18:12 

О феминизме.

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
феминисткам лучше не читать

Все вышесказанное ИМХО. Конкретные примеры в комментариях приветсвуются.

@темы: мысли ходят в голове, размышлизмы

URL
Комментарии
2009-07-14 в 18:16 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Феминистки борятся за права, равные мужчинам, но при этом категорически отказываются от равных обязанностей, аргументируя это тем, *внимание!* что они женщины.
Да, эта нелогичность меня всегда удивляла:-)))

2009-07-14 в 18:20 

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Согласна с тем, что глупо требовать равных прав, отказываясь при этом от равных обязательств. Да, очень хорошо, если дама хочет и может быть министром, космонавтом, или еще кем угодно, но к любой работе есть банально свои требования, и если не можешь их выполнять, то зачем рваться это делать?
Хотя я, например, скорее феминистка, только стараюсь с умом подходить к вопросу)

2009-07-14 в 18:23 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Ramine, Reine des souris люблю читать их статьи и удивляться :)

Jadis Gryphonheart значит, будь правильной феминисткой!

URL
2009-07-14 в 18:31 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Jadis Gryphonheart Хотя я, например, скорее феминистка, только стараюсь с умом подходить к вопросу)
Этери_ начит, будь правильной феминисткой!
По-моему, все стоит делать с умом и не доводить жо абсурда. Абсурд считать различия в мужской и женской психологии гигантскими, но абсурдом будет и игнорировать те, что есть (особенно те, чьим базисом является вполне реальная физиологическая разница). Касательно профессий - у тех же "мужских" профессий иной раз бывают такие требования, что и не всякому мужчине по плечу - но те мужчины, которых на эти профессии не берут, не кричат же о дискриминации?
И особенно жалко, что, в общем, вполне благородное некогда движение (феминизм) на Западе (если судить по множественным публикациям) стараниями некотрых женщин, которым явно нечем заняться, ныне превратилось в ...гендерный фашизм какой-то. И чем они лучше пресловутых male-pig?...

..к слову:) - знаю массу дам, после которых приходилось и посуду перемывать, и чью стряпню не рисковала пробовать в силу полной неэкстримальности своей натуры:)))

2009-07-14 в 18:34 

La blonde
Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
И мое ИМХО, кстати, тоже. Абсолютно. ))

2009-07-14 в 18:40 

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Этери_, я постараюсь!:)
у тех же "мужских" профессий иной раз бывают такие требования, что и не всякому мужчине по плечу - но те мужчины, которых на эти профессии не берут, не кричат же о дискриминации?
Вот и я о том же. Есть работа, которая требует большой физической силы, а далеко не все мужчины ею обладают, есть и те, кому ближе интеллектуальный труд) Ну и что? Просто нужно разумно к этому подходить, а видеть везде и во всем дискриминацию - это действительно как-то несерьезно.

К сожалению, похоже, что феминизм впадает в какие-то весьма нездоровые крайности. Для меня лично в нем главное - это именно возможность выбора. Т.е. если женщина хочет заниматься только семьей, или если женщина хочет работать пилотом, политиком и т.п. (при условии, что она действительно обладает определенными данными для такой работы, а не выпендривается) - это все ее выбор, возможность которого должна быть.

2009-07-14 в 18:56 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Как мне кажется, мы просто ударились из крайности в крайность. Раньше же как было принято? Женщина сидит дома, занимается детьми и слова поперек мужу сказать не смеет. То есть, здесь даже не то что равноправия нет, здесь совершенная дискриминация по половому признаку - женщина не может стать ученым, или какой иной значительной фигурой, она должна работать по хозяйству. Кое где, кстати, это все еще сохранилось.
Другая крайность - тот самый пресловутый феменизм, доведенный до абсурда. О котором ты и написала выше.
А крайности никогда никого до добра не доводили ;-)

Кстати, насчет армии ты не права. Девушки-боевики служат три года. И на милуим исправно ходят, если я не ошибаюсь, до первого ребенка.

