10:08 

Каюсь - до конца чампионата не досидела

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Очень грустно нам, мы болели за Аргенитину. за Меси, Сеф его обожает. Ну и мы из солидарности с его Аспергером. Но немцы были на высоте, они просто намного лучше играли. Так что итог закономерный.
Месси жалко.

21:02 

Не по правилам!

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Рассказ. Небольшой. Написался.


- Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
Шалев обернулся и быстро посмотрел вокруг. Это Аино платье там, за деревом? Или кипа Шмулика выглядывает из кустов? У Шмулика приметная кипа, его мама мастерица на все руки. Шалев иногда завидует Шмулику, такие у него красивые рисунки цветут на кипе. Сейчас на нем подсолнечная кипа, ярко-желтая, на голубом фоне.
Да, это точно Ая! Шалев недавно подвернул ногу, и, чтобы выиграть в прятки, ему надо найти как можно больше друзей, не убегая от "дежурного" дерева.
- Раз-два-три Ая! - кричит он, ударив по дереву. Ая с недовольной мордашкой медленно выходит из-за старого дуба.
- Ты не мог меня видеть! - пытается спорить с Шалевом. Она всегда спорит.
- У тебя же платье красное, - примирительно говорит Шалев. - Я и увидел.
- раз-два-три Шмулик! - весело кричит он, и Шмулик вылезает из кустов. Подсолнечная кипа съехала на бок, и к ней прилип листик.
Где же Гай? И Сиван? Зря они взяли Сиван в игру, она уже закончила первый класс и задается, когда играет с младшими.
Шалев медленно отходит от дерева, зорко заглядывая в привычные убежища: под скамейку, за горку для малышей, между зарослями винограда. И бежит, спотыкаясь, к дереву. За секунду до Гая успевает прокричать:
- раз-два-три Га-ай!
Ая снова хмурится.
- Наверное, Сиван побежала в бомбоубежище, а мы договаривались, что так не честно!
Гай, подпрыгивая на одной ноге, "заводит сирену"
- У-у-у-у-у! - тянет он, очень похоже, понижая и повышая голос.
- Прекрати, я боюсь пропустить настоящую! - злится Шмулик.
- Настоящей не будет сейчас, у нас же перемирие, - Гай, впрочем, перестает гудеть и предлагает Шалеву поискать Сиван в бомбоубежище и сообщить ей, если она там, что она нарушила правила.
И тут, будто передразнивая Гая, звучит сирена. Настоящая. Пятнадцать секунд, чтобы добежать до убежища. Они на улице, а мамы в доме. Только не добежать, Шалев уже знает, что до дома не успеть. Гай убежал, Ая, с ревом, тоже. А он не может, он подвернул ногу.
- Шалев! - кричит мама, выбегая ему навстречу, она бежит так быстро, как Шалев и не думал, что она умеет.
Бум! Бум! Бууум!
Взрывается что-то над головой.
Шалев видит Шмулика, попытавшегося добежать до него, и видит, что Шмулик споткнулся и упал. Почему-то его желтая кипа становится красной.
Мама подхватывает Шалева, и только тогда он понимает, что по ноге течет кровь.
"Сиван во-время спряталсь в бомбоубежище. Хорошо, что Гай и Ая успели, - думает Шалев. - Хорошо, что мама здесь"
Он слышит еще одну сирену, и понимает, что это амбуланс. Мама Шмулика плачет. Откуда она взялась? И, пока ему перевязывают ногу, Шмулика увозят, а подсолнечная кипа, ставшая красной, остается лежать на асфальте.
- Мама, забери кипу, - просит Шалев. И добавляет с обидой:
- У нас же перемирие! Они нарушили правила!
Из убежища выходят Сиван, Гай и Ая. Аю ее мама несет на руках, и обе плачут.
- раз-два-три Сиван! - улыбается Шалев.

@темы: Мое творчество

19:07 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Сеф дергается на каждый звук. Скорые сменили сирены, чтоб народ не дергался зря. Авигаиль смотрит на меня испуганными глазами и пытается понять, надо ли уже бояться?

Мирного неба вам всем!

23:35 

Побегали

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
С дитями на этаж ниже утром, с ученицами в бомбоубежище.
Девочка из класса коррекции, у которой вообще не очень хорошо с тревожностью, спросила, каким образом она должна писать сейчас экзамен по математике.
Решили писать экзамен в бомбоубежище, чтобы далеко не бегать.

