Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
По следам разговора с Ночным попутчиком. Попутчик предположила, что многие браки разваливаются, потому что изначально женщина выходит замуж, потому что надо/пора/человек неплохой, так почему бы нет и т.д., а не потому что считает, что сможет прожить с ним счастливо всю жизнь.

Замужние и бывшие замужние дамы, у вас с этим как обстоит?

опрос, конечно, анонимный, но если кому-то есть чего-то сказать по сабжу, прошу в комментарии.

Вопрос: Я вышла замуж...
1. По большой любви 
16  (19.75%)
2. Потому что он мне понравился 
12  (14.81%)
3. Потому что было пора выходить замуж 
7  (8.64%)
4. Потому что боялась остаться одна 
1  (1.23%)
5. Потому что забеременнела 
4  (4.94%)
6. Я счастлива в браке 
17  (20.99%)
7. Я не слишком счастлива, но и несчастна 
5  (6.17%)
8. Я несчастлива в браке 
3  (3.7%)
9. Я разведена 
4  (4.94%)
10. Другое 
12  (14.81%)
Всего:   81
Всего проголосовало: 51
Комментарии
17.09.2010 в 11:46

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Мое мнение - разваливаются именно браки, заключенные по любви. Потому что любовь проходит. И очень быстро.
Лично я выходила замуж без любви. Просто потому что это был человек, без которого я б все равно не смогла жить - лучший друг, самый понимающий, самый близкий. Ну и время пришло.
Я в браке счастлива.
17.09.2010 в 11:46

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Я считаю, что браки распадаются, потому что супруги движутся в разных направлениях. ИМХО
17.09.2010 в 11:48

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
браки распадаются, потому что супруги движутся в разных направлениях
Да, очень верно! А любовь обычно мешает заметить, что они движутся в разных направлениях
17.09.2010 в 11:52

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
belissima а почему так происходит? что обуславливает это движение?
17.09.2010 в 11:59

Этери_

Я понимаю, что вопрос адресован дамам.
Но для меня это больной вопрос:
Мама моих крестников замуж вышла просто потому, что "женщина должна быть замужем".
Последствия этого расхлёбываются по сей день, хотя уже далеко не так остро, ибо дети выросли...

А вообще - не помню, давал я тебе почитать этот материал или нет, - ситуация была такая:
s003.radikal.ru/i202/1009/46/ae62c61204f2.jpg
Повезло, что я тогда обретался в газете "МК", - смог отреагировать оперативно.
Опасность миновала после выхода статьи, - шум начался, прямо скажу, - не детский...

И всё же - фундамент всего, что написано в статье, - именно то, что ты сформулировала.
Только ещё более категорично.
Куда там - "надо/пора/человек неплохой, так почему бы нет"!..
Должна женщина быть замужем - не важно за кем, но замужем - и точка!

Кому должна?..
Чего должна?..
Лично я этого не понимаю.
По наивности моей, я всегда считал, что замуж выходят (или женятся) по большой любви.
17.09.2010 в 12:01

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Rozzy про тебя я знаю. но твое дружеское чувство похоже на лююбовь в том плане, что это "тот человек" а не "то, что попалось под руку"
17.09.2010 в 12:03

я встретилась со своим будущим мужем в 17 и с 18 у нас началась счастливая, сложная, но всё равно очень дорогая нам семейная жизнь. Под гнетом общественного мнения мы поженились, хотя в наших отношениях ничего не изменилось. Изменилось отношение окружающих к нам.
Через месяц-полтора мы будем отмечать четыре года нашей семьи. ^^ Я счастлива и надеюсь, что так будет всегда.
Как ты сама как-то писала о себе, что пары, которые рано женятся, прорастают друг в друга, это как раз наш случай. Мне кажется, что мы представляем из себя одно целое, мы даже чисто внешне стали похожи)


Я считаю, что часто распадаются семьи, которым не выпало каких-то общих проблем. Люди не ценят друг друга, потому что у них не было случая, чтобы возникла необходимость подставить плечо и начать ценить друг друга не только во время повседневной нормальной жизни, но и трудностей.
17.09.2010 в 12:29

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
А можно посчитать браком совместное проживание в течение 6 лет? **
потому что я лично думаю, это одно и тоже **
17.09.2010 в 13:13

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_ , выбрала "другое". Я не слишком счастлива и брак мне слегка надоел. (но муж об этом не знает).
Я вышла замуж в 19 лет и скоро будет уже 10 лет со дня свадьбы. Мой муж мне как брат и он мой друг, но я не уверена, что для брака этого достаточно.

