Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Вечером в пятницу, перед зажиганием свечей, наалешницы увидели объявление на входе в свой биньян:

«Сегодня после трапезы приходите в наш класс. Будет вечер вопросов и ответов.»

читать дальше



а я буду рада услышать ваше мнение по поводу поднятых здесь вопросов.

Комментарии
06.08.2006 в 16:29

In My Humble Opinion
Этери_!!!!!!!!!!!!

))))))))))))))))))))))))))))

:kiss: :kiss: :kiss:

:D :D :D :D :D :D

ИсчЁ! :gigi:
06.08.2006 в 16:29

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall буду бить за такие комменты!

Подробнее, плиз, что нравится, что нет. ;)
06.08.2006 в 16:47

In My Humble Opinion
Этери_

Всё! Всё! Всё!

)))))))) :D :D :D

А когда свадьба-то?

:gigi:

06.08.2006 в 16:48

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall какая свадьба???
06.08.2006 в 16:52

In My Humble Opinion
Этери_

бОльшая и весёлая!

...и я там был, мёд пиво пил, по усам текло...

я не алкаголик!

)))))))))))) :gigi:
06.08.2006 в 16:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall не дождешься. Настя помрет в 80 лет старой девой.
06.08.2006 в 16:58

In My Humble Opinion
Этери_

:tease2:
06.08.2006 в 17:14

Зима близко
Этери_

Муж: Мы любим этот сериал. Однако...

есть кое-какие вопросы: 1. девочка 4 года в Израиле говорит с сильным ивритским акцентом? (нам сложно в это поверить, может когда доберемся до её "срока" тоже так будем?)

2. Иудаизм - это много вопросов без ответов. (не очень верится, наверняка, ответы присутствуют, но не всеми понимаемы...)

3. диспут в котором одни вопросы без ответов (даже со стороны "молодого психолога") - это не диспут, кошки на крыше воют.

4. мы правильно понимаем, что Настя "оооочень особенная девочка" и в свои 15 сохранила идеалы 7 лет, и не переросла в возраст, где девочки хотят встречаться с парнями познавая себя и окружающий мир? Согласен, что потом они опять хотят замуж. Может она перепрыгнула?

5.Женя или просто бесится, или у неё серьёзные проблемы. Родители её глазами - просто чудовища.

6.Вопрос "в чем смысл жизни?" не нов, молодая психолог Рути, типа, прикалолась над деффками - задала и не ответила?

7.Чему учат девочек в религиозной школе если они не знают на 4ом месяце обучения почему есть 3 молитвы в день? Почему они задают эти вопросы Рути (молодой психологше), а не своей учительнице?



Не убоюсь зла. Не убойся же и вопросов. Ждем.
06.08.2006 в 17:20

In My Humble Opinion
Муж и Жена

2. Фраза должна привлекать внимание!

Видите, на вас даже подействовало, что взять с бедных деффочек? :gigi:

7. Ивриту! :D :D :D

(Знаю по собтвенному опыту ;) )

Им же багруты сдавать! А в сутках всего 24 часа, как ни грусно.
06.08.2006 в 17:26

Зима близко
MiriamMihall

Ты не заступайся! Мы без наездов - Этери и сама ответит.

Фраза должна привлекать внимание - девочки хоть и поколение пепси, но только ведь и они тоже захотят когда-нибудь подумать, и что тогда? Увидят много ярких стоп-сигналов, и ни одного ответа (просто потому, что им его никто не сказал... просто потому, что "вы так и так не поймете", глупые козы... ???)
06.08.2006 в 17:36

In My Humble Opinion
Муж и Жена

А я и не заступаюсь))))) :gigi:

А девочки хоть и не козы, но обычно глупые.

Факт.

Хотя ТОГДА может и поумнее были, кто их знает...
06.08.2006 в 17:38

Зима близко
MiriamMihall

Ты же знаешь наш еврейский принцип - раньше все были умнее (кажется это у вас насывается "яридат дорот"?)
06.08.2006 в 17:48

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Ну, ну. :gigi:
06.08.2006 в 18:05

Зима близко
MiriamMihall Этери_

Муж: У меня еще вопрос: Насте... Можно?

Цитата: "Настя говорила о том, что встречаться просто так – глупо. Или вы любите друг друга и хотите пожениться, или незачем это делать." (конец цитаты)

Может сразу в ЗАГС после первой встречи? (ничего против шидухов, но мы же говорим о не очень религиозных наалешницах)Может встречаться все-таки нужно? А иначе, как узнать не делаешь ли ты ошибки надевая подвенечное платьице?

Жена: Каждый судит со своей колокольни. У тебя в анкете, Этери, написано, что ты вышла замуж за первого же парня с которым начала встречаться.
06.08.2006 в 18:08

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Может, девушка имела ввиду, что встречаться нужно, но(!), если не идёт дело к свадьбе, то ну его парня, так как несерьёзный он)
06.08.2006 в 18:10

Зима близко
MiriamMihall

А если значит всё только о свадьбе говорит, но хрюкает (знаешь так, ХРЮ-ХРЮ, и смеется так противно), то милости просим - хороший парень, серьезный...
06.08.2006 в 18:19

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Зачем же хрюкать?))))

06.08.2006 в 18:22

Зима близко
MiriamMihall

Для красного словца... Посмотрел на посты - начинаю гнать.

Меньше эмоций! Больше ответов от автора "Не убоюсь..."!
06.08.2006 в 18:32

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Угу)
06.08.2006 в 19:20

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Отвечаем!

1. девочка 4 года в Израиле говорит с сильным ивритским акцентом? (нам сложно в это поверить, может когда доберемся до её "срока" тоже так будем?)