Сеф каждый вечер начинает всхлипывать, что боится Хамаса, и читает теилим.
Южане, вы вообще герои!

23:21 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
У нас как обычно война. Самое грустное - что наши СМИ все замалчивают.

17:23 

Виш-лист

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Даже мужу и детям не придумала, что бы мне подарить. Поэтому думаю тут. Вслух.

читать дальше

@темы: виш-лист

23:45 

Тридцать один

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Это многовато, конечно. Но не совсем!

Уррра! Надо праздновать!

21:59 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Хочется плакать, злится на всех, кричать. Так нельзя, люди! Нельзя красть детей, чтобы убить их и менять тела на право других убийц убивать других детей. НЕЛЬЗЯ ТАК!!!!

23:55 

Утащила

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
"В. рассказывает, что в поезде по дороге в аэропорт ее клеил очень милый, но совсем ей не интересный молодой человек. На входе в аэропорт они попрощались, но через неесколько минут он нашел ее в очереди на регистрацию: пошел, купил плюшевую собачку и принес. Пришлось отказаться от собачки. Еще минут через 10 молодой человек пришел снова: поменял собачку на коровку. Пришлось отказаться и от коровки. В. уже шла к паспортному контролю, когда молодой человек нашел ее опять. С ним была небольшая милая старушка. Молодой человек просил В. ничего такого не думать, он не сумасшедший, просто он приехал встречать маму, вот мама, он хотел познакомить маму с девушкой, которая ему так понравилась, а также предложить девушке на прощанье батончик «Марс». Обалдевшей В. пришлось отказаться и от старушки тоже, а батончик «Марс» молодой человек положил ей прямо в карман, после чего попрощался и пошел к выходу. Его милая мама на секунду задержалась, взяла В. под локоток и ласково сказала: «Только попробуй, тварь такая, вешаться на моего мальчика. До свидания, всего хорошего, очень приятно было познакомиться». В целом В. cчитает, что это были одни из самых удачных отношений в ее жизни: знакомство, ухаживания, общее хозяйство, развод, алименты, сумасшедшая бывшая свекровь, — двадцать минут - и все позади; всегда бы так. " (с) Линор Горалик

@темы: юмор, Умно

17:18 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Йосеф ходит на драмкружок. У них сейчас запарка, двухчасовые прогоны и репетиции заключительного вечера. Ушел товарищ вчера в пять в матнас на велосипеде, как обычно, без телефона. Репетиция до семи. Где-то без пяти семь звонит его преподавательница, спрашивает, не вернулся ли он домой. Оказыввается, она их в полшестого отпустила на перерыв, потому что младшие должны были что-то отрабатывать. Сеф сказал, что едет кататься на велосипеде и вернется к шести. И не вернулся. И домой в семь не вернулся.
Пошли мы с Авигаиль его искать. Всю дорогу дергалась на каждого велосипедиста, уже прикидывала, не позвонить ли в маду и узнать, не было ли аварий с мальчиками на велосипеде. А потом вспомнила, что рядом с матнасом есть его сниф Ариэля, и уже почти уверенно отправиласть туда. Время уже позднее, выползает мокрое сокровище, говорит, что им было весело обливаться водой, а потом играть в футбол, учительницу он не предупредил, потому что не хотел мешать, а маме не позвонил, чтобы приятели не смеялись, что он как маленький.
Мама это дело не оценила, но наказывать не стала, произнеся внушительную речь об ответсвенности.
Деть проникся, просил прощения, и жаловался, что болит нога, которой он пнул мяч, но мяч оказался сильнее.

Утром он пострадал, что болит нога, но у нас почти каждый день что-то болит, и лавры старшего брата, торчащего дома третью неделю, не дают покоя. Так что злая мама послала детя в школу. А вот домой он вернулся совсем несчастный.
В терем съездили, и ему объявили, что это таки перелом. Небольшой. Пальца. Так что без гипса, но с повязкой, и с накрывшимся на ближайшее время бассейном. Очень собой гордится, спорят с Ханей, что хуже - сломать палец без наркоза, или пилить грудную клетку, но с наркозом.

