Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Был у нас на шабат друг, который все время задается вопросом: почему все пары так плохо живут? Меня этот вопрос удивляет. Обычно я узнаю о проблемах пары тогда, когда развод уже близок. До этого мне все время кажется, вот как люди хорошо живут!

Он приводит много примеров - и измены, и вранье, и отсутствие нормальной коммуникации.
С другой стороны, когда я встречаюсь с родителями учеников, лишь в очень немного семьях есть хотя бы видимое согласие между родителями. Может, и правда все так плохо?

@темы: размышлизмы

Комментарии
28.11.2010 в 12:48

Жили б плохо - разбежались бы; раз вместе, то людям так комфортно.
Знаю многие пары, которые, как поженились, так и ругаются (но, судя по всему, это только со стороны выглядит скандалом, а на самом деле ссорой не является).
28.11.2010 в 12:54

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Плохо ли, хорошо ли - это только супруги сами изнутри занть могут. Все ж зависит от того, как люди сами к ситуации относятся.
Например, я считаю, что у нас с мужем все хорошо. Муж утверждает, что тоже так считает. Недавно были у психолога по поводу Mакси. Смотрела она на нас, смотрела, а потом вдруг как спросит "А вы вообще друг с другoм разговариваете?"
28.11.2010 в 12:55

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Фериде про ругань вообще молчу. я про более серьезное
28.11.2010 в 13:11

Этери_ а с более серьёзным всё точно так же!.. Видала я и женщин, которые со смехом относятся к мужиным флиртам/изменам, как к игре...или тех, которые хлопают дверью по пять раз на дню с установкой наказать, но и мысли не допускают о реальном разрыве отношений...Враньё?.. Если в семьях у обоих супругов практиковалось "недоговаривать" и "ложь во имя спасения" (или наоборот из очень скандальных семей), то на ложь в собственной семье они тоже будут закрывать глаза. Или два флегматика-кинестетика. Им комфортно вместе молчать.)) Проблемы начинаются, когда у одного в голове одно, а у другого - другое. При разных устоях и ценностях.
я вообще, с каждым годом всё толерантнее отношусь к чужим семейным ценностям.
28.11.2010 в 13:14

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Это какому же другу так не повезло?
А вообще я согласна с Фериде: Жили б плохо - разбежались бы; раз вместе, то людям так комфортно.

Меня тоже не всё устраивает в браке (да и мужа наверное тоже), но нам вместе удобно и для нас это главное. Ну не верю я, что на протяжении лет жизнь пары будет продолжать быть идеальной. Люди же все разные. А разводятся наверное, когда комфорт уходит.
28.11.2010 в 13:30

Mind your business
мне кажется есть и черное и белое в любых парах..
если фокусироваться на черном, то развод близок,
а ты подмечаешь белое..
это как в человеке, можно замечать недочеты и промахи, а можно то за что человека можно уважать ..я так думаю.

***
когда черное уже невозможно нe видеть и оно явно и от него неотвести взгляд, то тут уже развод неизбежен, а кто-то в черном разглядывает серое,
и например, измену расценивает как некую случайную ошибку...или там временное помешательство партнера и живет дальше. Где один уже прекратит разговаривать-другой будет ждать возвращения блудной половины
28.11.2010 в 13:37

Mind your business
Этери_ кстати в этом плане недавно узнала что Михалков прожил с женой всю жизнь и у них много детей..зауважала, по-другому посмотрела на него!
Но я думаю что именно те семьи, где живут долго чаще всего имеют наибольшее колличество скелетов в шкафу, другие скажем так быстрее рвут отношения и менее склонны к прощению. За жизнь столько всего случается.
Есть люди, которые в семье терпят плохие отношения сознательно, но вымещают на других, брыжжут ядом, например ...если изменил-то неприменно соперница глупая, страшная и тому подобное, а не он суженый ряженый, он вообще такой "жертва обстоятельств" и его поймала в сети коварная искусительница..
то есть люди отрецают что человек сделал осознанный шаг уйдя/изменив
28.11.2010 в 17:21

Был у нас на шабат друг, который все время задается вопросом: почему все пары так плохо живут?