Rozzy, согласна с тобой на 100%, именно потому что вышла замуж по любви.
17.09.2010 в 13:15

Я вышла замуж, потому что человек хороший. :) Не то чтобы за первого встречного, но почти. Счастлива. Люблю, наверное, потому что мне нравится о нём заботиться, я ему доверяю и не могу долго на него обижаться. 7 лет вместе.
17.09.2010 в 16:13

Пфррр и мяу!
Я считаю, что выйти замуж по большой любви в принципе невозможно. Можно из-за страсти, влюбленности, симпатии, но никак не по любви. Настоящая любовь появляется лишь со временем и с годами крепнет и усиливается. И чтобы она все таки появилась, над этим надо работать). Конечно, изначально должны быть общие интересы и одна на двоих система ценностей. Без этого никуда. Я замужем 8 лет. Выходила замуж потому что пришло время, захотелось семью и понравился один человек. Не знаю какая у нас с ним любовь, большая или мелкая. Лет через двадцать, если доживем скажу точно:)
17.09.2010 в 18:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
все прочитала, ответы после поста!
21.09.2010 в 13:48

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Sokol_iz_Narnii то, что ты описываешь, могло случиться со многими. Хотя ситуация, конечно, страшная. Непонятно, почему женщина продолжала с ним жить. Но вряд ли она могла хотя бы представить, что такое случиться.

Грэтхен хорошая история!

а вот насчет проблем, увы, скорее наоборот. СЕмьи очень часто распадаются на фоне стресса. Больной ребенок, репатриация, безработица и т.д.

Мико-тин а почему тогда люди женятся?

lurik а чего тебе не хватает для счастливого брака?

- Lady Winter - вот и так бывает. А почему вообще решилась выйти замуж?

Людовига конечно, настоящее чувство проверяется временем. И то, что люди принимают за любовь, не любовь. Но как они воспринимают это чувство, это для меня важно.
21.09.2010 в 15:03

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
а чего тебе не хватает для счастливого брака? - "Большой и чистой любви" (с)
21.09.2010 в 15:28

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik а было когда0то?
21.09.2010 в 15:56

Непонятно, почему женщина продолжала с ним жить.

Этери_

Я эту даму знаю очень давно - с моих пяти-шести лет.
Ей, соответственно, когда мы познакомились, было 15 или 16 лет - не помню точно.
Так вот: идея, что "женщина должна быть замужем" Аней завладела ещё в ранней юности.
Как я теперь знаю, данная идея с детства вдалбливалась Ане мамой её (которая, к слову, вдовствовала).

вряд ли она могла хотя бы представить, что такое случиться

Изначально - возможно.
Лёшка, хоть и был мрачноват, но был вполне адекватным, перспективным, человеком.
Однако, увы, он относится к той категории людей, которые легко становятся фанатиками.
Прими он Гиюр (по национальности Лёша еврей, предки его из Польши) - он бы тоже был опасен.

P.S.

Но сейчас, вроде, всё у них не так плохо.
Во всяком случае, оснований для моего прямого вмешательства нет.
Дети выросли, - старший сын учится (И очень успешно!) в МИФИ.
Остальное укладывается, хоть и с оговорками, в понятие "их семейное дело".
21.09.2010 в 16:06

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Sokol_iz_Narnii чужая душа потемки
21.09.2010 в 16:32

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_, было. Но я думаю до сих пор, что больше всего была моя первая любовь (Олег)
21.09.2010 в 16:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik ты б сейчас вышла замуж за ОЛега?
21.09.2010 в 16:57

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_, зачем? Я его уже не люблю. Просто чувства к нему были сильнее, чем к Таму.
Мне когда-то мамина начальница (ещё на Украине) читала лекцию про то, что любовь это биохимический процесс и что первая любовь (не в садике естественно) очень часто бывает самой сильной и у человека как бы вырабатывается иммунитет.
21.09.2010 в 16:58

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
понимаю... но все равно грустно
22.09.2010 в 02:57

lurik
А ты бываешь с Тамом счастлива. Ну такие моменты, что останавливаешься и думаешь - вот оно счастье!
Этери_
Авиталка... А у тебя?