20:10 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Деть бодро скачет по квартире, ничего не болит, швы должны рассосаться сами, собирается на вечеринку в честь окончания школы, на еще одну вечеринку, на две бат мицвы подружек, но в школу ходить отказывается.

Невозможно поверить, что ему 8 дней назад вскрывали грудную клетку!

16:27 

Пятый день после операции

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Второй день после реанимации
Мы дома.
Это совершенно офигительное ощущение чуда!

07:46 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Операция должна начаться через час или два. Пусть все будет хорошо!

19:21 

Нужна помощь коллективного разума

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
У Сефы аллергия на рыбу (любую) и хумус.
У него сильные боли в жмвоте уже несколько лет. Нам предложили на выбор или колоноскопию, или безмолочную диету попробовать. Мы выбрали диету, но теперь я не знаю, что давать ему в школу в сендвич!! Мясное нельзя из-за кашрута (все равно попробую попросить), остались тхина, яйца в разных вариантах, шницель кукурузный и мед. Срочно нужны еще идеи! (авокдо не сезон уже)

@темы: Сеф

23:17 

вот и пришла старость :)

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Дети хотят поехать в ЛОндон в музей Гарри Поттера, а мне уже пофиг.

@темы: ГП, Мои дети, размышлизмы

12:32 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
29.12.2013 в 09:35
Пишет Rozzy:

Пишет Теодора:

В последнее время много где в комментариях отписывалась про влияние похвалы для детей и про то, как она может оказывать и положительное, и отрицательное влияние. Хочу поделиться статьей об эксперименте американского ученого Кэрол Двек. Узнала про нее из книги, которую перевожу, статью взяла тут: pifman.livejournal.com/12770.html

На характер мышления сильно влияет то, что человек считает более важным: способности или усилия. Профессор социальной психологии Стэнфордского университета Кэрол Двек провела серию экспериментов, наблюдая за реакцией 400 пятиклассников. Сначала школьники решали простые задачи, с которыми мог справиться любой. Затем их случайным образом разделили на две группы.

Участников одной из них постоянно хвалили за продемонстрированные ими способности: «Надо же, ты совершенно правильно нашел число икс. Отличный результат. Наверное, у тебя есть к этому предрасположенность».

Участников второй группы хвалили за приложенные усилия: «Видно, как ты усердно над этим работал».

Затем ученикам предложили более сложные задачи, предоставив возможность выбора: либо элементарные задачи, либо же взяться за действительно сложные, в процессе решения которых они могли бы чему-то научиться. Выяснилось, что большинство тех, кого хвалили за умственные способности, выбирали простые задачки, тогда как около 90 процентов тех, кого хвалили за приложенные усилия, выбрали сложные.

На следующем этапе пятиклассникам выдали более сложные задачи, решая которые они уже не смогли бы продемонстрировать такие хорошие результаты. После этого им сказали, что они справились с заданием намного хуже, чем в первый раз, и попросили выразить на этот счет свое мнение.

Ученики, которых хвалили за усилия, не только продемонстрировали лучшие результаты, им понравилось выполнять более сложные задания, даже несмотря на то, что теперь их результаты были хуже. Они не считали, что в данном случае результаты отражают их умственные способности, и хотели взять задания с собой, чтобы решить их дома. В заключительной части научной публикации, посвященной этим экспериментам, Двек написала: «Ученики, которых хвалили за приложенные усилия, сумели сохранить свою интеллектуальную оценку перед лицом сложностей».

Напротив, те школьники, которых хвалили за их интеллектуальные способности, показали более слабые результаты и высказали совершенно противоположную реакцию. Они совершенно не собирались брать задачки домой, и полученный ими негативный опыт заставил их сомневаться в собственных интеллектуальных способностях. Двек писала: «Ученики, которых хвалили за интеллектуальные способности, получили стимул, укрепивший их самолюбие, но при первых же трудностях их мнение о себе сразу же пошатнулось». Более того, свыше 40 процентов учеников этой группы соврали о своих оценках, приукрасив их (среди тех учеников, которых хвалили за усилия, совравших оказалось всего несколько). Все это означало только то, что когда в учениках, прежде всего, ценили их интеллектуальные способности, они воспринимали неудачи как личное поражение, которое многие сочли позором.

