Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Есть много подвидов мотивации. Я занимаюсь главным разделением: на внешнюю и внутреннюю.
Раздаю опросники учителям, где спрашиваю про их мотивацию учиться, на этом основании определяю их основную мотивацию.
потом спрашиваю про учеников. что из следующих заявлений вы считаете проявлением мотивации. Снова определяю, какой вид мотивации они ждут от учеников.
потом проверяю, есть ли между ними связь.
в третьей части опросника спрашиваю, какие из стратегий по усилению мотивации у учеников они считают действенными.
Раздаю опросники учителям, где спрашиваю про их мотивацию учиться, на этом основании определяю их основную мотивацию.
потом спрашиваю про учеников. что из следующих заявлений вы считаете проявлением мотивации. Снова определяю, какой вид мотивации они ждут от учеников.
потом проверяю, есть ли между ними связь.
в третьей части опросника спрашиваю, какие из стратегий по усилению мотивации у учеников они считают действенными.
та же проблема(
внешнюю. что-то себе за подготовку к экзаменам пообещать
а я так не умею - меня родители никогда вещами не мотивировали, просто дарили, без повода и по просьбе)) вот и теперь, хочу - куплю (от растраты спасает только то, что я почти ничего не хочу)) нет в вещах счастья((
хочется какой-то философской глобальной мотивации, а не пинательной
сижу и смотрю Хауса, а не учу, и то, что "если завтра сдашь, тогда посмотришь" не помогает)
вот раньше как было-если не сдашь завтра, то пересдача в день гандбольного матча, и я как миленькая все учила, а сейчас нет матчей =) вот и мучаюсь)