Не знаю, как первое и третье, а за второе за мной ходили хвостиком и все говорили, как им понравилось. Никак не могу понять, что именно им понравилось.
Про детей с различными нарушениями. Вроде уже сто раз говорили про это, я просто попыталась сделать живее.
И еще их всех приколоо про хромосомы и законы наследственности. Все срочно пойдут рожать девочек.
Говорила про сенсорные нарушения и про NVLD - невербальные нарушения. Все с огнем в глазах начали вспоминать свого ученика, у которого явно NVLD. даже учителя из коррекционных классов, которых я сразу предупредила, что им здесь делать нечего, остались и потом благодарили.

А третье было в конце дня, учителя были уставшие, много ругались. Уверена, им не очень понравилось, потому что тема больная - отношения между классным руководителем и учителем, преподающим в этом классе очень много часов. А я рада, что это занятие было - поднялось очень много проблем. Оттого, что их замалчивали, они никуда не девались.