Я ответила, что вышла замуж по большой любви, хотя конечно понятия не имела, как может быть иногда трудно жить с очень любимым человеком. Тут главное не по какой любви женимя, а что предпринимаем, что б сохранить брак, что б любить друг друга, как в день свадьбы, если не сильнее.

Я считаю, что выйти замуж по большой любви в принципе невозможно. Можно из-за страсти, влюбленности, симпатии, но никак не по любви. Настоящая любовь появляется лишь со временем и с годами крепнет и усиливается. И чтобы она все таки появилась, над этим надо работать).

Вот где-то так я имела ввиду.
22.09.2010 в 05:11

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
MyXA_, моменты счастья у меня последнии года два бывают только вне дома. Вот.
Ну да, ну да - шлом баит твой любимый...
22.09.2010 в 09:25

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
MyXA_ а у меня? Вышла замуж по любви, про большую не знаю. Это, как верно сказали, можно судить только сейчас. Первые годы было сложно. Мне никто не рассказал, что ссоры - это нормально. Мы ругались, потом мирились. Потом, когда начали разбираться с Ханькиным аутизмом, я поняла, что у мужа тоже что-то вроде синдрома Аспергера. Это очень сильно помогло мне понять его, и расставить по местам все вещи, которые мне мешали.
С тех пор живем бли аин а-ра совсем счастливо.
За все 10 лет ни разу не было, чтоб мы пошли спать в ссоре. Могли выяснять отношения до 4 утра, но пока все не выясняли, не ложились спать.
Крупных ссор за последние 5 лет тоже не было, слава Б-гу.
Наверное, мы очень хорошо друг друга понимаем, кроме того, что любим.

И я согласна с Мухой, что важно то, что построил, а не то, откуда начал. Просто любовь часто сильнее мотивирует строить отношения.
24.09.2010 в 02:16

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_, я тут подумала. И ты только не смейся... Но я вот думаю, что надо было за гея замуж выходить...
24.09.2010 в 02:18

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik а зачем?
24.09.2010 в 10:07

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Это как бы брак по договорённости изначально. Геи более душевные, что ли. Я от силы не больше троих знаю. Самое смешное, что у всех троих руки из нужного места растут - то есть и "подруга" и мужик в доме есть. К детям они относятся не так как мужчины-не-геи. А главное - ни какой ревности в семье нет изначально - всем понятно, что партнёры на стороне. :-D
24.09.2010 в 10:27

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
А если серьёзно, то мужа я себе искала сравнивая (НЕ подсознательно, а вполне себе сознательно) кандидатуры с собственным дедушкой. С био-отцом я не росла (слава Богу), первый отчим был алкоголик, а второй появился когда мне было 12-ть лет. И до этого возраста и позже мужчиной-авторитетом был мой дед. Он был мужем на которого все мужья должны равняться. На диване с газетой я его ни разу в жизни не видела! Газету он мог читать только сидя за столом :-D.
Он работал, а дома помогал бабушке -домохозяйке! Тяжести он ей не позволял таскать и не так как это делает, например мой муж: "Ой, дорогая, на фига ты столько всего притащила, попросила бы меня и я съездил бы на машине." Далее следует мой вопрос:"Когда?". А дедушка чётко говорил заранее - я в такой-то день могу сходить за картошкой (к примеру) и делал это без лишних напоминаний. А когда бабушке лет 50-ть стукнуло он стал убирать квартиру - раз в неделю, в определённый день, без напоминаний он вылизывал квартиру, а бабушка уже поддерживала этот порядок до следующей недели. Дед занимался со мной, как мало какой отец занимается ребёнком, а главное он был человеком, которому всё можно было рассказать и знать, что он хотя бы попытается меня понять. Его неодобрение - было самым страшным для меня наказанием. Он ни разу не повысил на меня голос (про поднять руку я вообще молчу). Я это к чему тебе пишу? Знаешь как трудно встретить ТАКОГО человека? И моему мужу до него далеко и это (на подсознательном уровне) мне мешает.

Прости, что так много буккофф. :shuffle:
24.09.2010 в 10:34

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
lurik про гея понятно.

А про дедушку... ты ищешь некое совершенство, и злишься, что Там этим совершенством не является...
24.09.2010 в 10:37

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Этери_, я не злюсь, а расстраиваюсь.
Если бы я злилась (даже на себя), то от Тама бы уже давно мокрого места не осталось бы.
Мы ругаемся не чаще, чем раз в год. Скучно...:nunu: