restoration of Erathia", но потом вышли "пятые"...



11.10.2006 в 18:22

Этери_, есть мнение, что твои жизненные принципы закладываются в течение двух первых лет жизни. После этого уже ничего не изменить.
11.10.2006 в 18:31

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Eranwen лично я в это не верю, но тут - каждому свое.



Женя, а можно ссылку на этот сайт?

У меня Дыхание смерти, там нужно пройти первые четыре кампании, чтобы перейти дальше.
11.10.2006 в 20:18

От Жени.



Скачай инструкцию к игре отсюда:

http://heroes.ag.ru/heroes5/files/zip/h5_manual_rus.zip

Все системные требования там на первой странице
12.10.2006 в 00:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Пасиб!
17.04.2012 в 17:31

Её Квадричество
Этери_, На мой взгляд некорректно называть это темой.
Еще Аристотель в своей "Поэтике" писал о том, что драматическое действие строится на двух элементах - "перипетии" и "узнавании". "Перипетия" - это как раз перемена действия на противоположное. То есть - было хорошо, стало плохо. В одном худ. произведении может быть несколько перипетий.
То есть это композиционный элемент. А не тема.
И да, разумеется, любая композиция строится на переменах.
В основе художественного произведения - действие, движение. Но это база для сюжета, база для композиции.
Это неверно называть темой.


Гость, порнуха - это, все-таки, произведение сомнительной художественности.


А вот это здравый аргумент:
То же самое можно сказать о многих боевиках. А кто изменяется в детективах, где всё внимание сфокусировано на загадке, а не на людях?
Видите, здесь тоже есть перемены (как свойство композиции).
17.04.2012 в 17:33

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Квадрик, ага, спасибо за разъяснения!
18.04.2012 в 20:26

Логин
Это действительно мысль. Надо ее подумать :)
18.04.2012 в 20:46

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Гиллуин, удачи!
18.04.2012 в 22:53

Логин
Это действительно мысль. Надо ее подумать :)