Так было модно. Забывать русский и гворить спонтом с акцентом. У нас было много таких, которые постоянно спрашивали Э-э-э? как это по-русски? Потом это проходит.



2. Иудаизм - это много вопросов без ответов. (не очень верится, наверняка, ответы присутствуют, но не всеми понимаемы...)

есть очень много ответов. И, насколько я помню, нам их постоянно приводили. Но в конце концов ты находишь свой ответ. Рути хотела, чтоб девочки думали и высказывали свое мнение.





3. диспут в котором одни вопросы без ответов (даже со стороны "молодого психолога") - это не диспут, кошки на крыше воют.

дело в том, что можно по-разному сторить диспут. С одной стороны есть "манхе", тот, кто диспут затевает. И все невольно ждут, что он в конце концов даст правильный ответ. А Рути хотела этого избежать.



4. мы правильно понимаем, что Настя "оооочень особенная девочка" и в свои 15 сохранила идеалы 7 лет, и не переросла в возраст, где девочки хотят встречаться с парнями познавая себя и окружающий мир? Согласен, что потом они опять хотят замуж. Может она перепрыгнула?



ссори, вопрос не дошел.



5.Женя или просто бесится, или у неё серьёзные проблемы. Родители её глазами - просто чудовища.

а думаете, таких мало? Женя действительно из очень неблагополучной семьи. Ее образ слегка позаимствован от одной девочки, с которой я работала в этом году.





6.Вопрос "в чем смысл жизни?" не нов, молодая психолог Рути, типа, прикалолась над деффками - задала и не ответила?

так ведь прикол в том, чтоб сами ответили. Если я скажу вам, в чем мой смысл жизни, и даже если принять во внимание то, что вы меня, к примеру, уважаете, это поможет вам понять, в чем смысл жизни каждого из вас?



7.Чему учат девочек в религиозной школе если они не знают на 4ом месяце обучения почему есть 3 молитвы в день? Почему они задают эти вопросы Рути (молодой психологше), а не своей учительнице?



во-первых, Рути - новый человек, религиозный. Про то, что она психолог, Настя узнала позже и случайно. Во-вторых, МИрьям права - учат в основном ивриту и ооочень основным правилам иудаизма. До этого вопроса еще не дошли. А ведь есть еще математика и т.д.



Жду дальнейших вопросов.
06.08.2006 в 19:26

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Муж и Жена объясняю Настину и мою позиию в этом вопросе. Она считает, что встречаться нужно только ради того, чтоб узнать, подходите ли вы друг друг в качестве мужа и жены. если подходите - вперед, в ЗАГС. не имеет значения, сколько времени пройдет до самой свадьбы. Если вы не считаете, что в состоянии пожениться, то вам незачем быть вместе.

Т.е. мы с ней против того, чтоб ы встречаться "бишвиль а кейф", просто так, приятно проводить время.
06.08.2006 в 19:50

Зима близко
Этери_

Очень странно слышать, что вопрос о женитьбе у пары становится так сразу "ребром" в самом начале отношений. По-видимому это какая-то специфика религиозного круга... У нас обычно, свадьба проистекает из отношени, на определенном этапе.
06.08.2006 в 19:54

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Я вот, когда по-младше была)), особо много в религии не разбиралась(сейчас тоже не сильно, но всё же поболе), и не смотря на это, когда мне мальчик нравился, я сразу нас вместе, как пару/семью представляля...
06.08.2006 в 19:59

Зима близко
MiriamMihall

Ну, это просто детское восприятие отношений - основаное на хорошем воспитании. Кстати, не понятый Этери 4 вопрос как раз об этом.
06.08.2006 в 20:06

Зима близко
Этери_

Судя по песне, время действия год эдак 94?
06.08.2006 в 20:08

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Муж и Жена 97 год.
06.08.2006 в 20:11

Зима близко
Этери_

Хорошие песни поют долго. Вот такие маленькие штрихи, эмоционально окрашивают текст.
06.08.2006 в 20:27

In My Humble Opinion
Муж и Жена

Ну, это просто детское восприятие отношений - основаное на хорошем воспитании.Спасибо на добром слове(даже на 2ух)!)) :D
06.08.2006 в 20:33

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Муж и Жена

это пришел мой муж.

Его слова:

"отношения, строящиеся на принципе: мы весело проводим время, если что, потом поженимся, проистекают от недостатка взрослости и нежелания брать на себя какую-либо ответственность. (от себя добавлю - в 16-18 лет это нормально, встречаться просто так. Люди еще не созрели для сложных отношений. Страше, на мой взгляд, это уже неправильно)

Или в этих отношениях ты видишь партнера для секса, либо друга, приятеля, т.е. беспологого. И оба варинта не указывают на моральную подготовленность к жизни.

Выбор пары предусматривает более сложные отношения, чем просто времяпрепровождение. Если ты идешь встречаться с девушкой, то в подсознании должен быть вопрос: подойдем ли мы как пара? Сможем ли мы вместе прожить жизнь? Я не говорю. что вопрос об этом должен стоять на первом свидании. Но, ИМХО, неправильно тянуть отношения, если они в перспективе ни к чему не приведут. Такие отношения - удовлетворение потребностей, а не партнерство.

Кстати, я так считал еще будучи светским.



По просьбе мужа стих:



Степан Щипачев



Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне.

Любовь не вздохи на скамейке

и не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша.

Ведь вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню не легко сложить.

06.08.2006 в 20:39

Зима близко
Этери_

Воооот давайте и мужа спросим.

А я думал спросить Настю. Кажется ей 15 так что скажите ей, что пусть не парится пока с замужеством (рано - не по закону)