2009-07-14 в 19:10 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Ramine, Reine des souris в крайности кинулись сейчас, причем непонятно с какой радости. демократия на них так повлияла?

La blonde :friend:

Jadis Gryphonheart ты права. Главное - иметь выбор. Оставаться с мужем-алкоголиком или нет. Рожать одного или шестерых. Карабкаться по карьерной лестнице или мирно работать рядом с домом. При этом желательно, чтоб этот выбор никого не задел. А то в порыве свободы женщина рожает двоих детей, потом забрасывает их и строит карьеру, или муж вынужден отказаться от удачной работы в пользу жены (все мы так делаем иногда, но не всю жизнь же один приносит себя в жертву).

Рысик армия - это суровая реальность. Девушка, выбравшая служить в боевых частях, служит столько же, сколько и парни. Все справделиво. А феминистки вопят, что так нельзя. и им нужно делать поблажке на тиронуте, и не делать "захват в плен", как делают для летчиков, и тд.

URL
2009-07-14 в 19:14 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Этери_ демократия на них так повлияла? Демократия - точнее, иллюзия оной* - это ЗЛО с больших букв;)

* - я в том смысле "иллюзия", что, по здравому моему размышлению, демократия возможна в греческом полисе, или в томже Новгороде, но не в стране с населением более 5-10 тысяч:). Невозможно по-честному...как это? а, "выработать консенсус":)

2009-07-14 в 19:19 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Этери_ ой, а вот спросить хотела - а штатное оружие в Армии Обороны - это, таки, "галил" или "узи"? А то как-то слышала, что, мол, именно узи, и именно потому, что легкий (якобы) и со слабой отдачей (якобы), а потому его, в случае чего ( тьфу-тьфу!), смогут взять в руки ВСЕ. И дети тоже.

и не делать "захват в плен", как делают для летчиков, и тд.
Не хотят в плен - есть хорошее средство: граната при себе. Или яд (если по-западному). Или вообще в тылу служить. Но - тоже не гарантирует. Арабы, они тоже и десант и спецназ практикуют.

2009-07-14 в 19:22 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Этери_
А я и не говорю, что это несправедливо ;-)

Ну смотри. Давай представим на секунду, что в армии существует какая-нибудь там сайерет маткаль, где служат вместе парни и девушки. Тот же Каракаль в счет не идет, потому что туда попадают парни с профилем не выше 72. Они все делают вместе - и боевые учения, и навигацию, и лотар, и походы и чертзнаетчто там еще проходят в боевых войсках. Но вместе с этим, они - разные. Физически. И если парень, спустя четыре месяца изнурительных тренировок может сделать маса-кумта в, скажем, 60 километров - то девушка-то, может быть, и пройдет его, но потом развалиться и будет профнепригодна. И вполне логично, что тот же маса-кумта у нее будет не 60, а 30 километров (хотя, насколько мне вообще известно, то самый длинный маса кумта девушки делают в Каракаль и там это 20 км). Опять же, те же нивутим - парень может за ночь пройти 25-километровый маршрут, а девчонке его скосят - и не потому что она не может, а просто потому что последствия перенесет тяжелее, чем парень, да и идти будет медленнее. В боевых учениях парни ходят с Магом, который весит около 11 кг (и это без пулеметных лент) - да, для них это тоже не самая полезная вещь, спину и колени никто не отменял, но у него не может быть таких вещей, как пресловутый цнихат рехем. Именно поэтому девушкам стараются облегчить физические нагрузки - ибо они калечатся куда проще и быстрее, чем парни. Просто потому что у нас иная физиология.

Кстати, насколько мне известно, шавуа шеви в цахале существует только для элитых частей. Вроде тех же летчиков и 76. А, как известно, девушек в таких частях не служат ;-)

2009-07-14 в 19:29 

Matilda1
Этери_ Как хорошо все сказано.
Должно быть равноправие, но с учетом физиологических и психологических различий. И, безусловно, свобода выбора.
Сколько я знаю успешных женщин, абсолютно несчастных в личной жизни. Смолоду делали карьеру, доказывали что-то миру и себе, но семьи и детей нет. Ту миссию, для которой они созданы- не выполнили. С оной такой мы знакомы много лет, были молодыми, перспективными работниками, потом я "притормозила", вышла замуж, родила ребенка, пришлось отказаться от каких-то предложений по работе из-за необходимости заняться семьей, она продолжала успешно работать. Пару лет назад, за "рюмкой чая" она сказала. что завидует мне.

