21:59

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
27.07.2011 в 12:58
Пишет  lurik:

Смотрели вчера с Этери "Кольботек".
Рафи Гинат опять распинался о плохих врачах, о круговой поруке и ненужных опирациях.
У меня появилось ощущение, что ему этот цикл передач заказал мин. фин.. Врачи-то который месяц бастуют, вот правительство и хочет показать народу, что не хрен им зарплаты повышать и условия труда облегчать.

Первый и последний случай меня задели.
Первый: Женщине 46 лет и у неё обнаружили шриран (Myoma) в матке. Это доброкачественная опухоль и ей просто удалили. Но потом она вернулась ещё два раза. В третий раз врач предложил удалить матку. И тут Рафи Гинат начал: зачем это сделали? опухоль ведь доброкачественная и т.д. и т.п.. А я сидела и вспоминала нашего профессора в"Каплане", который рассказывал. что когда миома возвращается несколько раз и женщина уже не в детородном возрасте матку имеет смысл удалить, потому что в какой-то момент может появиться злокачественная опухоль. А у неё миомы появлялись несколько раз и я так поняла, что по несколько сразу.
Короче, удалили ей матку, как я поняла лапроскопически. И что бы вы думали? Проткнули во время операции толстый кишечник. А вот дальше, по моему мнению, и начался рашланут рэфуит. Женщине после операции стало хуже, но врачи не проверяя говорили, что пройдёт, дали антибиотик, только через несколько дней сделали рентген - обнаружили разрыв кишечника. Но было уже поздно. В итоге женщина умерла.
Я бы лично акцент сделала не на ненужности удаления матки (так сделал ведущий), а на том, что врачи отмахнулись после операции о ухудшения состояния женщины.
Врачи не должны отмахиваться от таких вещей! А Рафи Гинат просто спекулировал вещами, в которых не разбирается.

В последнем случае я вообще не въехала, в чём состоял рашланут. Родился ребёнок с Imperforate anus (ануса как такового нет). Ему сделали уже несколько операций. К тому же у ребёнка одна нога чуть короче другой и почка увеличена (там тоже делали операцию). Ведущий ужасно возмущался (вместе с мамой), что это рашланут тех, кто делал ультрасаунд. Что типа если бы мама знала, то сделала бы аборт.
Во время беременности у убара обнаружили увеличенную почку. Делать с этим вобщем-то нечего - только наблюдение (это относительно часто встречается). Женщине (как и всем другим) сделали Triple test и обнаружили, что один из показателей высоковат. Тогда ей сделали Amniocentesis (по нашему бдикат мэй шафир) и что бы вы думали? Результат был нормальным и не смотря на это ребёнок родился с дефектом.
Ведущему стоило бы поинтересоваться некоторыми вещами, прежде чем он начал голословно обвинять врачей.
Во-первых, в аmniocentesis проверяют кариотип (то есть хромосомы) и никак нельзя из этого анализа узнать какой анус или почка будут у ребёнка.
Во-вторых, на ультрасаунде довольно сложно разглядеть анус и женщина подписывает бумажку в которой чётко написано, что на ультросаунде невозможно всё увидеть.
В -третьих, она бы сделала аборт только из-за увеличенной почки? У меня в клинике попадаются детки, которые родились с увеличенной почкой и что? У них кроме этого больше ничего нет и они просто под наблюдением. Рафи Гинат предлагает делать аборты всем у кого у убара нашли увеличенную почку?

К тому же он рассуждал, что ребёнку было бы лучше не родиться и за это тоже можно подать в суд. А чем легче ребёнку с сахарным диабетом или с миастенией, или с отставанием в развитии или с ДЦП? Чем? Когда я делала ширут леуми у меня было много возможностей общаться с подростками у которых ДЦП и большинство из них говорило, что им очень тяжело, но они предпочитают такую жизнь чем смерть.
Я понимаю, что у ребёнка, который родился без ануса жизнь тяжёлая, но у него есть надежда, что через пару лет придумают операцию, которая намного сможет облегчить его жизнь. А какую операцию можно сделать умственно отсталому ребёнку (к примеру)?


P.S. Я любила "Кольботек", когда ведущий гонялся со скрытыми камерами за всякими махинаторами, ворами и насильниками, но когда в этом году он начал делать "сенсационные" заявления о еде и о врачах, то превратился для меня в человека, который гоняется за дешёвыми сенсациями.



