18:12

Сильно

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
— Лучше бы мы были животными или растениями, — сказала старшая девочка.





Они были уверены, что я ничего не слышу

ОНИ были в купе вдвоем и говорили об убийстве. Убить должны были меня. Они говорили спокойно, словно речь шла об усыплении чужой больной собаки или лишайной кошки. Догадывались ли они, что я их слышу? Нет, они были уверены, что я ничего не слышу. Но я слышал все.



Его не интересовали детали убийства, его не интересовало, кто будет это делать, он вынес приговор, и для него мелочи предстоящего не имели значения. Она же знала, что ей придется участвовать в этом, ее била дрожь, и я это чувствовал.



Он в который раз объяснял ей, почему я не должен был существовать. Она соглашалась, но как-то не очень уверенно, словно чего-то недопонимала. Иногда мне казалось, что говорят не обо мне, а о каком-то действительно бесполезном и совсем не нужном в этом мире человеке. Они решили мою судьбу, определив срок моей жизни. Имели ли они на это право? Почему работу Бога они взяли на себя?



Я ничего не мог: не мог убежать, не мог позвать на помощь, не мог объяснить им чудовищность их решения, не мог… не мог… не мог… Они были уверены в своей безнаказанности, и я знал, что это не первое их убийство.



читать дальше

Комментарии
22.06.2006 в 18:16

Может быть, я конечно, мизантроп, и просто нехороший человек, но я считаю, что людей в мире должно быть как можно меньше...
22.06.2006 в 18:23

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
toten Heine ну, меня это не удивляет :) С твоим отношением ко смерти :)
22.06.2006 в 18:27

Просто я считаю, что земля должна принадлежать животным и растениям... А люди - они еще не достойны нашей милой Земли...
22.06.2006 в 18:34

In My Humble Opinion
toten Heine

Был бы такой, не писал бы этого..)

ошибка, просчет, необходимость, недоразумение

Всё что угодно, только не злой умысел; случается плохое чаще из-за непонимания человеком того, что он делает

и убеждения неправельные тоже из-за этого...



Авиталичка, я плачу, какой ужас...
22.06.2006 в 19:05

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall не плачь, солнце! Про организацию "Эфрата2 слышала? они уговаривают женщин не делать аборты.
22.06.2006 в 19:24

In My Humble Opinion
Этери_

Не слышала, но знаю, что есть такие организации.
22.06.2006 в 19:25

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall есть, они тысчи детей спасли!
22.06.2006 в 19:37

In My Humble Opinion
Где-то я слышала, не помню где,такую историю(вроде бы правда), что у одной мамы родился ребёнок, но он родился не совсем обычным и когда его мать была им беременна, она уже знала, что так будет; так вот, когда ребёнку исполнилось уже лет 7, может больше, мама пришла с ним в больницу и попросила его убить, объяснив это тем, что ей с ним слишком тяжело(не знаю отчего она не хотела отдать его в детский дом, такая история); все , конечно, восприняли это как дикость, а она добавила, ,что ведь не сделала же аборт и дала ему пожить хотябы всё те же лет 7, это же лутше чем ничего...
22.06.2006 в 19:58

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall мне мама рассказывала, что в Союзе, если у кого рождался умственно отсталый ребенок, они ропсили врачей как бы "случайно" его убить. Потому что там не было никакой возможности такого ребенка вырастить. да и здесь это безумно тяжело. Я знаю по своим детям. а ведь мои ангелы по сравнению с разными всякими. И то мне не просто.



В алон-Швуте живет семья. У них трое детей. Все трое дауны. Для меня это просто полный ужас.
22.06.2006 в 20:04

In My Humble Opinion
Этери_

Да,ты рассказывала.

Ладно, я уже как-бы "отошла".)
22.06.2006 в 20:19

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall тогда хватит ужастиков.
22.06.2006 в 20:25

In My Humble Opinion
;)



Где ты это взяла?





22.06.2006 в 21:11

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall стырила!
22.06.2006 в 21:14

In My Humble Opinion
Этери_

Ага!