Этери_

Фигасе... Формулировочка... По поводу ВСЕХ пар...
Можно подумать, он ВСЕ пары проверил на вшивость на предмет хорошей жизни!

:clock2:
28.11.2010 в 21:35

Idem in me! (c)
Сначала обычно все хорошо... Потом начинается...
28.11.2010 в 21:37

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Rozzy это самое правильное. Может, посмотришь снаружи и за голову хватаешься, а на самом деле все не так и плохо...

Фериде то есть каждый счастлив по своему? по своим стандартам?

lurik ты его, к счастью, не знаешь. Поразительный кадр!

Orchid. то, что ты про МИхалкова сказала - правда. Что такая история вызывает уважение. Пожить вместе целую жизнь - искусство.

Sokol_iz_Narnii все он, конечно, не проверял. Но вот общее впечатление сложилось у него.
28.11.2010 в 21:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Armilla ну-ну:attr:
29.11.2010 в 01:54

In My Humble Opinion
У меня тоже сложилось такое впечатление. На каком-то этапе. Но, я знаю несколько пар, что стараются отношения поддрживать и развивать. Когда хотя бы один партнёр старается, то появляется шанс, и это не так плохо, и хоть его интересы и могут быть зачастую ущемлены, есть надежда на исправление.
Часто я вижу как люди живут вместе и мне не понятно зачем, относясь друг к другу с презрением или пренебрежительно, крича друг на друга, создавая невыносимые условия супругу и детям... с другой стороны, люди-то хорошие... и они любили друг-друга, когда поженились, а теперь только негатив и взаимное презрение.
И когда один больше молчит, а другой больше нападает - тоже нет большой радости. Но, это , конечно лутше первого варианта.
Так нужно следить, чтобы не обидеть другого и верить в него, видеть его в хорошем свете. Так страшно, на самом деле начинать отношения из-за неуверености, что получится создать хорошую тёплую семью, где люди любят и поддерживают друг-друга.
Большой удачи всем нам.)
29.11.2010 в 08:07

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MiriamMihall большой-большой удачи!

как твои дела вообще?
29.11.2010 в 08:36

Этери_ то есть каждый счастлив по своему? по своим стандартам?
Боюсь, слово "счастлив" как постоянная категория относительно детей Адама и Евы вообще неуместна.))Я бы сказала, что каждый живёт по своим стандартам. Человек может просто не уметь быть счастливым, и тогда хоть какого ангела к нему в пару не ставь, он всё равно его в своё горе перетянет (почему-то вспомнился Эдмунд из "Льва, К. и ПШ": когда все довольные уплетают картошечку с рыбкой и слушают интересности, а он резко несчастлив и чувствует себя чужим).
29.11.2010 в 09:44

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Фериде интересно! но ведб стандарты должны давать ощущение комфорта? для чего-то они нужны?
29.11.2010 в 10:05

Этери_ стандарты должны давать ощущение комфорта

Да ну, стандарты - это супер-эго по Фрейду, они только обещают дать комфорт, а на самом деле только уводят от адекватного восприятия реальности. для чего-то они нужны? Упрощают, указывают "как правильно", снимают ответственность. Замена собственных ценностей для инфантила. Передаются из поколения в поколение.
Я не пытаюсь сказать, что все "семейные уставы" по определению плохи, но немного критичности к "своим" взглядам на семью и брак не повредит. Например, может это твою маму бесят до зубового скрежета комочки его носков под кроватью или там не опущенное сиденье от унитаза?..может на самом деле лично тебе - плевать?..Есть ведь более важные вещи. Личность, вкусы, взгляды на Жизнь с большой буквы, отношение к вашим детям, работе... В любом случае, по уму, эти ежедневные "грехи" не повод для развода, скандала и мигрени.
29.11.2010 в 12:21

Mind your business
ощущение комфорта дает определенность и стабильность..
к сожалению на самом деле брак не дает не того, не другого...как правило,хотя по идее он для этого существует.