URL записи

Комментарии
27.07.2011 в 22:06

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Этери_ - очень тяжело все это читать(((, и особенно возмутило вот это:
К тому же он рассуждал, что ребёнку было бы лучше не родиться и за это тоже можно подать в суд
С каких это пор этот человек берет на себя роль Всевышнего и решает кому жить, а кому нет??? Вспоминается древняя Спарта.... давайте тогда вообще всех "неудачных" детей выбросим. То-то общество станет чистым! :fire:
А ведь это все говорит телеведущий, у которого талант убеждения.... Люди смотря передачу и верят ему((((((
27.07.2011 в 22:11

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
*jelena Ага, мы как раз про тебя говорили - мол, можно подумать, тебе с Элькой легче, чем этой мамочке. Ах, у Эльки нашли это года в 4? Аборт делать поздно? А так бы сделала?
Страшно злило!
Я еще могу понять, ребенок глухослепонемой и умственно отсталый. Или безумно тяжелые болезни вроде тай=закс, когда ребенок в два-три года умирает в страшных мучениях. Но остальное?
27.07.2011 в 22:34

Мам, ты мам или не мам?
Безобразие форменное, естественно недурно проплаченное.
По первому факту
Врачи отмахнулись... А в каком состоянии они были после круглосуточных дежурств(хорошо,если только еще после одного) Это раз. а во вторых это вырванный жаренный факт, статистика такого вот у нас наверняка не превышает того, что есть во всех странах. А уж про возвращающиеся миомы - вообще нет слов.
Про ребенка.
Та же фигня.
Вообще это странно, что эту патологию не увидели- ультразвуков за время беременности делается немерянно.
(сама свидетель). А рождаться такому(или другому) ребенку или нет - дело только родителей и никакой обозреватель не имеет никакого морального права судить.(Экстримальные случаи я не беру)
27.07.2011 в 22:35

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Этери_ - :buddy:
Ну, мне легче чем этой дамочке хотя бы потому, что у меня никогда не возникали мысли об аборте. Но это же ужас какой! Я помню, как спрашивала у раввина (рав Тойб из Атлита) надо ли делать до беременности генетические проверки. И он отмахнулся "писте майсес". Ну а в самом деле! Как человек может точно знать, какой ребенок родится??? А если и будет знать, что у него самого плохие гены, и раздумает вообще заводить детей - то это лучше?(((((

безумно тяжелые болезни вроде тай=закс, когда ребенок в два-три года умирает в страшных мучениях
Это в самом деле страшно(((( А умственная отсталость... у меня есть родственницы близняшки с небольшой отсталостью - так ни у кого из нашей родни мыслей никогда не было, что их жизнь в чем-то неполноценна. Их родители смогли создать своим деткам та-а-акой уровень жизни, и окружили их та-а-акой любовью.... Молодцы!
27.07.2011 в 22:38

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Шена отмахнулись - не очень хорошо. Но меня там злило еще одно - врач ее не видел, они звонили ему. Вы видите, что человеку плохо - так отвезите ее в миюн! Врач же не пророк, в конце концов!

про ребенка финиш. потому что не все патологии видны на узи. ну не все. аутизм на узи не видно. И некоторые виды глухоты и слепоты не видно. или еще много чего не видно. об этом тебя предупреждают и дают подписать бумажку.
27.07.2011 в 22:43

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Этери_ - вот вся эта тенденция получить гарантию, что ребенок будет "небракованным" меня и бесит. Помню, как я поругалась с будущим папашей моего ребенка - все анализы крови показывали на почти нулевую вероятность синдрома Дауна, но он хотел еще и бдикат мейшафир делать. На что я решительно отказалась - ведь вероятность рождения дауна была один к 20000, а вероятность выкидыша от проверки- один к ста!
27.07.2011 в 22:45

Мам, ты мам или не мам?
*jelena Не согласна я с мнением рава, потому что плохой анализ - это не приговор,а предупреждение. То есть при беременности надо очень серьезно контролировать развитие ребенка. Тот, кто предупрежден - вооружен.
27.07.2011 в 22:46

Мам, ты мам или не мам?
*jelena вот с отказом от мей шафир согласна - сама так сделала.
27.07.2011 в 22:48

Мам, ты мам или не мам?
Этери_ именно эту патологию на узи видно, я делала частным образом скират маарахот мукдемет и мне доктор уже тогда показал, что этого точно нет.
27.07.2011 в 22:50

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
*jelena я за генетические проверки. В наше время можно сделать ЭКО, и "посадить" только здоровых эмбрионов. Если можно избежать болезни, ИМХО, это нужно сделать.

Легкая УО - не повод. Я говорю про таких детей:
Глубокая степень умственной отсталости. Диагностика грубых нарушений возможна уже на первом году жизни ребенка. Среди многочисленных признаков выделяются нарушения статических и моторных функций: задержка в проявлении дифференцированной эмоциональной реакции, неадекватная реакция на окружение, позднее появление стояния, ходьбы, лепета и первых слов, слабый интерес к окружающим объектам. Диагностика основывается на данных о здоровье членов семьи, течении беременности и родов, на результатах генетических и пренатальных исследований.
У больных резко нарушены процессы памяти, восприятия, внимания, мышления, снижены пороги чувствительности. Им недоступно осмысление окружающего, речь развивается крайне ограниченно или не развивается вообще. Наблюдаются тяжелые нарушения моторики, большинство- из них неподвижны, страдают расстройствами урологических функций, неспособны или малоспособны заботиться об основных потребностях, элементарные гигиенические навыки и самообслуживание отсутствуют. В поведении апатичны, вялы или агрессивны, злобны, раздражительны. Все нуждаются в постоянной помощи и надзоре.
27.07.2011 в 22:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
*jelena небракованные дети - это мне нравится!:hlop:
27.07.2011 в 22:52