А источник, значит, тчательно скрываешь?(!)

%/ %/ %/ %/
22.06.2006 в 21:19

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall у Elanor, а она еще у кого-то :)

Помогло?
22.06.2006 в 21:22

In My Humble Opinion
Этери_

Конечно, щамс пойду с Эланор знакомится,а там уже дальше продвигаться в оперативной розыскной дейтельности.

Автора не знаешь?
22.06.2006 в 22:36

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall неа
22.06.2006 в 22:47

MiriamMihall

А все равно, почему люди делают гадости и подлости, главное - они их делают, и этого ничто оправдать не может...

лично я куда бы с меньшими терзаниями решился на убийство человека, чем собаки - животные для меня вообще святые...
22.06.2006 в 23:00

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
toten Heine Для меня самое святое существо - человек. Моя задачча постараться сделать его лучше, чем он есть.
22.06.2006 в 23:05

In My Humble Opinion
toten Heine



Если бы,да кабы; но не на то не на другое вы бы не решились, а если бы и стоял не гипотетический, а реальный выбор, то убили бы собаку и это, как не странно(если странно) радует.



Этери_



Угу.Педагогика - дело тонкое)
22.06.2006 в 23:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall давай, наплюй на свои ахайот и приходи с сообщество нищих учителей-энтузиастов!
22.06.2006 в 23:20

In My Humble Opinion
*с ненаигранным интересом*

Я что, похожа на самоубийцу?



Проффесия учителя - это выше моих сил, этим занимаются только избранные.
22.06.2006 в 23:21

MiriamMihall

Собаку я бы не убил НИКОГДА!!!! Человека - возможно... ни одна собака мне в жизни зла не сделала, а вот люди...
22.06.2006 в 23:30

In My Humble Opinion
toten Heine

Чего собаке зло кому-либо делать? Ты ей плохо делаешь - она тебе тем же,укусит, к примеру;, ты к ней хорошо относишься - она тоже самое; а если же она ведёт себя по другому - значит что-то в ней не так(заболел пёсик); ну ещё и от характера зависит.У неё нет выбора между злом и добром, у неё только инстинкты, нельзя сказать плохо это или хорошо, это просто так есть и всё.

А любой человек может поднятся на ступень очень высокую, впрочем, как и опустится ниже миватного, такова судьба человеческая.)
22.06.2006 в 23:35

Увы, бОльшая часть людей предпочитают опускаться... как у Свифта - помните йэху??? Гениальное описание.
22.06.2006 в 23:50

In My Humble Opinion
toten Heine



помните йэху???

Вынуждена сознатся в своей вопиющей безграмотности...



А убивать никого мы не будем, лутше на своём примере показать окружающим, как правельно себя вести, им понравится, они тоже так захотят ,и всё будет хорошо; только трудно очень так себя вести .



А на ТЫ можно, ссори, просто я жутко не привыкла, или скорее отвыкла, обращаться к одному человеку во множественном лице.

Не лутше ли уважать человека в числе единственном достаточно, чтоб не пришлось применять множественное?)

22.06.2006 в 23:51

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall да нет, вроде бы. *доходит* ты хочешь сказать. что я самоубийца?



toten Heine

тебе не кажется, что ты переносишь частные грехи на все общество?
22.06.2006 в 23:57

Этери_

А что есть общество, как не совокупность частных личностей???



MiriamMihall


Перечитай четвертую часть "Путешествий Гулливера"... лучше, чем Свифт, я не скажу...
22.06.2006 в 23:58

In My Humble Opinion
Этери_



ты хочешь сказать. что я самоубийца?



В переносном смысле этого слова, иначе бы мы с тобой сейчас не переписывались)
23.06.2006 в 00:01

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
toten Heine мне странна мысль о том, что ты мог бы убить меня только за то, что я человек.



MiriamMihallи в прямом тоже. Вместо того, чтоб сидеть спокойно на больничном, вечно хожу на работу.