Дальнейшие исследование данного вопроса, проводимые другими учеными подтвердили основные положения работы Двек: избыточная похвала способностей человека, усыпляет его настойчивость. В то время как похвала усилий, приложенных человеком, чтобы чему-то научиться, приводит к тому, что он начинает себя вести как личность с динамическим мышлением (в противовес статическому). Правило работает вне зависимости от возраста.


URL записи

URL записи

@темы: психологика

12:22 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Много раз открывала новую запись и столько же раз закрывала. Конец года удручает. Все второе полугодие я провела между больницей и работой. Работала, увы, мало и плохо, что постоянно вызывает у меня угрызения совести, но когда я валюсь без капли душевных сил в конце недели, мне совсем, совсем не хочется работать.

Пошла с горя делать Стену плача - из разных материалов, которые даже не знаю, как назвать. С учительницей, конечно, мне самой такое не под силу.

Тути снесла яйцо (от нового мужа)

Йосеф купил Шельге ошейник и выгуливает ее в парке, к вящей радости детворы.

Мне снятся кошмары. Я просыпаюсь в пять утра и не могу уснуть. Считаем дни.

Ханя учился всю ночь в Шавуот, а мне надо больше и чаще учиться. Вместо этого хочется бездумно лазить в инете, чего-нибудь плести, смотреть глупые комедии.

Читаю Асприна "Разведчики времени". Первая книга очень мила, экшн такой в перемешку с историей. Я тоже хочу на экскурсию в ЛОндон 19-го века!

Авигаиль аж танцует от волнения, что она уже большая и идет в школу. Мама спросила, купили ли мы ей рюкзак. Во избежание ранней смерти рюкзака мы еще не купили. Хотя надо, в конце августа будут дороже.

Борьба с бюрократией хранит мне душевное здоровье. некогда бояться за Ханю, надо воевать за деньги с больничной кассой. Ханя боится. Хаим боится. Сеф боится. у авигаиль в саду молятся за него, и в обеих моих школах. А он, бандит, уехал на экскурсию от новой школы, в бассейн и в спорткоплекс. Сказал, что спортом заниматься не будет, зато просидит все время в бассейне. А потом им обещали шашлыки.

14:51 

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Пожалуйста, пожелайте нам удачи с датой операции!

Вопрос: Пусть не перенесут!
1. ни-ни! 
58  (32.22%)
2. Ханя, не болей! 
77  (42.78%)
3. Неврологи, не морочте голову! 
45  (25%)
Всего: 180
Всего проголосовало: 87
09:51 

дежавю?

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
не пошла на работу чтоб звонить очень срочно профессору Нево, потому что наши неврологи не хотят брать ответственность и говорить: "это миастения" или "это не миастения". Мне глубоко наплевать, если честно, миастения это или нет. Мне сейчас главное - чтобы вырезали наконец а не порочили голову!
Как с диабетом, черт побери. ну скажите уже кто-нибудь, что нет у него диабета. Ан нет. Ну проверяйте сахар. Он пограничный. или не пограничный. или пограничный. Это не диабет. Но это не норма. ну меряйте пока сахар. а там посмотрим

не отвечают, редиски.

апд: ответили, очередь для срочных случаев на октябрь.
ну и пошли нафиг.

13:45 

Тихо

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Большое благо!
Сеф на тиюле, Авигаиль в саду, Эльханана я подкупом выгнала в школу после изымания крови для вампиров на анализ. Подкупом псолужил шлук-бульдозер, который Ханя очень любит, стоит безумные деньги (3 шекеля :) ), но который невозможно выпить или съесть едучи на велосипеде. Посему приходится ежедневно чем-то жертвовать. Или велосипедом, или шлуком.
Ханя попытался играть в благородство. Сефин велосипед временно сдох, и Ханя предложил свой, если я дам ему откуп в виде трех шекелей на шлук. Но, какое несчастье, Сеф психовал и не хотел в школу, и от велосипеда отказался. В понедельник мы торчали в Шибе, во вторник у Сефа была мигрень. И вот она, среда! Сдавать кровь мы ходили пешком, не смотря на попытку Хани отмазаться от школы, от шлука бульдозера он не смог отказаться.

И сижу я дома, такая счастливая. По хорошему надо бы на работу, но я там вчера была до 23:00, и вообще я хожу или на работу, или к врачам. Поэтому подрыхла, почитала, и сейчас пойду мыть посуду.

Хорошего дня вам!

В Лесу-между-мирами

главная