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Шена сама так сделала.
:friend:
Предупреждение - это хорошо, я согласна. Так же как и четкое следование советам врачей. Только... все равно всего не предусмотришь. Мы-то как раз сдали все 16 генетических проверок до беременности, и все они вышли нормальными. А у ребенка все равно несколько хронических болезней, которые начали проявлятся уже после двух лет. Но это мне не мешает радоваться материнству)
27.07.2011 в 22:53

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Шена тебе трехмерное делали?
27.07.2011 в 22:59

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Этери_ Если можно избежать болезни, ИМХО, это нужно сделать.
Это бесспорно! И если можно при помощи соблюдения режима улучшить состояние (как при PKU), то информация приветствуется. Только ведь все равно всего не предусмотришь....

Я говорю про таких детей
А, понимаю! Я такими никогда не сталкивалась, работала максимум с средней степенью отсталости. Но про такие семьи слышала, и про то, как трудно им справляться с детьми дома, хорошо если есть деньги на филипинку.
27.07.2011 в 22:59

Мам, ты мам или не мам?
Этери_ Ага, я могла посмотреть и в трехмерном- не захотела), я заплатила и мне малого смотрели на шкифут урпид по 16 параметрам, но если честно - такой булыжник с души упал, что потом я уже спокойно вынашивала.
27.07.2011 в 23:00

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
*jelena я таких детей видела в школе. это настолько страшно, что никакое ДЦП и никакие болезни после этого не пугают так, как ЭТО. Причем у многих причины совершенно неясны и предположить что-то подобное было невозможно.
27.07.2011 в 23:02

Мам, ты мам или не мам?
*jelena все не предусмотришь, могу только пожелать твоему ребенку перерости всю эту хроническую каку.
27.07.2011 в 23:11

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Этери_ - ох, даже представить тяжело.... И деткам нелегко, но как же тяжело родителям....
27.07.2011 в 23:13

Счастье обязательно придет, ему ведь тоже интересно (с)
Шена - спасибо за добрые пожелания! :kiss:
Вам тоже крепкого здоровья! ;)
27.07.2011 в 23:16

Мам, ты мам или не мам?
Нам всем всего хорошего, а ведущему - луч поноса))) Ибо грех на душу взял.
27.07.2011 в 23:18

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Шена, просто на узи очень многое от положения плода зависит. У моего например точно не было видно - есть анус или нет.
Не всё видно на узи и врачи и техники об этом предупреждают. И бумажку дают подписывать не только для кисуй тахата, а и для информирования. Но не все её читают.

Хипоспадиас (отверстие мочеиспускательного канала может не находиться на своём нормальном месте) тоже на узи не видно, из-за этого может тоже аборт делать?
Что ж теперь вскрытие до родов делать? (это уже не к тебе вопрос, а к ведущему).
27.07.2011 в 23:26

Мам, ты мам или не мам?
lurik Про положение плода никто не спорит, я на мукдемет аж два раза ходила, Гюльчитай не хотела личико показывать))))
А что ведущего спрашивать, он вообще скорее всего ничего об этом не знает.
28.07.2011 в 09:24

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Меня аж трясет от злости, когда каждая шавка ругает на чем свет стоит забастовки врачей, вообще ничерта не разбираясь, почему они бастуют, чего требуют и почему.
Рашланут рефуит - очень тонкое понятие, а любую историю можно преподнести с нескольких точек зрения.
28.07.2011 в 09:42

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La blonde я тоже это не совсем понимаю, но, когда я смотрю на работу врачей, мне хочется перестрелять министерство финансов.
28.07.2011 в 11:50

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
La blonde, Так я чего и бесилась - он же только одну сторону медали показывал. Гад!
А по поводу забастовки: вот очень жаль, что врачи не могут себе позволить закрыть больницы и действительно бастовать. Учителя же без проблем (относительно) бастуют, водители, а у мед. работники ТАК бастовать не могут. И ещё обидно, что любая забастовка в первую очередь бьёт по простому люду, а политикам похрен.
Мама (врач) моя бесится от комментариев типа: "Да я б за такую зарплату забастовки бы не устраивал. Вы вот пойдите грузчиком поработайте!".
28.07.2011 в 12:18

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Этери_
Фишка еще в том, что лет через 10 работать будет некому. В девяностых Израиль спасла волна репатриантов из СССР, среди которых врачей было ого-го. Второго такого чуда не будет, а кол-во выпускаемых Израилем врачей крайне мало. И их становится еще меньше, ибо в любой другой европейской стране или Штатах врачам платят в разы больше, и лишь дурак/суперпатриот остается. Я не хочу, чтобы моих детей лечили первые или вторые. ))
28.07.2011 в 14:00

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La blonde минфин не сможет платить в разы больше. Что делать?
28.07.2011 в 14:11

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Этери_
Почему не может? Не хочет - другой вопрос.
28.07.2011 в 14:14

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La blonde не знаю. А думаешь, может?
28.07.2011 в 14:17

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Портовые грузчики, работающие от государства, получают от 30 000 в месяц. Я делаю выводы.