2009-07-14 в 19:31 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ramine, Reine des souris
А что такое штатное оружие?

А про «захват в плен» вы немного не поняли, что имелось в виду :) Дело в том, что в ЦАХАЛе для, как я уже говорила, элитных единиц, в процессе их обучения и подготовки, сществует такая вещь, которая называется «шавуа шеви», что дословно переводится как «неделя плена». Это когда для солдат в процессе обучения идет практика оного захвата в плен. Никто не знает, что именно там происходит и что делают - но, разумеется, что приятного там мало. Это делается для того, чтобы как бы подготовить солдат к такому повороту судьбы - как держаться в плену. Я, правда, считаю, что по настоящему к такому фиг подготовишься, и что «закалка» эта на самом деле не так уж и помогает, но у армии на сей счет свое мнение.

2009-07-14 в 19:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рысик А что такое штатное оружие? ну..скажем в армии СССР/России - это автомат Калашникова.

А про «захват в плен» вы немного не поняли Увы, но спасибо что просветили:shy2:

2009-07-14 в 19:36 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Ramine, Reine des souris да, меня тоже эта сторона демократии удивляла.

URL
2009-07-14 в 19:41 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Ramine, Reine des souris
Узи раньше был стандартным вооружением в ЦАХАЛе где-то до 73-го года. Потом его сменил Галиль, который был изначально специально разработан именно для оной смены. Правда, примерно в это же время в ЦАХАЛе появился М-16, который прислали из США во время Войны Судного Дня, но только в 93-м году М-16 окончательно вытеснил Галиль. :)

2009-07-14 в 19:43 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Рысик ага, спасибо за разъяснение!))

2009-07-14 в 19:54 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Всегда пожалуйста :)

2009-07-14 в 20:00 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Рысик тогда вопрос: а зачем в этих элитных частях девушки, если они не выдерживают нагрузку этой части? По этой причине не берут туда ребят с профилем ниже 97-го. Они ж ничем не хуже, а просто не выдержат маса-кумта - ерунда, шетаха не выдержат.
Я не считаю, что девушкам нужно делать "скидки". Назвался грузднем... А если напряжение слишком большое, то не нужно идти туда, где такое напряжение.
Прости, совершенно не личное, я уважаю выбор каждого, но у этого выбора есть цена. у каждого выбора, впрочем. Наврать и отмазаться от армии - тоже выбор.
Но мне кажется, что нужно честно платить за каждый такой выбор.

И про "шавуа шеви" - разве ее не делают летчикам? И разве там нет девушек? Что-то я запуталась.

Matilda1 см. выше про плату за выбор :). Жаль, что люди об этом как-то не задумываются.

URL
2009-07-14 в 20:17 

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Этери_
Так я же и говорю, что в таких элитных частях девушек нет :)
Про девушек на курсах летчиков - каюсь, совсем забыла. Что там происходит - понятия не имею. Летчики для меня закрытая тема, а приятель, который там служит о курсе не распространяется. ))

Ну и вообще, я считаю, что девушки-боевики в нашей армии чисто ради того, чтобы не возмущались. Потому что по сути дела они ничего такого опасного не делают - махсомим и сиюрим. Именно поэтому я в свое время отказалась от боевых частей - потому что считаю, что наша армия не научилась правильно использовать женскую силу. И дело не в том, что девушки не могут быть первоклассными боевиками - но для этого их нельзя равнять с парнями, а действительно делать скидку на разницу в физиологии, а в том, что армия ими все равно не воспользуется. Если бы существовала часть, вроде пресловутой 76 для девушек - я бы не раздумывая туда пошла. И это не феменизм - я действительно верю, что девушки могут быть замечательными лохамот, не хуже, а то и лучше парней. Да, у них есть свои ограничения, но они не обязаны стать помехой.

