Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
То есть делает спустя рукава. Я считаю, что его просто перехвалили в последнее время. то он лучший по математике, то по мишне, то на вопросы рава только он один ответ знает, теперь еще и английсикм гордится, что, не зная ни буквы в начале года догнал класс.
Ну да, мы все знаем, что он умный. Но он, похоже, решил, что теперь можно уроки не делать. Отругали, замотивировали и отобрали компьютер.
Делает как миленький. Много хвалим.
Сеф уроки делать не хочет, но повыделовавшись немного, всегда делает. Учительнца его хвалит.
Ну да, мы все знаем, что он умный. Но он, похоже, решил, что теперь можно уроки не делать. Отругали, замотивировали и отобрали компьютер.
Делает как миленький. Много хвалим.
Сеф уроки делать не хочет, но повыделовавшись немного, всегда делает. Учительнца его хвалит.
всему свое время, наверное.
я например для сeбя решила, что... если что-то становится тяжелым и не очень интересным-то вряд ли это мое.
они же у тебя еще и особенные...
**
я боюсь нагружать если чеcтно, я знаю как это тяжело по себе..
пс: но в детстве на меня подействовала фраза учительницы что со мной все ясно, садись, два!
я стала круглой отличницей, мне видимо не очень понравилось что со мной кому-то все ясно))))
например не удариь лицом в грязь или одобрение друзей/учителей?
или же какие-то победы для себя?
Какие все-таки все родители злые))) Хотя я тоже запаролила все, что могла. Телевизор, музыкальный, двдшник, компьютер. Ваня на меня обижается, но куда-деваться то?) Стал по-немного книжки читать, даже вроде бы нравится ему) Подсовываю пока К.Булычева) А уроки приходится делать вместе. Он делает я в той же комнате сижу. Стоит отвернуться - занимается чем угодно, только не тем что нужно. В школе тоже хвалят, 5-ки ставят, а зря... Пару раз бы оценку снизили - взялся бы за ум. Но учитель мне сказала, что это непедагогично. Вот так вот.
зы: где пропадала? как дела?