Смотри, каждый кто идет в боевые части знает, что случись война и его отправят в горячую точку, его могут убить. Более того, он будет страстно желать в оную точку попасть. Это же не значит, что он выбирает идти в армию, чтобы умереть. К тому же, наша армия более-менее сносно относится к здоровью своих солдат, а в элитных частях и вовсе следит за этим пристально - проблемы с коленями и спиной бываюту каждого третьего, но здесь главное не запустить процесс. Мой приятель, сейчас вышедший на кеву в одной из самых элитных частей ЦАХАЛа "шайетет 13" рассказал мне, что на их обучение не было ни одного человека, у которого не начались проблемы со здоровьем из за перенапряжения. Все они, заметь, молодые парни с 97 профилем, сильные и выносливые (а иные в эту часть бы изначально не попали). И все же дошли же до конца, закончили маслуль. По твоей логике, как я понимаю, изначально не надо идти в такие части, ибо они портят здоровье - это общеизвестный факт. Но ведь идут же. Потому что знают, что армии это известно и что в случае чего - она это так не оставит. На мой взгляд, то же самое и с девушками.

2009-07-14 в 21:13 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Рысик ты говоришь очень здравую вещь: армия, вы смотрите на девушек неверно. Вы отмечаете наши слабости, но не умеете использовать наши сильные стороны. И вот это настоящий феминизм. Дайте нам делать то, что мы умеем (не бумажки перебирать, а ... тебе, как тамошней, виднее). Научитесь ценить нас как нечто особое, а не как "слабых мужичн с критическими днями". И вот за это надо бороться.

URL
2009-07-14 в 21:26 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Бороться с армией? :) Это может быть смешно, если б не было так грустно.

2009-07-14 в 21:42 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
вырастим новое поколение умной армии!

URL
2009-07-14 в 21:44 

Sangria_
no thanks
мне кажется ты видишь крайность.
люди и женщины разные, =)
многое навязано современным обществом. при чем везде оно разное.
в каждой стране. юбка в разных странах считается атрибутом разных полов.
у нас нет женской армии, но
это нелепо что б все женщины были поворами, например, кому-то и в милицию охото)
и проблема в том, что б их не дискриминировали по половому признаку.
Есть хиляки мужчины и выносливые женщины.
Есть умные женщины не желающие быть домосидками, и глупые мужчины.
почему женщина должна быть именно матерью и все остальное отодвинуть на второй план??
имхо, так быть не должно. каждый должен делать то что делает его счастливым,
иначе будет агрессию, неудовлетворенность.
проблемы в обществе.

2009-07-14 в 22:16 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Как всегда чудесно написала! Согласна со всем. :sunny:

2009-07-14 в 23:23 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Этери_ Хорошо сказано. ИМХО, равноправие - это равные условия. Допустим, чтобы занять какую-то должность, человеку надо пройти определенный тест. Решить столько-то математических задач, пробежать-проплыть-пострелять или еще что. Так вот, тест этот должен быть равным для любого соискателя. Вне зависимости от пола или цвет кожи. И если человек его прошел, никто не должен причитать "Ах, зачем ты, девочка, молодая-красивая, сюда идешь, тебе же детей рожать!" Это ее дело, зачем она куда-то идет. Экзамен пройден - вопросов нет.
А попытки феминисток получить разом и возможности, и льготы негативно сказываются на отношении ко всем женщинам. Такая же пакость, как и вышеупомянутые причитания. Женщина - это не вечный ребенок, не игрушка, она вправе сама ыбирать вою жизнь и отвечат за свой выбор.

2009-07-14 в 23:46 

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Ты "Солдат Джейн" смотрела?
Милуим девушки делают ( но помоему не все).
По поводу "приютов" и всяких таких организаций - многие такие организации женские (и там много феминисток). Меня это в своё время страшно бесило на собраниях в Мерказ сиюа ле нифгаот ткифа минит.
По поводу мужиков я с тобой абсолютно согласна. Я тебе честно скажу, что мне иногда самой прще сделать, чем мужа неделю просить. Но мужик не понимает, что такая дамочка как я не боится стать матерью-одиночкой :tease2: .

Женщина имеет право быть тем, кем ей хочется: матерью троих и более, карьеристкой или матерью одного-двух и работать (де делать по трупам карьеру). ИМХО.
Понимаешь я, лично я, не хочу сидеть дома с ребёнком (я это плохо делаю). Я хочу работать тем, кем я работаю (я знаю что это у меня получается лучше, чем сидеть с ребёнком).

Просто много много лет назад муж зарабатовал деньги, а жена сидела дома. Но иногда эта жена не хрена не делала. То есть детей она рожала, а растили и воспитывали их няньки и гувернантки (что тоже хреново смотрится) ;-)

2009-07-17 в 12:18 

Грантеони
La petite fille des chants d'oiseaux
со всем согласна, кроме одного:
из твоего поста, похоже, следует, что феминизм явился причиной бытового насилия. а раньше его не было? раньше, когда жёны сидели дома и тихо-мирно воспитывали детей, насилия не было?

2009-07-17 в 12:32 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Огненный Тигр все верно, и права должны быть соответсвующими, и конкурс "без скидок", куда допускают всех подряд.

lurik понимаю, что ты не хочешь сидеть дома. Я сама такая же. Но почему бы феминисткам не побороться за право и возможность женщины выйти на работу после рождения ребенка, чтоб не вся ее зарплата поглощалась садиком.

Peony бытовое насилие было, есть и будет. убийств, ИМХО, было намного меньше.

URL
2009-07-17 в 12:40 

Narcis
Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. (Д. Рокфеллер)
Этери_
Замечательный пост. Забрала к себе :)

2009-07-17 в 13:08 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
URL
2009-07-20 в 23:17 

Sangria_
no thanks
а чем отличается женский и мужской мозг?

интересуюсь.

2009-07-20 в 23:17 

Sangria_
no thanks
знаю что женщина на детали обращает внимание вроде бы,
больше чем мужчина...

2009-07-21 в 00:08 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
а я не знаю, чем :nope:

URL
2009-07-21 в 08:35 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
а чем отличается женский и мужской мозг? Если только гормональным фоном... а вообще эту идею придумали враги народа:)

2009-07-21 в 13:54 

no thanks
но изначально феминизм был борьбой за признание психологии женщин отличной от психологии мужчин.

ой. я об этом

2009-07-21 в 13:57 

no thanks
расскажи поподробнее про различия

2009-07-21 в 19:59 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Мятка эмм... если по Фрейду, то я не очень знаю. Сублимации разные используют, есть такое понятие, как реакция в стрессовой ситуации, мужчины чаще реагируют так-то, а женщины по другому. если честно, я не знаю подробностей.

URL
2009-07-21 в 22:21 

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
я немножно вякну... :shuffle:
скажем, в духовных учениях считается, что у мужчин грубо говоря одна ось в мозгу, одна и прямая, а у женщин - две и они идут как бы дугами, двумя эдакими изогнутыми "рогами". Оттого восприятие каких-либо явлений у ж и м разное :)

2009-07-22 в 01:23 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айгер большинство духовных учений часто были несправедливы к женщинам)

2009-07-22 в 01:28 

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ramine, Reine des souris :-D я не о религиозном говорю, а скорее о эзотерическом))))))) где нет "ущемления" чьих-либо "прав")))))) а иметь две оси восприятия имхо даже круче, чем одну)))))))))

2009-07-22 в 01:30 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Айгер Я же не про права!))) Я в принципе о желании религиозных и эзотерических деятелей прошлого представить женщину как иное. почти что инопланетное "шушшество":)
..и недопустить до практик, учений и посвящений;)

2009-07-22 в 22:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ramine, Reine des souris я прошлые и не изучала))
раз уж зашел разговор...)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В Лесу-между-мирами

главная